Государственная услуга
«Прием документов для предоставления бесплатного питания
отдельным категориям обучающихся и воспитанников в
общеобразовательных школах»
Кабинет: №
Время работы: 900 – 1800 (кроме выходных и праздничных дней)
Перерыв на обед: 1300 – 1400
Ответственный специалист:
Беккер Жанна Владимировна– социальный педагог
Получатели государственной услуги:
1) дети из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;
2) дети из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;
3) дети-сироты и дети, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях;
4) дети из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций;
5) иные категории обучающихся и воспитанников, определяемые коллегиальным органом управления организации образования.
Необходимый пакет документов:
1) справка, подтверждающая принадлежность получателя государственной услуги (семьи) к потребителям государственной адресной социальной помощи, предоставляемую местными исполнительными органами для категории лиц, указанных в подпункте 1) пункта 6 государственного стандарта;
2) сведения о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или лиц их заменяющих, доходы от предпринимательской и других видов деятельности, доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев для категории лиц, указанных в подпункте 2) пункта 6 государственного стандарта;
3) решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях для категории лиц, указанных в подпункте 3) пункта 6 государственного стандарта;
4) указанные категории в подпунктах 4) и 5) пункта 6 государственного стандарта определяются коллегиальным органом на основании обследования материально-бытового положения семьи.
При необходимости коллегиальный орган для указанных категорий в праве запрашивать необходимые документы для принятия решения об оказании финансовой и материальной помощи.
Основание для отказа в предоставлении государственной услуги: представление получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта
Образец заявления:
Директору ГУ «СОПШЭН №36» г.Павлодара
Назаровой И.Ф.
От Ивановой Нины Васильевны
Адрес: г. Павлодар, ул.Камзина,80-122
Телефон: 54-54-54
Заявление
Прошу Вас включить моего несовершеннолетнего ребенка Смирнова Игоря, 08.08.2003 года рождения, обучающегося в 8 «б» классе, в список обучающихся и воспитанников, обеспечивающихся бесплатным питанием на 2012 – 2013 учебный год.
Дата. Подпись
Государственная услуга
«Выдача дубликатов документов об образовании»
Кабинет: методический
Время работы: 800 – 1630 (кроме выходных и праздничных дней)
Перерыв на обед: 1300 – 1330
Ответственный специалист:
Алимова Замзагуль Иренгаиповна – заместитель директора по УВР
Необходимый пакет документов:
1) заявление гражданина, утерявшего документ, на имя руководителя организации образования, в котором излагаются обстоятельства его утраты;
2) выписку из газеты по утере документа, с указанием номера и даты регистрации выдачи документа;
3) копию свидетельства о рождении или удостоверения личности;
4) справку с бюро находок.
Основание для отказа в предоставлении государственной услуги:
не представлены все документы, требуемые в соответствии с пунктом 11 государственного стандарта. При устранении получателем государственной услуги указанных препятствий заявление рассматривается на общих основаниях.
Примерная форма заявления:
Директору ГУ «СОПШЭН №36» г.Павлодара
Назаровой И.Ф.
От Ивановой Нины Васильевны
Адрес: г. Павлодар, ул.Камзина,80-122
Телефон: 54-54-54
Заявление
Прошу Вас выдать дубликат аттестата о среднем образовании, полученном по окончании школы в 2001 году, в связи с утерей оригинала.
Дата. Подпись
Государственная услуга
«Выдача разрешений на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования»
Кабинет: №0 (кабинет директора)
Время работы: 900 – 1830 (кроме выходных и праздничных дней)
Перерыв на обед: 1300 – 1430
Ответственный специалист:
Необходимый пакет документов:
1) заявление получателя государственной услуги;
2) справка-заключение медико-социальной экспертизы (дале - МСЭ) о состоянии здоровья обучающегося;
3) справка о временном проживании за рубежом родителей обучающегося или лиц, их заменяющих, документ, подтверждающий обучение за рубежом по линии обмена школьниками;
4) копии табелей (нотариально заверенные) успеваемости за последний класс обучения обучающегося.
Основание для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) в случае представления получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных в пункте 11 государственного стандарта;
2) лицам, не имеющим возможности обучаться в общеобразовательных организациях образования по состоянию здоровья;
3) обучающимся, временно проживающим за рубежом или выезжающим на постоянное место жительства, либо обучающимся по линии международного обмена школьниками:
4) лицам, не завершившим своевременное обучение в организациях основного среднего и общего среднего образования.
