Телефон доверия
8 71 82 31 84 16
email: sosh40@goo.edu.kz
Адрес: ул.Береговая, 60/1
318415, 318416, 318408
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
среда с 17.00 до 19.00 часов
За год
За месяц
За неделю
Вчера
МО начальных классов
№ 40 ЖОМ директоры Оқу ісінің меңгерушісі     ӘБ отырысында
директор СОШ № 40  зам.директора по УВР     на заседании МО
_______Задубняк Л.В.          _______Минаева Е.И.   қаулы № ___
«____»________2014г   «____»_______2014г      протокол № ___
                                                                       от « ___» ______2014г.
 
 
План работы МО начальных классов
на 2014-2015 учебный год
 
Тема методической работы школы:
« Рабочий учебный план школы и его реализация в рамках специфики школы и формирования функциональной грамотности учащихся».
Тема работы МО:
«Формирование функциональной грамотности младших школьников»
Цель:« Обеспечение формирования функциональной грамотности  младших школьников  через применение деятельностных  развививающих образовательных технологий».
Задачи:
-осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие формированию функциональной грамотности учащихся;
-создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями;
-проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у младших школьников системы ключевых компетенций;
-освоить технологию создания компетентностно – ориентированных заданий;
-изучить и использовать критериальное оценивание ;
-создавать условия для реализации личностных функций педагога,
повышение его профессионального статуса, готовности к инновациям
для перспективного развития процессов обучения и воспитания;
- совершенствовать формы работы с учащимися с высоким уровнем мотивации;
 
-осуществлять психолого-педагогическую поддержку детей с низким уровнем мотвации;
 
Направления работы МО
Мероприятия
Сроки выполнения
Ответственные
Выполнение ГОСО
Проверка календарно-тематического планирования. Оказание практической помощи молодым специалистам
 
сентябрь
Руководитель МО
Администрация
 
Проведение входного контроля знаний. Анализ результатов.
октябрь
Руководитель МО
Учителя нач.классов
Выполнение учебных программ, норм контрольных работ
 
 По итогам каждой четверти
Администрация
Учителя нач.классов
Проведение промежуточного контроля знаний младших школьников
 
декабрь
Руководитель МО
Учителя нач.классов
Проведение итогового контроля знаний младших
школьников Подготовка  контрольных работ, тестов.
 
 
май
Руководитель МО
Учителя нач.классов
Работа со школьной документацией
Выполнение орфографического режима
В течение года
Руководитель МО
Учителя нач.классов
Проверка объективности выставления оценок
В течение года
Руководитель МО
Учителя нач.классов
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Методическая работа школы
Педагогические советы
 
 
1. Школа по пути стратегии «Казахстан -2050»
август
администрация
2.«От КОЗов к функциональной грамотности в системе УВП» (по результатам 1 четверти)
ноябрь
администрация
3.«Онлайн образовательная система в школе»
январь
администрация
4.«Единство обучения и воспитания как путь к высокому качественному результату»
март
администрация
Семинары
 
 
«Функциональная грамотность как адаптация ребёнка к жизни»
сентябрь
администрация
«Десять дефиниций онлайн-образования , раскрывающие идеи глобальной педагогики».
декабрь
администрация
«Модели субъектов образовательного процесса в школе экологической культуры»
декабрь
администрация
Научно-практическая конференция «Школа экологической культуры в пространстве модернизации и образования РК»
В течение года
администрация
Учебно-методическая работа МО
Заседание МО №1
Анализ работы за 2013-2014 учебный год.Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2014-2015 учебный год.
 Сентябрь
Руководитель МО
Учителя нач.классов
Заседание МО № 2
«Критериальное оценивание как педагогическая технология»
 
 
ноябрь
Руководитель МО
Учителя нач.классов
Заседание МО №3
«Деятельностные  развививающие образовательные
технологии для формирования функциональной грамотности младших школьников»
 
 
 
 
Январь
Руководитель МО
Учителя нач.классов
Заседание МО № 4
Научно –исследовательская деятельность младших школьников»
 
 
 
май
Руководитель МО
Учителя нач.классов
Рассмотрение заявлений учителей на  повышение квалификационного разряда.
сентябрь
администрация
Подписка на научно-методическую литературу
В течение года
Учителя нач.классов
Подготовка и проведение предметной недели
апрель
Учителя нач. классов
Участие  в
педсоветах , научно-методичеких семинарах
В течение года
Учителя нач.классов
 
 
 
