|
Приложение 1 |
Самооценка деятельности КГКП «Ясли-сад № 111 г. Павлодара» отдела образования г. Павлодара, управления образования Павлодарской области
за 2021-2022 учебный год
№ п/п |
Критерии оценивания |
Измерители |
Баллы |
111 |
1 |
Доля педагогов, имеющих высшее (послевузовское) педагогическое образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку |
100 % |
5 |
|
95 - 99 % |
4 |
4 |
||
80 - 94 % |
3 |
|
||
менее 80 % |
2 |
|
||
2 |
Доля педагогов, которые не реже одного раза в пять лет повышали/подтверждали уровень квалификационной категории (в том числе руководителей не реже одного раза в три года) |
100 % |
5 |
5 |
95 - 99 % |
4 |
|
||
80 - 94 % |
3 |
|
||
менее 80 % |
2 |
|
||
3 |
Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации педагогов (в том числе руководителей, заместителей руководителя) не реже одного раза в три года |
100 % |
5 |
5 |
95 - 99 % |
4 |
|
||
80 - 94 % |
3 |
|
||
менее 80 % |
2 |
|
||
4 |
Оснащенность оборудованием и мебелью организаций образования в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 января 2016 года № 70 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13272) |
100 % |
5 |
|
95 - 99 % |
4 |
|
||
80 - 94 % |
3 |
3 |
||
менее 80 % |
2 |
|
||
5 |
Создание условий для лиц с особыми образовательными потребностями в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 января 2022 года № 6 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 26513) |
100 % |
5 |
|
95 - 99 % |
4 |
|
||
80 - 94 % |
3 |
|
||
менее 80 % |
2 |
2 |
||
6 |
Обеспеченность учебно-методическими комплексами для дошкольных организаций в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 мая 2020 года № 216 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20708) |
100 % |
5 |
5 |
95 - 99 % |
4 |
|
||
80 - 94 % |
3 |
|
||
менее 80 % |
2 |
|
||
7 |
Соответствие наполняемости возрастных групп (в разрезе групп) |
100 % |
5 |
5 |
95 - 99 % |
4 |
|
||
80 - 94 % |
3 |
|
||
менее 80 % |
2 |
|
||
8 |
Анализ результатов опроса родителей |
от 80 % до 100% респондентов удовлетворены уровнем подготовки воспитанников |
5 |
|
от 65% до 79 % респондентов удовлетворены уровнем подготовки воспитанников |
4 |
4 |
||
от 50 % до 64 % респондентов удовлетворены уровнем подготовки воспитанников |
3 |
|
||
менее 50 % респондентов удовлетворены уровнем подготовки воспитанников |
2 |
|
||
9 |
Анализ результатов опроса педагогов |
от 80 % до 100% респондентов удовлетворены уровнем создания условий для качественного обучения и воспитания |
5 |
5 |
от 65% до 79 % респондентов удовлетворены уровнем создания условий для качественного обучения и воспитания |
4 |
|
||
от 50 % до 64 % респондентов удовлетворены уровнем создания условий для качественного обучения и воспитания |
3 |
|
||
менее 50 % респондентов удовлетворены уровнем создания условий для качественного обучения и воспитания |
2 |
|
||
|
ИТОГО: |
38 – ХОРОШИЙ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ |
Руководитель организации образования Крухмалёва Н.К.
(Фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись)
АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОДОВОГО ПЛАНА
за 2021-2022 учебный год
Цель:обосновать результаты работы за учебный год, отразить положительные и отрицательные факторы работы, путем причинно – следственных связей.
Информационная справка
Нормативно – правовой статус – Коммунальное государственное казенное предприятие «Ясли-сад № 111 г. Павлодара» отдела образования г. Павлодара, управления образования Павлодарской области.
Год открытия – 1984
Учредитель – Отдел образования города Павлодара
Проектная мощность – 290 детей
Фактическая мощность на 31.05.2022 года – 269 детей
Режим работы – 12-часовой, пятидневный
Количество групп – 10: 2 младшие группы (1 с казахским языком воспитания и обучения); 3 средних групп (1 с казахским языком воспитания и обучения); 3 старших группы (1 с казахским языком воспитания и обучения); 2 предшкольных группы (1 с казахским языком воспитания и обучения).
Характеристика уровня здоровья детей – I, IIгруппа здоровья
Качественный состав педагогических кадров
|
2019-2020 |
2020-2021 |
2021-2022 |
всего педагогов |
25 |
27+1 (руководитель) |
27+1 (руководитель) |
высшее образование |
24 (96,0%) |
24 (85,7%) |
23 (82,1%) |
высшее дошкольное образование |
5 (20,8%) |
5 (20,8%) |
4 (17,4%) |
среднее специальное образование |
2 (4%) |
4 (14,3%) |
5 (17,9%) |
среднее специальное дошкольное обр. |
1 (50%) |
2 (50%) |
2 (50%) |
имеют базовое дошкольное образование |
12 (48%) |
12 (42,9%) |
4 (18,2%) |
Педагог-исследователь |
0 |
0 |
5 (17,9%) |
Педагог-модератор |
0 |
0 |
2 (7,1%) |
IIIкатегория |
0 |
0 |
1 руководитель (3,6%) |
высшая категория |
7 (28,0%) |
7 (25,0%) |
6 (25,0%) |
первая категория |
12 (48,0%) |
12 (42,8%) |
9 (32,1%) |
вторая категория |
1 (4,0%) |
1 (10,8%) |
1 (3,6%) |
без категории (входит руководитель ДО) |
6 (20,0%) |
5 (21,4%) |
4 (10,7%) |
В ясли-саду кабинетная система работы специалистов службы сопровождения, имеются: музыкальный и спортивный залы, бассейн, кабинеты казахского языка, психолога, логопеда.
