"Павлодар қаласының № 85 сәбилер бақшасы" Мемлекеттік Қазыналық Коммуналдық Кәсіпорны
Павлодар қ., Лермонтов көшесі, 102/1
550835 факс, 550769 бухгалтерия
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Оқытушылар
Дуанаева Айгүл Казкенқызы
Дуанаева Айгүл Казкенқызы

Дуанаева Айгуль Казкенқызы -  ересек Б тобының тәрбиешісі

ТАӘ

Дуанаева Айгүл Казкенқызы

Туған жылы

24.06.1978

Мамандығы

Мектепке дейінгі оқыту және тәрбиелеу

Білімі

жоғарғы

санаты

2

оқыту тілі

орыс

Педагогикалық өтілі

3 жыл

Жұмыс орны

« №85 сәбилер бақшасы» МҚКК

Лауазымы

Тәрбиеші

Өзін-өзі жетілдіру тақырыбы

Инновациялық әдістемелерді қолдану арқылы балалардың қолдарының моторикасын дамыту

 

E-mail

aigul78-00@mail.ru

 

Дуанаева Айгуль Казкеновна - воспитатель старшей группы В

ФИО

Дуанаева Айгуль Казкеновна

Дата рождения

24.06.1978 года

Название специальности

Дошкольное воспитание и обучение

Образование

высшее

Квалификация

Воспитатель дошкольных организаций

Язык обучения

Русский

Педагогический стаж

3 года

Место работы

ГККП «Ясли-сад №85»

Должность

Воспитатель

Тема самообразования

Развитие мелкой моторики рук посредством использования инновационных методик работы

Направление

В дошкольном возрасте важна работа именно по подготовке к письму, а не само письмо. Движения руки человека формируются в процессе воспитания и обучения как результат ассоциативных связей, возникающих при работе зрительного, слухового и речедвигательного анализаторов. Высокий уровень развития мелкой моторики свидетельствует о функциональной зрелости коры головного мозга и о психологической готовности ребенка к школе. Игры и упражнения на развитие мелкой моторики оказывают стимулирующее влияние на развитие речи. Они являются мощным средством поддержания тонуса и работоспособности коры головного мозга, средством взаимодействия ее с нижележащими структурами. В процессе развития мелкой моторики у детей улучшаются внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, воспитывается усидчивость, формируется игровая и учебно-практическая деятельность.

E-mail

aigul78-00@mail.ru

Хамитен Мәдина Рымханқызы
Хамитен Мәдина Рымханқызы

 

ТАӘ

Хамитен Мәдина Рымханқызы

Туған жылы

16.09.1985

Мамандығы

Бастауыш сынып мұғалімі

Білімі

Арнайы орта

Оқыту тілі

Орыс тілі

Педагогикалық еңбек өтілі

10 жыл

Жұмыс орны

«Павлодар қаласының №85 сәбилер бақшасы» МҚКК

Лауазымы

Тәрбиеші

Өзін-өзі жетілдіру тақырыбы

«Мектеп жасына дейінгі балалардың жүйелі сөзін дамытуда дидактикалық ойындарды пайдалану»

E-mail

madinochka_85@mail.ru

ФИО

Хамитен Мадина Рымхановна

Дата рождения

16.09.1985г.

Название специальности

Преподавание в начальных классах

Образование

Средне - специальное

Язык обучения

Русский

Педагогический стаж

10 лет

Место работы

ГККП «Ясли-сад №85»

Должность

Воспитатель

Тема самообразования

«Использование дидактических игр в развитии связной речи дошкольников»

E-mail

madinochka_85@mail.ru

Бекбатырова Айман амангельдиновна
Бекбатырова Айман амангельдиновна

Бекбатырова Айман Амангелдіқызы - Даярлық А тобының тәрбиешісі

Туған жылы - 05.01.1985

Ұлты – қазақ

Білімі - Арнайы орта, колледж ПМПИ, Мектепке дейінгі оқыту және тәрбиелеу

Санаты – екінші

 Педагогикалық еңбек өтілі – 7 жыл

Бекбатырова Айман Амангельдиновна - воспитатель подготовительная А группы

Дата рождения - 05.01.1985 г.

 Национальность – казашка.

Образование -  Средне - специальное,  колледж ПГПИ, 2004 год. Специальность – методика начального обучения.

Категория – вторая.

 Педагогический стаж работы – 10 лет.

Тема по самообразованию: «Повышение эффективности здоровьеориентированной деятельности в ДО на основе управления процессами здоровьесбережения»

Наш девиз:

Мы под солнышком растем,

Дружно, весело живем,

Лучик-ты, лучик-я,

Вместе мы одна семья!

