Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
8 (7182) 66-12-63
Адрес: 140000, г. Павлодар, ул. Шевченко 1
8 (7182) 61-30-12 (приемная)
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Понедельник 16:00 - 18:00, Пятница 9:00 - 12:00
Цель посещения сайта?
Голосовать
За информацией (Ақпарат алу үшін) - 238
Ради интереса (Қызығушылықпен) - 50
Другие цели (Басқа мақсаттар) - 18
Всего проголосовало: 306
Смотреть результат
За год0
За месяц0
За неделю0
Вчера0
Программа "Одаренные дети"

Одаренность—конечно дар,

Богом данный, данный свыше.

Одаренность—это огонь,

Не гаси, поддержи его, слышишь.

Одаренность—пытливый ум,

Почемучка еще с пеленок.

Одаренный—философ и шут,

В общем, трудный еще ребенок.

 

 

 

Модернизация  системы образования Республики Казахстан, требования к уровню подготовки  выпускников школы в условиях компетентного  подхода,  введения новых  образовательных стандартов,  научно-технический   прогресс обусловили  необходимость формирования и развития интеллектуального  и духовного потенциала нации.

 

Интеллектуальный потенциал общества во многом определяется выявлением одаренных детей и работой с ними.

 

Одаренные дети:

- имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления;

- имеют доминирующую активную, ненасыщенную познавательную потребность;

- испытывают радость от добывания знаний, умственного труда.

 

Условно можно выделить следующие категории одаренных детей:

1. Дети с необыкновенно высокими общими интеллектуальными способностями.

2. Дети с признаками специальной умственной одаренности в определенной области наук и конкретными академическими способностями.

3. Дети с высокими творческими (художественными) способностями.

4. Дети с высокими лидерскими (руководящими) способностями.

5. Обучающиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью,  оригинальностью мышления и психического склада.

 

Исходя из реальностей сегодняшнего дня, возросших требований к универсальности знаний и необходимости подъёма уровня духовной культуры обучающихся, педагогический коллектив школы видит решение проблемы в наиболее полном соответствии целям и задачам современного образования.

 

Работа с одаренными детьми продолжает оставаться одним из приоритетных направлений в  нашей школе.

Организуя работу с одарёнными детьми, мы выявили противоречия в системе образования:

- традиционная педагогика не ориентирована на работу с одарёнными детьми.

- условия массовой общеобразовательной школы значительно затрудняют работу со способными детьми.

- наличие в классе детей с разными  социальными и интеллектуальными уровнем.

 

Это требует от учителя проявления профессиональной  компетентности по выявлению, организации и развитию одарённых  обучающихся.

 

Целевые индикаторы и показатели:

- наличие базы данных;

- участие обучающихся в школьных и городских олимпиадах, предметных конкурсах, дистанционных конкурсах и олимпиадах;

- наличие НОУ;

 - yчастие  обучающихся в школьных и городских спартакиадах и других спортивных мероприятиях;

- участие  обучающихся в школьных и городских творческих конкурсах, обеспечение 100%  внеурочной занятости  обучающихся;

- создание портфолио выпускника школы.

 

В результате  многолетней педагогической работы в школе сложились необходимые условия для творческого самовыражения обучающихся, выбора форм и методов обучения, воспитания и развития.