Вместе с тем, с 2017 года не увеличивается количество педагогов, а именно воспитателей с базовым дошкольным образованием.
Курсовая переподготовка
учебный год |
кол-во запланированных педагогов |
всего прошло/в том числе по инклюзии |
где проходили переподготовку |
2019-2020 |
8 |
8 |
ПГПУ – 3, ИнЕУ - 5 |
2020-2021 |
2 |
10/4 (ПГПУ) |
ПГПУ – 2; ИнЕУ – 4; ЦПМ - 4 |
2021-2022 |
5 |
2/6 (ПГПУ) |
ПГПУ - 2 |
Аттестация педагогических кадров
учебный год |
запросы по категориям |
присвоение по категориям |
примечание |
2019-2020 5 педагогов |
подтверждение: высшая - 0 1 - 0 2 - 0 присвоение: высшая - 2 1 - 1 2 - 2 |
подтверждение: высшая - 0 1 - 0 2 - 0 присвоение: высшая - 2 1 - 1 2 - 0 |
Сычикова О.А. уволилась в связи с переездом в РФ |
2020-2021 |
Присвоение: п/и - 3 |
Присвоение: п/и – 1 п/м - 2 |
|
2021-2022 |
Присвоение: п/и - 4 |
Присвоение: п/и – 4 |
Досрочно: Кубахова Л.М., Слабкова Т.В. – п/и; Не прошли тестирование – Абилова С.Б., Рустимова Д.Г. |
Анализ состояния здоровья воспитанников за 2021-2022 учебный год
Списочный состав |
279 |
|
План д/дней |
22430 |
|
Факт д/дней |
14188 |
|
Отсутствуют |
8242 |
|
ОРЗ, ОРВИ |
293 |
|
В/О |
3 |
|
Бронхит |
10 |
|
Скарлатина |
13 |
|
Ангина |
7 |
|
Фарингит |
135 |
|
Кароновирусная инфекция |
1 |
|
Прочие |
66 |
|
Всего случаев заболеваемости |
529 |
|
Анализ здоровья воспитанников представленный в таблице, имеет среднестатистические данные
Сравнительный анализ посещаемости
уч. год |
среднее количество детей |
дни фактического пребывания |
отсутствовали по уважительной причине |
итоговые детодни |
% посещаемости |
2019-2020 |
285 |
2967 |
2645 |
5612 |
52,9% |
2020-2021 |
215 |
1170 |
980 |
1170 |
32,7% |
2021-2022 |
228 |
1596 |
950 |
1596 |
32,6% |
Мониторинг развития умений и навыков детей по усвоению содержания Типовой программы дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан
Основанием для отслеживания уровня развития умений и навыков детей является нормативная правовая база: ГПРОН на 2020-2025 гг., ГОСДВО, Типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения. Дошкольная организация на 100% обеспечена учебно - методическим комплексом. Оснащенность учебного процесса - 86% (дидактический и методический материал). В каждой возрастной группе и у специалистов службы сопровождения имеются паспорт группы или кабинета, где согласно индексу расположены кластеры для обеспечения организованной учебной деятельности в соответствии сквозным темам и для компенсирующей работы. Пространственная среда группы обновляется в соответствии сквозных тем и сезонов.
Название группы |
Количество детей |
Iуровень |
IIуровень |
IIIуровень |
2019-2020 |
279 |
1,7% |
53,9% |
44,4% |
2020-2021 |
224 |
1,2% |
53,5% |
45,3% |
2021-2022 |
269 |
2,6% |
52,4% |
45,0% |
К концу 2022 года в ясли-саду функционировали 10 групп. Наблюдается положительная динамика в уменьшении низкого уровня развития умений и навыков на 7,7% и уменьшения среднего уровня на 10,9 %, увеличение высокого уровня усвоения навыков на 18,6%.
Таким образом,общий результат усвоения навыков детьми за 2021-2022 учебный год составляет – 97,4%, что ниже результатов 2020-2021 учебного года на 1,4%.
Низкий уровень показали 7 детей: Амирханова А., Мажитов А. (кіші «А»); Иванова М., Закарья В., Айдарханова Л. (младшая «Б»); Серенко М. (старшая «Б»); Санин М. (предшкольная «Б», ребенок старшего возраста). 2 детей из них имеют заключения ПМПК: Серенко М., Санин М.
Вместе с тем, в 2020-2021 учебном году имелись дети с подтвержденными диагнозами ПМПК Средняя группа "Б"/ Старшая группа «Б»: Смаилов Тимур-Али (диагноз ПМПК ОНР 1 уровня, "Ринолалия"), Кусаинов Айтуар (диагноз ПМПК ОНР 1 уровня), в этом учебном году эти дети показали средний уровень усвоения программы.
На всех детей, показавших низкий уровень усвоения программы, написаны компенсирующие планы.