Повышение профессиональной компетенции педагогов
Курсовая переподготовка
В течение года
Учителя нач.классов
Творческие отчёты уителей
В течение года
Учителя нач.классов
Взаимопосещение уроков членами МО
В течение года
Учителя нач. классов
Проведение открытых уроков в рамках методических декад
В течение года
Администрация, учителя нач.классов
Участие в работе школьной творческой группе учителей
В течение года
Учителя нач. классов
Выпуск дидактических пособий
В течение года
Учителя нач. классов
Работа по обобщению опыта
В течение года
Учителя нач. классов
Освещение работы в СМИ
В течение года
Учителя нач. классов
Проведение предметной недели
Апрель
Учителя нач. классов
 
 
 
Работа по повышению качества знаний учащихся
Работа с учащимися, имеющими высокий уровень мотивации 
 
 
Участие в школьных конкурсах
 В течение года
Учителя нач. классов
Участие в школьной  и городской олимпиаде младших школьников
Ноябрь, апрель
Учителя нач. классов
Участие в международных интеллектуальных конкурсах
В течение года
Учителя нач. классов
Участие в школьном и городском конкурсе научных проектов.
Февраль, март
Учителя нач. классов
Работа с учащимися, имеющими низкий уровень  мотивации
 
 
Индивидуальная работа
В течение года
Учителя нач. классов
Вовлечение в кружки
В течение года
Учителя нач. классов
Подготовка  к итоговой аттестации
В течение года
Учителя нач. классов
Работа по  совершенствованию
базы кабинетов
Пополнение кабинетов учебно- методической литературой, дидактическими материалами
В течение года
Зав.кабинетами
 
Систематизация дидактического материала
В течение года
Зав. Кабинетами
 
Подготовка к смотру кабинетов
В течение года
Зав .кабинетами
 
 
Учебно-методическая работа МО
 
Тематика заседаний
методического объединения начальных классов
на 2014-2015 учебный год
Заседание МО №1 (сентябрь)
 
Тема:  Анализ работы за 2013-2014 учебный год.Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2014-2015 учебный год.
Рассматриваемые вопросы
Формы и методы работы
Ответственные
1.
Анализ работы за 2013-2014 учебный год.Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2014-2015 учебный год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
«круглый стол»
 
Руководитель МО
2
Изучение ГОСО-2013, инструктивно-методического письма « Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях Республики Казахстан в 2014-2015 учебном году».
Утверждение календарно- тематических планов.
Члены МО
3
Составление графика:
-повышение квалификации   в 2014-2015уч. году;
- курсовая переподготовка;
Сагнаева К.С.
4
Утверждение плана открытых уроков на 1 полугодие
Сагнаева К.С.
5
Организация своевременного повторения учебного материала за 2013-14 учебный год. Подготовка к « нулевым» срезам.
Члены МО
6
Утверждение  тем  и планов по самообразованию.
Сагнаева К.С.
7
Обзор новинок методической литературы. Подписка на педагогическую
литературу.
Руководитель МО
 
Заседание МО № 2 (ноябрь)
Тема:«Критериальное оценивание как педагогическая технология»
Рассматриваемые вопросы
Формы и методы работы
Ответственные
1
 «Критериальное оценивание как педагогическая технология»
 
 
 
 
 
методический
калейдоскоп
Кульдикова А.К.
2
Анализ «нулевого» среза .
Сагнаева К.С.
3
Подготовка школьной олимпиады по русскому языку, математике, познанию мира
члены МО
4
Отчёт по темам самообразования.
Назаренко О.В.
Дашина Н.К.
Токушева А.Т.
5
Выполнение единого орфографического режима
Санаева К.С.
6
Результаты успеваемости за 1 четверть
Руководитель МО
7
Отчёт учителей 4-х классов о подготовке мероприятий по преемственности.
Учителя 4-х классов
Заседание МО №3 ( январь)
Тема:«Деятельностные  развививающие образовательные
технологии для формирования функциональной грамотности младших школьников»
Рассматриваемые вопросы
Формы и методы работы
Ответственные
1
«Деятельностные  развививающие образовательные
технологии для формирования функциональной грамотности младших школьников»
 
 
 
 
 
Творческая мастерская
Рейдина Л.А.
2
Итоги успеваемости за 1 полугодие, итоги школьной олимпиады.
Руководитель МО
3
Отчёт по темам самообразования
Карибаева А.Т.
Тюрина А.В.
Хажым А.
4
Отчёт по работе с детьми с высоким уровнем мотивации
Члены МО
5
Планирование работы со слабоуспевающими учащимися (индивидуальные маршруты).
Члены МО
6
Методическая копилка-обзор методических находок учителей
Члены МО
7
Отчёт учителей 4-х классов о подготовке мероприятий по преемственности.
Учителя 4-х классов
8
Технология создания компетентностно – ориентированных заданий
Члены МО
Заседание МО № 4 (май)
Тема:«Научно –исследовательская деятельность младших школьников»
Рассматриваемые вопросы
Формы и методы работы
Ответственные
1
Научно –исследовательская деятельность младших школьников»( анализ итогов научно-исследовательской деятельности учащихся)
 
