Заместитель руководителя по профильному обучению
- разрабатывает план реализации системы профильного обучения учащихся;
- обеспечивает программно-методическое сопровождение профильного обучения программами прикладных и элективных курсов;
- формирует итоговый образовательный рейтинг выпускника основной школы как объективной основы для комплектования старших (профильных классов);
- организует и анализирует перспективное прогнозирование и планирование деятельности организации образования по профильному обучению, внедрение разноуровневых программ;
- с целью повышения профессионального мастерства и повышения квалификации педагогов координирует деятельность педагогического коллектива: по обобщению и распространению положительного педагогического опыта, по организации и апробации инновационных технологий в организации работы методических объединении педагогов;
- обеспечивает возможность выбора образовательных программ разного уровня, обучение по сквозным учебным планам в системе непрерывного образования "школа-вуз", "школа-колледж-вуз", "колледж-вуз" раскрытие профессиональных склонностей к изучению наук, самостоятельного выбора предметов различных циклов для их углубленного изучения в целях профилизации дальнейшего образования;
- совместно с организациями высшего, технического и профессионального образования проводит профориентационную работу;
- владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационной компетентностью;
- обеспечивает качественное и своевременное составление, достоверность и сдачу в установленном порядке отчетной документации.
- организует учебно-воспитательный процесс, текущее планирование деятельности организации образования;
- анализирует состояние учебно-воспитательного процесса, научно-методического и социально-психологического обеспечения;
- организует учебно-воспитательный процесс методического объединения учителей общественно-гуманитарного цикла, текущее планирование деятельности организации образования;
- координирует работу педагогов по выполнению Государственных общеобязательных стандартов образования, рабочих учебных планов и программ, а также разработку необходимой документации. Проверяет краткосрочные планы педагогов общественно – гуманитарного цикла;
- осуществляет контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов освоения знаний в рамках Государственных общеобязательных стандартов образования;
- обеспечивает внедрение новых подходов, эффективных технологий в образовательный процесс;
- организовывает и осуществляет внутришкольный контроль по предметам, проводит срез знаний, анализирует качество знаний по итогам внутришкольного контроля, СОР и СОЧ;
- обеспечивает тематический контроль знаний по предметам;
- осуществляет координацию предметных методических объединений и экспериментальной работы организации образования, обеспечивает научно-методическую и социально-психологическую работу и ее анализ;
- обобщает и принимает меры по трансляции эффективного опыта педагогов. Участвует в подборе педагогов;
- обеспечивает качественное и своевременное составление установленной отчетной документации и анализирует уроки педагогов с представлением обратной связи;
- организует участие обучающихся и педагогов в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
- проводит методические часы, обучающие семинары, тренинги по совершенствованию учебного процесса;
- готовит повестку и материалы педагогических советов;
- организует инновационную работы школы;
- организует методическую работу школы;
- организует работу с одаренными детьми
- внедряет полиязычие;
- организует работу гимназических классов.
- курирует предметы общественно-гуманитарного циклаиначальных классовс государственным языком обучения;
- УПК
Заместитель руководителя по учебной работе
- организует учебно-воспитательный процесс гуманитарного цикла с русским языком обучения, художественно-эстетического цикла, текущее планирование деятельности организации образования;
- анализирует состояние учебно-воспитательного процесса, научно-методического и социально-психологического обеспечения;
- координирует работу педагогов по выполнению Государственных общеобязательных стандартов образования, рабочих учебных планов и программ, а также разработку необходимой документации. Проверяет краткосрочные планы педагогов;
- осуществляет контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов освоения знаний в рамках Государственных общеобязательных стандартов образования;
- обеспечивает внедрение новых подходов, эффективных технологий в образовательный процесс;
- организовывает и осуществляет внутришкольный контроль по предметам, проводит срез знаний, анализирует качество знаний по итогам внутришкольного контроля, СОР и СОЧ;
- обеспечивает тематический контроль знаний по предметам;
- осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся, составляет расписание учебных занятий, курсов и занятий вариативного компонента рабочего учебного плана;
- организует участие обучающихся педагогов в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
- координирует деятельность службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями(детей обучающихся в ОПНД);
- координирует работу психолого-медико педагогического консилиума.
