МО ИЗО, технологии и музыки
План работы МО технологии, ИЗО и музыки
на 2014-2015 учебный год
№
|
Основные направления
|
Выполнение плана
|
||
Основные мероприятия
|
сроки
|
ответственные
|
||
1
|
Выполнение ГОСО
|
1.Календарно-тематическое планирование.
2. Нормы контрольных, лабораторных, практических работ.
3. Проверка прохождения программного материала.
|
сентябрь
сентябрь
1 раз в четверть
|
руководитель МО,
|
2
|
Работа со школьной документацией
|
1. Проверка объективности выставления оценок.
3. Проверка заполнения журналов.
|
1 раз в четверть
1 раз в мес
|
кур. завуч
|
3
|
Методическая работа школы
|
Темы педсоветов:
1 .Установочный: «Школа – по пути стратегии «Казахстан 2050»».
2. От КОЗий к функциональной грамотности в системе УВП (по результатам 1 четверти)
3. «Онлайн образовательная» система в школе.
4. Единство обучения и воспитания как путь к высокому качественному результату.
Темы семинаров:
1. Функциональная грамотность как адаптация ребёнка к жизни.
2. 10 дефиниций (направлений) «Онлайн образования» раскрывающие идеи глобальной педагогики.
3. Модели субъектов образовательного процесса в школе экологической культуры
Тема научно-практической конференции:
«Школа экологической культуры в пространстве и образования РК»
|
август
ноябрь
январь
март
сентябрь
декабрь
февраль
апрель
|
|
4
|
Заседания МО
|
1. Заседание:
1. «Формирование функциональной грамотности» (теоретический семинар).
2. Анализ работы МО за 2013-2014 учебный год.
3. Работа с нормативными документами: стандарты, программы, инструктивно-методическое письмо 2014 г.
4. Утверждение календарно-тематического планирования.
|
сентябрь
|
рук. МО
члены МО
|
2. Заседание:
1. Семинар «Практика конструирования КОЗ на коммуникативном уровне (Tims, Pisa, Pirls)» (ориентировка на жизненную ситуацию).
2. Подготовка к городской 44 спартакиаде.
3. Обсуждение итогов 1 четверти.
4. Подготовка катка и лыжной трассы.
5. Разное.
|
ноябрь
|
рук. МО
члены МО
|
||
3. Заседание
1. Учебный план по предмету в новом освещении: проблемы, находки, решения (вариативная часть)
2. Обсуждение итогов первого полугодия.
3. Подготовка и участие в зимних видах спартакиады.
4. Выступления с темами по самообразованию.
5. Итоги взаимопосещения уроков.
|
январь
|
члены МО
|
||
4. Заседание:
1. Вклад МО и дисциплин в решение цели школы – формирование личности выпускника.
2. Отчет по итогам зимних видов спартакиады.
3. Итоги 3 четверти.
|
Март
|
рук. МО
члены МО
|
||
5 заседание:
1. Проведение недели МО физической культуры.
2. Подготовка сдаче Президентских тестов.
|
апрель
|
рук
МО
члены МО
|
||
6 заседание:
1. Круглый стол по обмену опытом: «Новые технологии на уроках физической культуры».
2. Анализ результатов Президентских тестов.
3. Подведение итогов работы МО за 2014-2015 учебный год.
4. Планирование работы на новый учебный год.
|
май
|
рук. МО
члены МО
|
||
5
|
Повышение профессиональной компетентности педагогов
|
1. Повышение квалификационного мастерства учителей через курсы повышения квалификации, городские семинары, городские творческие группы учителей и самообразование.
2. Проведение открытых уроков.
3. Взаимопосещение уроков.
4. Выступления учителей на семинарах (школьных, городских, областных).
5. Обобщение опыта, публикации в СМИ.
6. Творческие отчёты.
|
в течение года
по графику
по плану
|
учителя МО
|
6
|
Работа по повышению качества знаний учащихся
|
1. Индивидуальная работа с учащимися с высоким уровнем мотивации на дополнительных занятиях.
2. Подготовка одаренных учащихся к соревнованиям различных уровней.
3. Конкурс «Спорт, спорт, спорт».
|
постоянно
май
|
члены МО
|
7
|
Работа посовершенствованию базы кабинетов
|
1. Оформление документации.
2. Систематизация и дополнение дидактического материала.
3. Оформление предметных стендов.
|
август
в течение года
сентябрь
январь
|
члены МО
|
8
|
Внеклассная работа по предмету.
|
1. Проведение секционной работы по видам спорта.
2. Проведение внутришкольных соревнований по видам спорта согласно плана спортивно-массовой работы.
|
в течение года
по плану
|
учителя МО
|
Тема МО:
Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках физической культуры
Цель: формирование функциональной грамотности учащихся через реализацию учебно-познавательной компетентности на уроках физической культуры.
1. Изучать и использовать в профессиональной деятельности современные педагогические технологии, методики, приемы и способы успешного воспитания и обучения учащихся с целью формирования функциональной грамотности школьников на уроках физической культуры;
2. Продолжить составление и внедрение КОЗ-ий на уроках физической кульруры в свете решений критериального подхода к оцениванию учебных достижений учащихся.
3. Активизировать работу учителей по самообразованию с целью повышения профессионального мастерства.