Телефон доверия
8 (7182) 66-12-63
Адрес: 140000, г. Павлодар, ул. Шевченко 1
8 (7182) 61-30-12 (приемная)
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Понедельник 16:00 - 18:00, Пятница 9:00 - 12:00
Цель посещения сайта?
Голосовать
За информацией (Ақпарат алу үшін) - 238
Ради интереса (Қызығушылықпен) - 50
Другие цели (Басқа мақсаттар) - 17
Всего проголосовало: 305
Смотреть результат
За год0
За месяц0
За неделю0
Вчера0
Психологическая поддержка
РЕКОМЕНДАЦИИ ОБУЧАЮЩИМСЯ
  1. Придерживайтесь основного правила: «Не теряй времени зря». Перед началом подготовки к экзамену необходимо просмотреть весь материал и отложить тот, что хорошо знаком, а начинать учить незнакомый, новый.
 
  1. Используйте время, отведенное на подготовку как можно эффективнее. Новый и сложный материал учите в то время суток, когда хорошо думается. Обычно это утренние часы после хорошего отдыха.
 
  1. Подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, тетради, ручки. Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах.
 
  1. Начинай готовиться к экзамену заранее, понемногу, по частям. Составь план занятий. Какой раздел и тему ты будешь изучать сегодня, завтра.
 
  1. К трудно запоминаемому материалу нужно возвращаться несколько раз, просматривать его несколько минут вечером, а затем еще раз – утром.
 
  1. Очень полезно составлять планы конкретных тем и держать их в уме, а не зазубривать всю тему полностью. Можно также практиковать написание вопросов в виде краткого изложения материала.
 
  1. Заучиваемый материал лучше разбить на смысловые куски, стараясь, чтобы их количество не превышало семи. Текст можно сильно сократить и представить в виде схемы типа «звезды», «дерева», «скобки».
 
  1. Пересказ текста своими словами приводит к лучшему его запоминанию, чем многократное чтение, поскольку это активная, организованная целью аналитическая работа. Любая работа с текстом приводит к его лучшему запоминанию. Это может быть перекомпоновка материала.
 
  1. Всегда, а во время подготовки к экзамену особенно, заботьтесь о своем здоровье. В это время нужно хорошо питаться, гулять на свежем воздухе, не забывать о спортивных развлечениях, делать перерывы, активно отвлекаться. Хорошо отдыхайте – сон вам необходим. Ни в коем случае не засиживайтесь допоздна перед экзаменом!
 
  1. Ежедневно выполняйте упражнения, которые способствуют снятию внутреннего напряжения, усталости, достижению расслабления.
  Успешность сдачи экзамена зависит от времени суток Успешность школьной аттестации напрямую зависит от времени проведения экзамена и от наличия длинных перемен. К такому выводу пришли специалисты из Датского центра социальных исследований, результаты работы которых опубликованы в журнале PNAS. Ученые проводили исследование в течение трех лет более чем в двух тысячах школ, изучая, как там проходит ежегодная программа школьного тестирования. Аттестация по различным предметам, как правило, проходит на компьютерах, поэтому время ее проведения зависит от доступности компьютерного класса и от расписания учеников. Социологи в своем исследовании пытались выяснить степень влиянии времени проведения тестирования на успешность прохождения теста. Во-первых, как выяснилось, на средний балл за тест действительно влияет время суток: чем позже проводится тест, тем хуже ученики его проходят. Успеваемость снижается на 0,9% каждый час, начиная с девяти утра, однако самое оптимальное время для теста – десять утра. Во-вторых, перерывы перед проведением теста, наоборот, улучшают успеваемость. Когда ученики приступали к тестированию после большой перемены, которая длилась около 30 минут, они проходили его на 1,7% лучше. Согласно выводам социологов, усталость, которая накапливается у школьников в течение дня, влияет на успешность сдачи теста. Они считают, что это необходимо принять во внимание при оценке результатов тестирования. Ученые также придерживаются мнения, что длинный учебный день должен включать в себя правильно рассчитанное количество перемен, чтобы школьные нагрузки не наносили вред успеваемости.