 
 
 
 
 
Круглый стол
Руководитель МО
2
Анализ итоговых контрольных работ по предметам, техники чтения за год. Анализ итоговых к/р за курс начальной школы.
Сагнаева К.С.
3
Обсуждение плана работы МО на 2014-2015 учебный год
Руководитель МО
4
Выполнение учебных программ.
Сагнаева К.С.
5
Отчёты по темам самообразования.
Алимхан С.
Сарсембекова А.С.
Цыгулёва Н.И.
 
 
Конкурс  « По страницам любимых сказок»
 
     6 ноября  в 1 «Б» и 1 «Г» классе  была  проведена  конкурсная программа « По страницам любимых сказок». Дети ответственно отнеслись  к мероприятию  : пришли в сказочных  костюмах, подготовили отрывки из сказок,  инсценировали отрывки из любимых произведений.
    Конкурсная программа началась с разминки, которая включала в себя презентацию «Сказочные герои». Дети без труда узнавали любимых героев сказок. Учителя  Кульдикова А.К. и Мананникова Е.В. подготовили массу интересных и познавательных заданий с учётом возрастных особенностей детей.  Задания чередовались с играми и музыкальными паузами, которые также  были посвящены сказочной тематике.
     Итоги конкурса обрадовали детей, так как все участники были награждены грамотами за активное  участие и книжками из серии « Мои любимые сказки».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Олимпиада в начальных классах
     1 ноября 2013 года в начальных классах прошпа олимпиада по русскому языку, математике и познанию мира.
Результаты олимпиады следующие:
Русский язык:
Iместо
Панова Лера-2 «В» класс
IIместо
Павлюк Елена- 3 «В» класс
IIIместо
Наумкин Максим – 2 «Г» класс
Демидюк Юля – 2 «В»
 
Познание мира
Iместо
Легович Анастасия -3 «В»
Вахитова Эльмира – 3 «В»
IIместо
Дуденко Ульяна – 2 «Г» класс
 Лунева Екатерина – 2 «В» класс
IIIместо
Абдуллаев Тимур – 2 «Г» класс
 Герасименко Кирилл – 4 «В» класс
 
Математика
Iместо
Демидюк Артем – 4 «Б»
IIместо
Никоноров Егор – 4 «В»
IIIместо
Воробьева Оля -  4 «Б» класс
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
План работы  МОучителей начальных классов
на 2013-2014учебный год
   ТЕМА:
«Критериально-дифференцированный подход к оценке учебных достижений учащихся начальных классов в школе экологической культуры».
 
Цель:
·        улучшение экологического образования и воспитания младших школьников,  формирование у них ответственного отношения к природе, санитарно-гигиенических навыков, основ экологической культуры, функциональной грамотности через систему критериального оценивания учебных достижений.
 
Задачи:
    1.Изучить  оценку уровней учебных достижений учащихся младших классов.
2.Использовать критериальный подход к оценке учебных достижений учащихся.
3.Разобраться в понятиях КОЗы и ЦОРы, функциональная грамотность и информационная культура личности.
4. Применять  инновационные технологии в учебном процессе.
5.Требовать от младших школьников стопроцентного усвоения и воспроизведения программногоматериала.
Сентябрь-октябрь
 
Содержание работы
Формы работы
Ответствен-ные
1
 
 
Рассмотрение гос. образовательных стандартов, программ по предметам, инструктивно-методического письма «О преподавании основ наук»
Групповая
 
 
Рук. МО
 
 
2
Утверждение графика «О» контрольных срезов по русскому языку и математики для учащихся II-IVклассов по итогам повторения.
Сообщение
 
Рук. МО
 
3
Утверждение календарно-тематического планирования, планов кружков, факультативов, плана работы МО. Цели и задачи МО.
 «Критерии и показатели оценки учебных
достижений учащихся»
Доклад
Продан Г.И.
 
 
Межсекционный период
 
1
 
 
 
2.
 
 
 
 
 
 
Составление календарных планов. Экспертиза учебников для 1-4 классов.
 
Организация деятельности кружков «Почемучки», «Оригами»,факультативов по работе со способными и слабоуспевающими учащимися.
Определение тем, задач, плана работы на год по самообразованию.
 
По параллелям
 
 
 
 
Факультатив
кружки
 
 
 
 
 
 
МО
 
 
Фищук Е.Г.
Кульдикова А.К.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ноябрь – декабрь
 
Содержание работы
Формы работы
Ответственные
1.
 
