
Директор школы |
Ахмадова Зауреш Дауленовна |
Дата открытия |
1 сентября 1975 года |
Адрес школы |
ул. Шевченко, 1 |
Проектная мощность школы |
1200 мест |
Общая площадь школы |
8613 м2; здание трехэтажное, нетиповое |
Контингент школы |
1466 учащихся, из них: ГПП - 2, в них детей - 50 1 - 4 классы – 776 5 - 9 классы – 576 10 - 11 классы – 64 |
Сменность |
2 смены |
Цифровизация образовательного процесса |
Широкополосный интернет – 60Мб/сек. |
Материальная база школы |
Учебные кабинеты –57, в том числе: кабинет шахмат – 1, кабинет робототехники – 1, кабинет Рухани жаңғыру – 1 специализированные кабинеты: биологии – 2, физики – 2, химии – 1; компьютерные классы – 2 мультимедийные кабинеты – 1 спортзалы - 2 стадион – 1(с искусственным покрытием) кабинет кулинарии и обслуживающего труда – 2 кабинеты технологии: по обработке железа – 1 зал хореографии – 1 актовый зал – 1 (на 120 мест) медицинский блок: медицинский кабинет – 1, процедурный кабинет – 1, стоматологический кабинет – 1 кабинет психолога – 1 кабинет социального педагога – 1 лаборатории – 4 столовая - 120 мест |
Кадровый состав |
Общее количество педагогов – 83 По образованию: Высшее – 78 Среднее-специальное – 5. Послевузовское (магистр, доктор PhD) – 4 По категориям: без категории – 5 педагог-модератор, ІІ категория– 13 педагог-эксперт, І категория– 15 педагог-исследователь, высшая категория– 47 педагог-мастер – 3 |
Сведения о питании учащихся школы |
Обеспеченность учащихся горячим и буфетным питанием – 1466 учащихся (100%) |
Финансирование школы |
2017 – 197,7 млн.тг. 2018 – 212,1 млн.тг. 2019 – 296,6 млн.тг. |
Сведения о школе |
С 2000 года - статус профильной школы экологической направленности В 1998 году открыт Экологический музей по охране окружающей среды В 2005 году создан Музей Боевой славы С 2009 года - участник Международного проекта PASCH«Школы: партнёры будущего», охват учащихся, изучающих немецкий язык - 340 С 2018 года - Республиканская экспериментальная площадка (9 площадок) по полиязычию - на английском языке преподаются физика, биология, информатика, химия (7 классов с охватом151учащихся). Углубленное изучение английского языка, биологии, информатики (6 углубленных классов с охватом 152 учащихся). Реализация учебных программ повышенного уровня (12 лицейских классов с охватом 282 учащихся) |
Результативность работы Результаты ЕНТ |
2014-2015 учебный год- 73,6 2015-2016 учебный год- 78,9 2016-2017 учебный год– 83,5 2017-2018 учебный год– 91,1 2018-2019 учебный год– 82,8 |
Результаты научных проектов |
2014-2015 учебный год 9 мест (городской) 4 места (областной) 2015-2016 учебный год 6 мест (городской) 1 место (областной) 2016-2017 учебный год 5 мест (городской) 16 мест (областной) 2017-2018 учебный год 12 мест (городской) 3 места (областной) Литвиновские чтения (международный конкурс) – 6 мест Республиканская научно-практическая конференция «Наука и творчество» - 4 места 2018-2019 учебный год 18 мест (городской) 1 место (областной) 2018-2019 учебный год 2 места (городской) |
Результаты предметной олимпиады школьников |
2014-2015 учебный год 2 места (городская) 1 место (городская юниорская) 2015-2016 учебный год 7 мест (городская) 1 место (городская юниорская) 1 мест ( областная) 1 место (грамота на республиканской) 2016-2017 учебный год 5 мест (городская) 2 места ( областная) 1 место (городская юниорская) 2017-2018 учебный год 9 мест (городская) 2 места (областная) 2 место (республиканская, Панченко Кирилл – 1 место по немецкому языку, Ковальчук Александр – 2 место по русскому языку). Городской математический турнир младших школьников «Бастау» - 1 место 2018-2019 учебный год 3места (городская) 1 место (юниорская городская) 1 место (областная) 1 место (республиканская) (Ковальчук Александр – 3 место по русскому языку) 2019-2020 учебный год 2 места (городская) |
Перспективы развития |
Дифференцированный подход в УВП Дальнейшее развитие цифровизации образовательного процесса в школе Подготовка призеров республиканских и областных предметных олимпиад Развитие направления робототехники в проектно-исследовательской деятельности учащихся Совершенствование системы работы с одаренными детьми. Проектная деятельность Экологические проекты Расширение трёъязычия |