ЗАДАЧИ УЧРЕЖДЕНИЯ:
Обеспечить упорядоченное формирование и совершенствование двигательных навыков и умений наряду с оптимизацией развития у ребенка физической, физиологической и психической систем самозащиты, совокупность которых определяет его социальную дееспособность. Адаптировать программу Н.Н. Ефименко «Театр физического развития и оздоровления»
Познавательно-речевое развитие
• Знакомство детей с целостной картиной мира в процессе решения задач по осмыслению своего опыта.
• Воспитание культуры речи путем развития природного языкового чутья, формирование широкого круга речевых умений.
• Совершенствование коммуникативной функции речи через создание условий, стимулирующих потребность выражать свои мысли и чувства в слове.
• Развивать познавательные языковые способности, формировать осознанное отношение к изучению государственного языка.
• Развивать у детей осознанное отношение к оценке речевого поступка с точки зрения нравственных ценностей.
• Воспитывать патриотизм и толерантность.
Социально-личностное развитие
• Создать условия для свободного и эффективного развития способностей каждого ребенка.
• Обеспечить развитие личностных качеств ребенка при постепенном вхождении его в человеческую культуру средствами родного и иностранного языков, через развитие возможности видеть мир и взаимодействовать с ним существующими в культуре способами.
Социально-личностное развитие
• Создать условия для развития творческой активности детей и эмоциональной сферы через все виды музыкальной деятельности.
• Обеспечить условия для творческой самореализации детей в изобразительной деятельности, приобщать к культурной сфере казахского народа.
• Развивать эмоционально-личностную сферу, творческие способности через выразительные средства театрализованной игры.
• Формировать чувства социальной защищенности, собственной значимости и самоуважения через вовлечение детей в творческую художественно-прикладную деятельность с целью создания эстетически и общественно значимых продуктов труда, аккумулирующих в себе традиционный опыт и индивидуальное творчество ребенка.