"Павлодар қаласының № 85 сәбилер бақшасы" Мемлекеттік Қазыналық Коммуналдық Кәсіпорны
Павлодар қ., Лермонтов көшесі, 102/1
550835 факс, 550769 бухгалтерия
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Оқытушылар
Дуанаева Айгүл Казкенқызы
Дуанаева Айгүл Казкенқызы

Дуанаева Айгуль Казкенқызы -  ІІ кіші Б тобының тәрбиешісі

ТАӘ

Дуанаева Айгүл Казкенқызы

Туған жылы

24.06.1978

Мамандығы

Мектепке дейінгі оқыту және тәрбиелеу

Білімі

арнайы орта

санаты

жоқ

оқыту тілі

орыс

Педагогикалық өтілі

1 жыл 7 ай

Жұмыс орны

« №85 сәбилер бақшасы» МҚКК

Лауазымы

Тәрбиеші

Өзін-өзі жетілдіру тақырыбы

Инновациялық әдістемелерді қолдану арқылы балалардың қолдарының моторикасын дамыту

 

E-mail

aigul78-00@mail.ru

 

Дуанаева Айгуль Казкеновна - воспитатель старшей группы В

ФИО

Дуанаева Айгуль Казкеновна

Дата рождения

24.06.1978 года

Название специальности

Дошкольное воспитание и обучение

Образование

Средне - специальное

Квалификация

Воспитатель дошкольных организаций

Язык обучения

Русский

Педагогический стаж

1 год 7месяцев

Место работы

ГККП «Ясли-сад №85»

Должность

Воспитатель

Тема самообразования

Развитие мелкой моторики рук посредством использования инновационных методик работы

Направление

В дошкольном возрасте важна работа именно по подготовке к письму, а не само письмо. Движения руки человека формируются в процессе воспитания и обучения как результат ассоциативных связей, возникающих при работе зрительного, слухового и речедвигательного анализаторов. Высокий уровень развития мелкой моторики свидетельствует о функциональной зрелости коры головного мозга и о психологической готовности ребенка к школе. Игры и упражнения на развитие мелкой моторики оказывают стимулирующее влияние на развитие речи. Они являются мощным средством поддержания тонуса и работоспособности коры головного мозга, средством взаимодействия ее с нижележащими структурами. В процессе развития мелкой моторики у детей улучшаются внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, воспитывается усидчивость, формируется игровая и учебно-практическая деятельность.

E-mail

aigul78-00@mail.ru

Хамитен Мәдина Рымханқызы
Хамитен Мәдина Рымханқызы

 

ТАӘ

Хамитен Мәдина Рымханқызы

Туған жылы

16.09.1985

Мамандығы

Бастауыш сынып мұғалімі

Білімі

Арнайы орта

Оқыту тілі

Орыс тілі

Педагогикалық еңбек өтілі

3 жыл 7 ай

Жұмыс орны

«Павлодар қаласының №85 сәбилер бақшасы» МҚКК

Лауазымы

Тәрбиеші

Өзін-өзі жетілдіру тақырыбы

«Мектеп жасына дейінгі балалардың жүйелі сөзін дамытуда дидактикалық ойындарды пайдалану»

E-mail

madinochka_85@mail.ru

ФИО

Хамитен Мадина Рымхановна

Дата рождения

16.09.1985г.

Название специальности

Преподавание в начальных классах

Образование

Средне - специальное

Язык обучения

Русский

Педагогический стаж

3года 7месяцев

Место работы

ГККП «Ясли-сад №85»

Должность

Воспитатель

Тема самообразования

«Использование дидактических игр в развитии связной речи дошкольников»

E-mail

madinochka_85@mail.ru

Бекбатырова Айман амангельдиновна
Бекбатырова Айман амангельдиновна

Бекбатырова Айман Амангелдіқызы - ересек А тобының тәрбиешісі

Туған жылы:06.01.1984

 ұлты – қазақ

Білімі : жоғары,  ПМПИ

Санаты – екінші

 Педагогикалық еңбек өтілі – 7 жыл

Бекбатырова Айман Амангельдиновна - воспитатель старшей А группы

Дата рождения:06.01.1984 г.

 Национальность – казашка.

Образование:высшее,  Павлодарский  Государственный педагогический институт, 2005 год. Специальность – бакалавр педагогики.

Категория – вторая.

 Педагогический стаж работы – 7 лет.

Тема по самообразованию: «Повышение эффективности здоровьеориентированной деятельности в ДО на основе управления процессами здоровьесбережения»

 

Наш девиз:

Мы под солнышком растем,

Дружно, весело живем,

Лучик-ты, лучик-я,

Вместе мы одна семья!