Примерная форма заявления:
Директору ГУ «СОПШЭН №36» г.Павлодара
Назаровой И.Ф.
От Ивановой Нины Васильевны
Адрес: г. Павлодар, ул.Камзина,80-122
Телефон: 54-54-54
Заявление
Прошу Вас разрешить моему сыну Смирнову Дмитрию, учащемуся 6 «а» класса обучение в форме экстерната на 2012-2013 учебный год.
Дата. Подпись
Государственная услуга
«Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования»
Кабинет: №105
Время работы: 800 – 1700 (кроме выходных и праздничных дней)
Перерыв на обед: 1300 – 1430
Ответственный специалист:
Мирошник Наталья Владимировна– заместитель директора по УВР
Необходимый пакет документов:
1) заключение о необходимости обучения на дому ребенка-инвалида по медицинским показаниям: выдается Врачебно-консультативной комиссией (ВКК) в организациях первичной медико-санитарной помощи Министерства здравоохранения Республики Казахстан по месту;
2) заключение и рекомендация типа образовательной программы для обучения на дому ребенка – инвалида: выдается Психолого-медико-педагогической консультацией (ПМПК) по месту жительства;
3) письменное заявление в произвольной форме родителей на имя директора образовательной организации;
4) копии документов, удостоверяющие личность одного из родителей получателя государственной услуги;
5) копии документов, подтверждающие личность получателя государственной услуги;
6) адресная справка (получать в ЦОН);
7) справка с места работы родителей.
Примерная форма заявления:
Директору ГУ «СОПШЭН №36» г.Павлодара
Назаровой И.Ф.
От Ивановой Нины Васильевны
Адрес: г. Павлодар, ул.Камзина,80-122
Телефон: 54-54-54
Заявление
Прошу Вас организовать бесплатное обучение на дому моей дочери Ивановой Светлане, обучающейся в 5 «в» классе.
Дата. Подпись
Государственная услуга
«Прием документов для предоставления отдыха детям из
малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях»
Кабинет: №
Время работы: 800 – 1700 (кроме выходных и праздничных дней)
Перерыв на обед: 1200 – 1300
Ответственный специалист:
Беккер Жанна Владимировна– социальный педагог
Необходимый пакет документов:
1) заявление от родителей;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) справку, подтверждающую принадлежность заявителя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемую местными исполнительными органами;
4) справку о состоянии здоровья (медицинский паспорт).
Основание для отказа в предоставлении государственной услуги: представление получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных в пункте 11 государственного стандарта
Примерная форма заявления:
Директору ГУ «СОПШЭН №36» г.Павлодара
Назаровой И.Ф.
От Ивановой Нины Васильевны
Адрес: г. Павлодар, ул.Камзина,80-122
Телефон: 54-54-54
Заявление
Прошу Вас предоставить отдых моему сыну Иванову Дмитрию, учащемуся 6 «а» класса в пришкольном летнем лагере
Дата. Подпись
Государственная услуга
«Прием документов и зачисление в организации образования
независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного
среднего, общего среднего образования»
Кабинет: №0 (приёмная директора)
Время работы: 900 – 1300 (кроме выходных и праздничных дней)
Ответственный специалист:
– секретарь учебной части
Необходимый пакет документов:
1) заявление от законных представителей ребенка (в произвольной форме);
2) копию свидетельства о рождении ребенка;
3) справку о состоянии здоровья (медицинский паспорт);
4) справку с места жительства или иной документ, подтверждающий место проживания заявителя;
5) фотографии размером 3х4 см в количестве 2 штук.
Основание для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 государственного стандарта;
2) выявление недостоверных или искаженных фактов (сведений) в документах;
3) несоответствие или отсутствие заявленного уровня образования в данной организации образования;
4) несоответствие учебных показателей получателя государственной услуги статусу выбранной организации образования;
5) несоответствие проживания на территории обслуживания данной организации образования.
Примерная форма заявления:
Директору ГУ «СОПШЭН №36» г.Павлодара
Назаровой И.Ф.
От Ивановой Нины Васильевны
Адрес: г. Павлодар, ул.Камзина,80-122
Телефон: 54-54-54
Заявление
Прошу Вас принять мою дочь Иванову Светлану в 5 класс, в связи с переходом из ГУ «Средняя школа №4».
Дата. Подпись