- осуществляет координацию предметных методических объединений ЕМЦ и экспериментальной работы организации образования, обеспечивает научно-методическую и социально-психологическую работу и ее анализ;
- обобщает и принимает меры по трансляции эффективного опыта педагогов. Участвует в подборе педагогов;
- планирует работу и вносит предложение по оснащению учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, совместно с учителями-предметниками осуществляет выбор альтернативных учебников, организовывает заявку на приобретение учебников и учебно-методических комплексов, в том числе электронных учебников и цифровых ресурсов, пополнению методических кабинетов и библиотек учебно-методической и художественной литературой;
- обеспечивает безопасность используемых в учебно-воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств;
- обеспечивает качественное и своевременное составление установленной отчетной документации и анализирует уроки педагогов с представлением обратной связи;
- проводит методические часы, обучающие семинары, тренинги по совершенствованию учебного процесса;
- организует реализацию процесса цифровизации, информатизации организации образования, его ресурсного обеспечения, внедряет и использует информационные и коммуникационные технологии в процессе обучения, в том числе лиц с особыми образовательными потребностями, устанавливает контакты с внешними организациями по вопросам использования информационно - коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности;
- организует обучение педагогов по вопросам использования информационных технологий;
- обеспечивает цифровизацию процессов в организации образования;
- курирует предметы естественно-математического, художественно-эстетического цикла;
- НОБД, OnlineMektep, Kundelik;
- курирует работу сайта школы;
- осуществляет государственные услуги по аттестации педагогических работников;
- осуществляет работу с педагогическими кадрами;
- организует курсовую переподготовку учителей;
- организует работу по подготовке и проведению МОДО.
Заместитель руководителя по учебной работе
- организует учебно-воспитательный процесс методического объединения учителей естественно-математического циклас государственным языком обучения, текущее планирование деятельности организации образования;
- анализирует состояние учебно-воспитательного процесса, научно-методического и социально-психологического обеспечения;
- координирует работу педагогов по выполнению Государственных общеобязательных стандартов образования, рабочих учебных планов и программ, а также разработку необходимой документации. Проверяет краткосрочные планы педагогов;
- осуществляет контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов освоения знаний в рамках Государственных общеобязательных стандартов образования;
- обеспечивает внедрение новых подходов, эффективных технологий в образовательный процесс;
- организовывает и осуществляет внутришкольный контроль по предметам, проводит срез знаний, анализирует качество знаний по итогам внутришкольного контроля, СОР и СОЧ;
- обеспечивает тематический контроль знаний по предметам;
- организует участие обучающихся и педагогов в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
- осуществляет координацию предметного методического объединения учителей ЕМЦ и экспериментальной работы организации образования, обеспечивает научно-методическую и социально-психологическую работу и ее анализ;
- обобщает и принимает меры по трансляции эффективного опыта педагогов. Участвует в подборе педагогов;
- планирует работу и вносит предложение по оснащению учебных кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, совместно с учителями-предметниками осуществляет выбор альтернативных учебников, организовывает заявку на приобретение учебников и учебно-методических комплексов, в том числе электронных учебников и цифровых ресурсов, пополнению методических кабинетов и библиотек учебно-методической и художественной литературой;
- обеспечивает безопасность используемых в учебно-воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств;
- обеспечивает качественное и своевременное составление установленной отчетной документации и анализирует уроки педагогов с представлением обратной связи;
- проводит методические часы, обучающие семинары, тренинги по совершенствованию учебного процесса;
- курирует предметы ЕМЦ;
- организует работу обучения на дому, инклюзивного обучения;
- осуществляет государственные услуги по зачислению учащихся обучения на дому.