Шульгина Елена Олеговна
Шульгина Елена Олеговна

ТАӘ:   Шульгина Елена Олеговна

Туған жылы:26.07.1994

Білімі:    арнайы орта, Павлодар инновациялық көп профильді колледжі, 2012-2015 ж.

Лауазымы:  Тәрбиеші

Санаты: жоқ

Педагогикалық еңбек өтілі:   5 ай

Өзін-өзі жетілдіру тақырыбы: Көрініс бойынша мектеп жасына дейінгі балалардың байланыстырып сөйлеуін дамыту

Фамилия, имя, отчество:   Шульгина Елена Олеговна

Дата рождения:26.07.1994

Образование:    средне-специальное, Павлодарский инновационный многопрофильный колледж, 2012-2015 г.

Должность:  Воспитатель

Квалификационная категория: нет

Педагогический стаж:   6,5 лет

Тема самообразования: Развитие связной речи детей дошкольного возраста по картине.

Киреева Алина Борамбайқызы
Киреева Алина Борамбайқызы

1. ТАӘ. : Киреева Алина Борамбайқызы

2. Туған жылы:  10.04. 1996.

3. Білімі: арнайы орта

4. Оқу орны: Б. Ахметова атындағы Павлодар педагогикалық колледжі

5. Мамандығы: «Мектепке дейінгі оқыту және тәрбиелеу»

6. Еңбек өтілі: 1 жыл

7. Санаты: жоқ

1. Ф.И.О. : Киреева Алина Борамбаевна

2. Год рождения:  10.04. 1996.

3. Образование: средне - специальное

4. Учебное заведение, которое закончила: Павлодарский педагогический колледж им. Б. Ахметова

5. Специальность по диплому: «Дошкольное воспитание и обучение»

6. Педагогический стаж: 1 год

7. Категория: без категории

8. Тема по самообразованию: «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры»

Гришина Елена Николаевна
Гришина Елена Николаевна

ТАӘ: Гришина Е.Н. -  ересек Б тобының тәрбиешісі

Туған жылы: 11.05.1965

Білімі: кәсіби орта

Павлодар инновациялық көпбейінді колледжі

Мамандығы:мектепке дейінгі мекеме тәрбиешісі

Еңбек өтілі: 15 жыл

Санаты: екінші

ФИО: Гришина Е.Н. - воспитатель старшей Б группы

Дата рождения: 11.05.1965г.

Образование: Средне-специальное

Павлодарский инновационный многопрофильный колледж

Специальность по диплому:Воспитатель дошкольных организаций

Воспитатель

Стаж работы: 15лет

Категория: вторая

Курсы повышения квалификаии:ИПК ПК 2012г, НЦПК Орлеу 2016г

Тема: «Сингармонизм проектирования – как способ развития дошкольников

Экспериментирование – источник познавательного развития малышей.

Познавательная экспериментальная деятельность идет от самого ребенка с первых дней его жизни и эффективно способствует формированию его личности.

            Основные задачи экспериментирования:

·        Развивать познавательный интерес  у  детей в процессе организации элементарных исследований, экспериментов, наблюдений и опытов.

·        Обучать детей проводить элементарные доступные опыты, строить гипотезы, искать ответы на вопросы и делать простейшие умозаключения, анализируя результат экспериментальной деятельности.

Все это помогает активно развивать у детей мышление, воображение и речь, интерес к внутренней и содержательной стороне предметов и явлений окружающего мира.

Наша группа работает в направлении исследовательского проекта с заданным результатом и элементами творчества: «Наши соседи-насекомые».

Цель проекта: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта «Наши соседи – насекомые».

Задачи проекта:

·        Формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик), их строении, способах передвижения;

·        Воспитывать бережное отношение к живому;

·        Развивать эмоциональную отзывчивость;

·        Развивать коммуникативные навыки;

·        Формировать навыки исследовательской деятельности.

Как поддерживать интерес ребёнка к природе, научить понимать и  видеть связи между живыми организмами и неживой природой? Необходимо организовать систематическое и целенаправленное ознакомление детей с явлениями окружающего мира в процессе организации наблюдений, простейших опытов и элементарных экспериментов. Для меня очень важно научить дошкольников связывать результаты исследовательской работы с практическим опытом, тем самым подвести их к пониманию элементарных природных закономерностей и основ экологической грамотности, безопасного поведения в окружающей среде.       

Борисенко Юлия Викторовна. Воспитатель старшей «Б» группы
Борисенко Юлия Викторовна. Воспитатель старшей «Б» группы