Шульгина Елена Олеговна
Шульгина Елена Олеговна

ТАӘ:   Шульгина Елена Олеговна

Туған жылы:26.07.1994

Білімі:    арнайы орта, Павлодар инновациялық көп профильді колледжі, 2012-2015 ж.

Лауазымы:  Тәрбиеші

Санаты: жоқ

Педагогикалық еңбек өтілі:   2 жыл

Өзін-өзі жетілдіру тақырыбы: Көрініс бойынша мектеп жасына дейінгі балалардың байланыстырып сөйлеуін дамыту

Фамилия, имя, отчество:   Шульгина Елена Олеговна

Дата рождения:26.07.1994

Образование:    средне-специальное, Павлодарский инновационный многопрофильный колледж, 2012-2015 г.

Должность:  Воспитатель

Квалификационная категория: нет

Педагогический стаж:   2 год

Тема самообразования: Развитие связной речи детей дошкольного возраста по картине.

Киреева Алина Борамбайқызы
Киреева Алина Борамбайқызы

1. ТАӘ. : Киреева Алина Борамбайқызы

2. Туған жылы:  10.04. 1996.

3. Білімі: арнайы орта

4. Оқу орны: Б. Ахметова атындағы Павлодар педагогикалық колледжі

5. Мамандығы: «Мектепке дейінгі оқыту және тәрбиелеу»

6. Еңбек өтілі: 2 жыл

7. Санаты: жоқ

1. Ф.И.О. : Киреева Алина Борамбаевна

2. Год рождения:  10.04. 1996.

3. Образование: средне - специальное

4. Учебное заведение, которое закончила: Павлодарский педагогический колледж им. Б. Ахметова

5. Специальность по диплому: «Дошкольное воспитание и обучение»

6. Педагогический стаж: 2 год

7. Категория: без категории

8. Тема по самообразованию: «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры»

Гришина Елена Николаевна
Гришина Елена Николаевна

ТАӘ: Гришина Е.Н. -  ересек Б тобының тәрбиешісі

Туған жылы: 11.05.1965

Білімі: арнайы орта

Павлодар инновациялық көпбейінді колледжі

Мамандығы:мектепке дейінгі мекеме тәрбиешісі

Еңбек өтілі: 13 жыл

Санаты: бірінші

ФИО: Гришина Е.Н. - воспитатель Подготовительная Б группы

Дата рождения: 11.05.1965г.

Образование: Средне-специальное

Павлодарский инновационный многопрофильный колледж

Специальность по диплому: Воспитатель дошкольных организаций

Воспитатель

Стаж работы: 15 лет

Категория: первая

Курсы повышения квалификаии: ИПК ПК 2012г, НЦПК Орлеу 2016г

Тема: «Сингармонизм проектирования – как способ развития дошкольников

Экспериментирование – источник познавательного развития малышей.

Познавательная экспериментальная деятельность идет от самого ребенка с первых дней его жизни и эффективно способствует формированию его личности.

            Основные задачи экспериментирования:

·        Развивать познавательный интерес  у  детей в процессе организации элементарных исследований, экспериментов, наблюдений и опытов.

·        Обучать детей проводить элементарные доступные опыты, строить гипотезы, искать ответы на вопросы и делать простейшие умозаключения, анализируя результат экспериментальной деятельности.

Все это помогает активно развивать у детей мышление, воображение и речь, интерес к внутренней и содержательной стороне предметов и явлений окружающего мира.

Наша группа работает в направлении исследовательского проекта с заданным результатом и элементами творчества: «Наши соседи-насекомые».

Цель проекта: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта «Наши соседи – насекомые».

Задачи проекта:

·        Формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик), их строении, способах передвижения;

·        Воспитывать бережное отношение к живому;

·        Развивать эмоциональную отзывчивость;

·        Развивать коммуникативные навыки;

·        Формировать навыки исследовательской деятельности.

Как поддерживать интерес ребёнка к природе, научить понимать и  видеть связи между живыми организмами и неживой природой? Необходимо организовать систематическое и целенаправленное ознакомление детей с явлениями окружающего мира в процессе организации наблюдений, простейших опытов и элементарных экспериментов. Для меня очень важно научить дошкольников связывать результаты исследовательской работы с практическим опытом, тем самым подвести их к пониманию элементарных природных закономерностей и основ экологической грамотности, безопасного поведения в окружающей среде.       

Борисенко Юлия Викторовна. Воспитатель старшей «Б» группы
Борисенко Юлия Викторовна. Воспитатель старшей «Б» группы