- обеспечивает составление учебных планов;
- организует работу начала и завершения учебного года
Заместитель руководителя по учебной работе
третьей квалификационной категории
Образование: высшее
Категория: педагог-модератор
- организует учебно-воспитательный процесс методического объяснения учителей начальных классов и физической культуры текущее планирование деятельности организации образования;
- анализирует состояние учебно-воспитательного процесса, научно-методического и социально-психологического обеспечения;
- координирует работу педагогов по выполнению Государственных общеобязательных стандартов образования, рабочих учебных планов и программ, а также разработку необходимой документации. Проверяет краткосрочные планы педагогов;
- осуществляет контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов освоения знаний в рамках Государственных общеобязательных стандартов образования;
- обеспечивает внедрение новых подходов, эффективных технологий в образовательный процесс;
- организовывает и осуществляет внутришкольный контроль по предметам, проводит срез знаний, анализирует качество знаний по итогам внутришкольного контроля, СОР и СОЧ;
- обеспечивает тематический контроль знаний по предметам;
- осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся;
- организует участие обучающихся и педагогов в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
- осуществляет координацию предметного методического объединения начальной школы и экспериментальной работы организации образования, обеспечивает научно-методическую и социально-психологическую работу и ее анализ;
- обобщает и принимает меры по трансляции эффективного опыта педагогов. Участвует в подборе педагогов;
- организует работу по наставничеству, повышению квалификации и присвоению (подтверждению) квалификационных категорий;
- планирует работу и вносит предложение по оснащению кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, совместно с учителями-предметниками осуществляет выбор альтернативных учебников, организовывает заявку на приобретение учебников и учебно-методических комплексов, в том числе электронных учебников и цифровых ресурсов, пополнению методических кабинетов и библиотек учебно-методической и художественной литературой;
- ежегодно вносит заявку на пополнение фонда библиотеки необходимой литературой;
- обеспечивает безопасность используемых в учебно-воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств;
- обеспечивает качественное и своевременное составление установленной отчетной документации и анализирует уроки педагогов с представлением обратной связи;
- проводит методические часы, обучающие семинары, тренинги по совершенствованию учебного процесса;
- внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей;
- курирует работу начальной школы, политехнического цикла и ФК;
- осуществляет планирование и контроль деятельности воспитателей групп продленного дня;
- движение учащихся;
- курирует вопрос Всеобуча;
- осуществляет работу с документами строгой отчетности;
- осуществляет государственные услуги по выдаче дубликатов аттестатов;
- мониторинг качества успеваемости и знаний учащихся в школе
- осуществляет государственные услуги по приему и зачислению учащихся.
Заместитель руководителя по воспитательной работе
- обеспечивает организацию воспитательного процесса;
- организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы;
- осуществляет планирование и контроль деятельности старших вожатых, классных руководителейи педагогов дополнительного образования;
- обеспечивает разработку необходимой документации по воспитательной работе, по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий; осуществляет систематический контроль за качеством содержания и проведения воспитательного процесса;
- участвует в подборе педагогов, организует работу по повышению квалификации и профессиональной компетентности педагогов;
- координирует взаимодействие администрации, социально – психологических служб и подразделений организаций образования, обеспечивающих воспитательный процесс, с представителями общественности и правоохранительных органов, представителями родительской общественности, попечительского совета;
- обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса;
- координирует деятельность службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями;
- обеспечивает новые формы школьно-родительских отношений, полное взаимодействие школы и семьи;
- осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся;
- применяет информационно- коммуникационные технологии при проведении воспитательных мероприятий;
- обеспечивает участие обучающихся, педагогов в конкурсах, слетах, конференциях;
- проводит профориентационную работу;
- обеспечивает качественную и своевременную сдачу отчетной документации;
- разрабатывает концепцию школы "Образование, основанное на ценностях";
- внедряет ценностный подход в образовании с участием коллектива школы;
- организовывает и проводит педагогические консилиумы для родителей;
- организует работы детской организации "Жас қыран", "Жас ұлан". Организовывает общественно-полезную работу "Служение обществу", "Поклонение Родине", "Уважение к старшим", "Уважение к матери";
- координирует работу по созданию и обеспечению деятельности ассоциации выпускников организации образования;
- взаимодействует с ветеранами педагогического труда;
- организует работу музея организации образования;
- организовывает туристические походы и экскурсии;
- внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей;
- обеспечивает формирование у обучающихся навыков делового общения, культуры питания;
- курирует вопросы Всеобуча;
- обеспечивает культурно и спортивно - массовую работу;
- обеспечивает профилактику правонарушений;
- обеспечивает духовное, нравственно-половое, семейное, экологическое воспитание;
- координирует физическое воспитание и формирование ЗОЖ;
- курирование работу педагогов: дополнительного образования, секций;
- курирует работу МО классных руководителей;
- курирует посещаемость 1-4 классов;
- осуществляет работу по летнему отдыху учащихся.
