Коммунальное государственное казенное предприятие
«Специальный ясли-сад № 82 города Павлодара»
отдела образования города Павлодара,
управления образования Павлодарской области

Год образования - 1979.
Детский сад расположен по адресу г. Павлодар, проспект Нурсултана Назарбаева, 35/1
Общая площадь – 1672,0 м². год постройки 1973г.
В детском саду функционирует 7 групп для детей с глазной патологией. Основные диагнозы – косоглазие и амблиопия. Из них:
- Младшая группа с русским языком обучения;
- Средняя группа с русским языком обучения;
- Старшая группа "Б" с русским языком обучения;
- Старшая группа "А" с казахским языком обучения.
- Предшкольная группа «А» с казахским языком обучения.
- Предшкольная группа «Б» с русским языком обучения.
- Предшкольная группа "В" с русским языком обучения.
Все возрастные группы находятся на полном бюджетном финансировании
Группы укомплектованы в соответствии с СанПиН №59
Кабинеты:
Ортоптический
Логопедический
Музыкальный зал
Физиотерапевтический
Кабинет казахского языка
Кабинет психилога.
Кабинет тифлопедагога.
Наша дошкольная организация (далее - ДО) работает в системе компенсирующего и коррекционно-развивающего воспитания и обучения. Воспитание и обучение детей осуществляется с учётом данной патологии. Педагогический процесс в группах обусловлен сочетанием длительной комплексной интенсивной лечебной работы с коррекционно-педагогическими мероприятиями в условиях обычного режима жизни ребёнка.
Ясли - сад работает по следующим программам: «Программа воспитания и обучения в детском саду» - Алма-Ата, Мектеп, «Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений (для детей с нарушением зрения)» под редакцией Л.И.Плаксиной.
В наш ясли - сад принимаются дети по направлениям детской поликлиники и городской психолого-медико-педагогической консультации. В ДО предусматривается специальный режим дня, включающий проведение фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий. В работе мы руководствуемся следующими принципами:
- обеспечение баланса различных видов деятельности;
- профилактика физической и интеллектуальной перегрузки;
- воспитатель – координатор всех педагогических воздействий на ребёнка;
- слияние педагогического и лечебно-профилактического воздействия;
- сочетание педагогического и офтальмологического воздействия.
