Сенім телефоны
8(7182)-60-42-89
email: sosh24@goo.edu.kz
Мекенжайы: 140001, Павлодар қ, Нұрсұлтан Назарбаев даңғылы, 190
8(7182)-60-42-89
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Дүйсенбі сағат 11.00-ден 13.00-ге дейін
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Справка по питанию за 1 полугодие 2018-2019 учебного года

Справка

по итогам работы школьной столовой

и организации питания

в  ГУ «СОШ № 24»

за 1 полугодие 2018-2019 учебного года

Все учащиеся школы   питаются  во время перемен после второго, третьего и четвёртого уроков, согласно графика питания, составленного в сентябре месяце. Продолжительность перемен достаточная – 15 и 10 минут.  Учащиеся начальной школы и 5-ых классов приходят в столовую с классными руководителями.

Общий охват питания учащихся составляет 1374 учащихся-81,8 %  ( 304 учащихся питаются буфетной продукцией). Из них 11 сирот и обпр , 112 учащихся из малообеспеченных семей охвачены 100 % горячим питанием.

Арендатором столовой является индивидуальный предприниматель ИП «Кошумбеков Д.Б.» Обеспечивают поставку продуктов  фирмы «Ирвема», «Маслодел», «Молком», Айсленд», ИП «Дручинин, ИП «Пахомовские мельницы», ТОО «Рубиком» и др. Договора между поставщиками  и школой заключёны.  В наличии сертификаты качества, соблюдаются сроки годности продукции. В обеденном зале вывешено меню, в котором указано наименование блюд, выход продуктов. Есть график работы столовой и график питания по классам.

В школьной столовой чисто и уютно. Санитарное состояние соответствует нормам. Соблюдается температурный режим хранения продуктов.

Документация в порядке. Ежедневно ведётся бракеражный журнал. Завоз скоропортящейся продукции производится по обсчёту заказа. Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами. Медицинские книжки персонала пищеблока соответствуют требованиям нормативных документов.  Имеется приказ по школе «Об организации питания школьников» на 2018-2019  учебный год.

ЗДВР Шуленбаевой А.С. ежечетвертно  составляются протоколы бракеражной комиссии, имеется график дежурств администрации по столовой, а также график дежурства учителей в столовой.

Вопрос организации питания рассматривается на совещаниях при директоре.

 Дети из малообеспеченных и незащищенных семей питаются за счет средств из фонда всеобуча. На сегодняшний день 115 учащихся школы питаются бесплатно из числа малообеспеченных семей, 11 детей сирот и ОБПР.

  1.   Книга жалоб и предложений находится в столовой.
  2.   Ведется следующая документация:
    • Журнал здоровья персонала столовой;
    • Журнал по проведению  витаминизации «С» III блюд;
    • Журнал по контролю за доброкачественностью скоропортящихся продуктов;
    • Бракеражный журнал.
  3.    Санитарное состояние столовой удовлетворительное, моющие  и дез. средства в  достаточном количестве. Маркировка тех. оборудования и уборочного инвентаря соблюдается. Оборудование  пищеблока имеется.
  4.   Имеется маркировка ножей, досок, столов для сырых, вареных продуктов. Имеется наличие суточных проб.
  5.   В складских помещениях соблюдается товарное соседство. В моечной имеется инструкция по мытью посуды.
  6.   Столовая рассчитана на 250 посадочных мест, снабжена холодной и горячей водой. Имеются 4 холодильника и 2 морозильные  камеры.
  7. На классном часу  21 декабря было проведено анкетирование среди учащихся по рациональному питанию. Результаты будут обработаны и сообщены дополнительно.

 

Вместе с тем выявлен ряд  недостатков:

  1. Не все учителя на переменах дежурят, согласно утвержденному графику.
  2. Недостаточный контроль со стороны классных руководителей за  посещением столовой учащимися среднего и старшего звена.
  3. Требуется посудомоечная машина. Вытяжка, мармиты.

Выводы и предложения:

  1. Продолжить улучшать материально-техническую базу пищеблока.
  2. Обязать дежурных учителей следить за порядком в столовой во время своего дежурства. Дежурному администратору осуществлять контроль.
  3. Классным руководителям вести контроль за организацией питания учащихся.

 

                  

Заместитель  директора по ВР                                                 Шуленбаева А.С.