-координирует работу школьной библиотеки
Заместитель руководителя по воспитательной работе
Образование: высшее
Категория: педагог-эксперт
- обеспечивает организацию воспитательного процесса;
- организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы;
- осуществляет планирование и контроль деятельности старших вожатых, классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования;
- обеспечивает разработку необходимой документации по воспитательной работе, по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий; осуществляет систематический контроль за качеством содержания и проведения воспитательного процесса;
- участвует в подборе педагогов, организует работу по повышению квалификации и профессиональной компетентности педагогов;
- координирует взаимодействие администрации, социально – психологических служб и подразделений организаций образования, обеспечивающих воспитательный процесс, с представителями общественности и правоохранительных органов, представителями родительской общественности, попечительского совета;
- обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса;
- координирует деятельность службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями;
- обеспечивает новые формы школьно-родительских отношений, полное взаимодействие школы и семьи;
- применяет информационно- коммуникационные технологии при проведении воспитательных мероприятий;
- обеспечивает участие обучающихся, педагогов в конкурсах, слетах, конференциях;
- развивает киберкультуру и кибергигиену;
- обеспечивает качественную и своевременную сдачу отчетной документации;
- разрабатывает концепцию школы "Образование, основанное на ценностях";
- внедряет ценностный подход в образовании с участием коллектива школы;
- организовывает и проводит педагогические консилиумы для родителей;
- организует работы детской организации "Жас қыран", "Жас ұлан". Организовывает общественно-полезную работу "Служение обществу", "Поклонение Родине", "Уважение к старшим", "Уважение к матери";
- взаимодействует с педагогом предмета "Глобальные компетенции" в обеспечении нравственно-духовного образования;
- развивает дебатное движение;
- внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей;
- обеспечивает формирование у обучающихся патриотического воспитания, навыков делового общения;
- прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников;
- обеспечивает безопасность используемых в учебно-воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств;
- курирует вопросы Всеобуча;
- организует внеурочную и внешкольную занятость учащихся;
- обеспечивает профилактику правонарушений;
- обеспечивает эстетическое воспитание, трудовое, экономическое воспитание, гражданско-патриотическое, правовое и поликультурное воспитание (религиозный экстремизм, пропаганда государственных символов);
- обеспечивает профилактику суицида;
разрабатывает план ТБ, ПБ, ГО, ЧС;
- прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников;
- осуществляет государственные услуги по питанию;
- курирует посещаемость 5-11 классов;
- курирует вопрос трудоустройства.
- осуществляет планирование и контроль деятельности педагогов-психологов, педагога-логопеда и социального педагога.
Преподаватель-организатор НВТП
Образование: высшее
Категория: педагог-эксперт
- осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с Государственными общеобязательными стандартами образования и на основании концепции "Образование, основанное на ценностях";
- способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;
- использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;
- заполняет электронные журналы;
- обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного Государственным общеобязательными стандартам образования;
- участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
- участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;
- изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;
- участвует в педагогических консилиумах для родителей;
- консультирует родителей;
- повышает профессиональную компетентность, в том числе информационно-коммуникационную. Выполняет правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
- обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;
- выполняет требования по безопасности и охране труда при эксплуатации оборудования;
- обеспечивает создание необходимых условий для охраны жизни и здоровья детей во время образовательного процесса;
- заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;
- внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей;
- прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников;
- организует военно-патриотическое воспитание школьников;
- разрабатывает план военно-патриотической работы на учебный год и обеспечивает его выполнение;
- принимает меры по развитию и укреплению материальной базы НВТП организации образования, сохранности оборудования и инвентаря, соблюдения санитарно-гигиенических требований;
- участвует в отборе юношей для поступления в военные учебные заведения;
- организует и проводит работу по постановке обучающихся на первичный воинский учет;
- проводит занятия по начальной военной подготовке в учебное и внеурочное время;
- руководит кружками по изучению основ военного дела, проводит практические занятия и тренировки по действиям в чрезвычайных ситуациях;
- несет полную ответственность за кабинет по НВТП и комнату для хранения специального имущества;
- разрабатывает план гражданской обороны (ГО);
- отрабатывает мероприятия по действию в экстремальных ситуациях, обеспечивает готовность защитных сооружений, индивидуальных средств защиты по ГО в экстремальных ситуациях.
