Телефон доверия
8 (7182) 66-12-63
Адрес: 140000, г. Павлодар, ул. Шевченко 1
8 (7182) 61-30-12 (приемная)
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Понедельник 16:00 - 18:00, Пятница 9:00 - 12:00
Цель посещения сайта?
Голосовать
За информацией (Ақпарат алу үшін) - 238
Ради интереса (Қызығушылықпен) - 50
Другие цели (Басқа мақсаттар) - 18
Всего проголосовало: 306
Смотреть результат
За год0
За месяц0
За неделю0
Вчера0
Выдача дубликатов об образовании

 

Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от «31» августа 2012 года
№1119

Стандарт государственной услуги
«Выдача  дубликатов документов об образовании»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Выдача  дубликатов документов об образовании» (далее – государственная услуга) оказывается организациями основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, высшего образования (далее - организации образования).
2. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
3. Государственная услуга предоставляется в соответствии с подпунктом 9)  статьи 4 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» и постановлением Правительства Республики Казахстан от  28 декабря 2007 года № 1310 «Об утверждении видов и форм документов об образовании государственного образца и Правил их выдачи».
4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на веб-сайтах организации  образования.
5. Результатом оказываемой государственной услуги являются  дубликат документа об образовании либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
6. Государственная услуга оказывается  гражданам Республики Казахстан,  лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Казахстан, и лицам казахской национальности, не являющимся гражданами Республики Казахстан (далее - получатель государственной услуги).
7. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи получателем государственной услуги   необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего стандарта, - не более 20 минут;
2) с момента обращения для получения государственной услуги - не более 10-ти календарных дней.
8. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 
9. Государственная услуга предоставляется с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней. Прием осуществляется в порядке очереди  без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. Государственная услуга оказывается в организациях образования. Для оказания государственной услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (зал ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем  необходимых документов и образцами их заполнения). Здания оборудованы входом с пандусами, предназначенными для доступа людей  с ограниченными  физическими возможностями.  

2. Порядок оказания государственной услуги

11. Для получения государственной услуги получатели  представляют следующие документы:
1) заявление гражданина, утерявшего документ, на имя руководителя организации образования, в котором излагаются обстоятельства его утраты;
2) выписку  из газеты по утере документа, с указанием номера и даты регистрации выдачи документа;
3) копию свидетельства о рождении или удостоверения личности;
4) справку с бюро находок.
12. Информация о предоставлении государственной услуги  располагается  на интернет-ресурсах организаций образования.
13. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются  в организации  образования.
14. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги  получателю выдается расписка о получении всех документов, в которой содержатся:
1) номер и дата приема запроса;
2) вид запрашиваемой  государственной услуги;
3) количество названий и приложенных документов;
4) дата (время) и место выдачи документов;
5) фамилия, имя, отчество представителя организации образования, принявшего заявление  на оформление  документов;
6) фамилия, имя, отчество получателя государственной  услуги, его (ее) контактные данные. 
15. Доставка результата оказания государственной услуги осуществляется при личном посещении получателя государственной услуги (законного представителя).
16. В предоставлении  государственной  услуги отказывается в случаях, если:
1) не представлены  все документы, требуемые в соответствии с пунктом 11 настоящего стандарта. При устранении получателем государственной услуги указанных препятствий заявление рассматривается на общих основаниях.
Мотивированный  ответ  об отказе в предоставлении  государственной  услуги получатель получает в организации образования.

3. Принципы работы

17. Деятельность организаций образования основывается на соблюдении законодательных и нормативно-правовых актов и осуществляется на принципах вежливости, представления полной информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.

4. Результаты работы

18. Результаты оказания государственной услуги измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги ежегодно утверждаются приказом Министра образования и науки Республики Казахстан.

5. Порядок обжалования

20. Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) сотрудника организации образования  можно получить  в учебной части организации  образования. 
21. Жалобы принимаются в устной или в письменной форме по телефону, почте либо нарочно через канцелярию  организации в рабочие дни.
22. В случае несогласия с результатами оказанной услуги, получатели государственной услуги могут обратиться в вышестоящую инстанцию апелляции – Министерство  образования и  науки Республики Казахстан.
23. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном  законодательством порядке.
24. Для подачи жалобы в организации образования получателем государственной услуги подается собственноручно написанное заявление  в произвольной форме.
25. Принятая жалоба регистрируется в журнале входящей информации вуза и рассматривается в сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Получателю государственной услуги выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
О результатах рассмотрения жалобы получателю государственной услуги сообщается в письменном виде по почте.

Скачать Приложение 1