 
 
 
 
 
 
2.
 
«  Привитие навыков функциональной грамотности у учащихся  на уроках и во внеурочное время»
 
Рейтинг МО.(1 полугодие)
 
Методический день
 
Доклад
 
 
 
 
Сообщение
 
Индивидуально
 
Фищук Е.Г.
 
 
 
 
Рук МО.
Члены МО
Руководитель МО
 
Межсекционный период
 
1.
 
 
2.
Итоги «0» контрольных срезов.
 
 
Подготовка проектов
Сообщение
 
 
Индивидуально
 
Рук. МО
 
 
Члены МО
 
 
Январь - март
 
1          
 «Внедрение компетентно-ориентированных заданий в начальной школе».
 
Доклад
 
Рейдина Л.А.
 
 
2
Итоги полугодовых контр. срезов по русскому языку и матем. во II-IVклассах.
Сообщение
Руководитель МО
 
 
Межсекционный период
 
1
Составление плана предметной недели.
 
Члены МО.
2
Обобщение опыта работы учителя в школе по экологической культуре
ППО
Кульдикова А.К.
3
Оформление уголка в кабинетах «Требования к образованию школьника»
 
Члены МО
 
Апрель – май
 
1.
Круглый стол по подведению итогов работы НМС
Доклад
Осадчая А.А.
2.
Рейтинг МО за год
Сообщение
 
Руководитель МО
3.
Составление плана работы МО на 2014-2015уч.год.
 
Члены  МО
 
Межсекционный период
 
1.
Отчёты по темам самообразования
Индивидуально
Члены МО
2.
 
 
Итоги проведения предметной недели. Итоги научных проектов младших школьников
 
Сообщение
 
 
Руководитель МО
3.
Обсуждение графика проведения итоговых контрольных работ по русскому языку и математике.
 
 
 
 
Руководитель МО
 
 
 
 
Предметная неделя МО учителей начальных   классов
 
 
   25 февраля 2013 года началась  предметная неделя МО учителей начальных классов.  Открылась неделя праздничной линейкой.
На линейке были награждены победители муждународного конкурса «Русский медвежонок».
1 место :Павлюк Елена -2в
1  место Цзинь Сандра – 3 б
1 место Осадчая Кристина -3б
2 место Филатова Марина – 2в
2 место Досов Адиль –   3 б
 
    26 февраля в начальных классах прошел школьный конкурс научно- исследовательских работ младших школьников.
Жюри распределило  работы по номинациям:
 
4бкласс Юрченко Кристина «За ораторское искусство»
3в класс Курбаев Данияр  « За удивительные идеи»
3б класс Фалеева Анастасия «За творческий полет и вдохновение»
3б класс Демидюк Артем «За оригинальность решения проблемы»
3бкласс Родионов Артур «За актуальность исследования»
3бкласс Смола Егор «За  воплощение  творческого замысла»
4в класс Евтушенко Антон «За исследовательское мастерство».
 
 
     27 февраля  в рамках недели МО начальных  классов прошел конкурс стихотворений «Поэты-земляки». Принимало участие 22 человека.
Победителями конкурса стали:
1 место:Павлюк Елена  2в  и Филатова Марина – 2 в класс
2 место:Павленко Иван  2в и  Кирьянова Яна 3в класс
3 место: Стариченко Константин  4б класс
 
          28 февраля прошли КВН по русскому языку между 2 и 4 классами.
       2 марта закончилась неделя линейкой с подведением итогов. Много грамот и призов было получено ребятами. 

 

Областной семинар

27 сентября 2012 года на базе СОШ № 40 г.Павлодара прошел областной семинар – практикум для учителей начальных классов «Компетентностный подход в процессе обучения младших школьников». Проведены 2 открытых урока и 2 внеклассных мероприятия.

Был предоставлен опыт работы по организации проектно – исследовательской  деятельности младших школьников. Урок в 3 «Б» классе по познанию мира «Нервная система» Учитель Цыгулева Н И. Стаж работы    18 лет  1 категория. Одна из первых, кто внедрил в свою работу технологию «stebbusteb». Учителя отличает профессиональная компетентность, высокий уровень методической подготовки, творческий подход к реализации педагогических идей.

Урок во 2 «В» классе по математике «Состав числа 12» Учитель Осадчая А.А. Стаж работы    20 лет  1 категория. Грамотный педагог. Итогом качественной работы в школе является большой опыт и творческое отношение к учебному процессу. Уроки проводит содержательно и интересно.Прошла  курсы 3 базового уровня . Делилась опытом своей работы на  областных курсах усовершенствования учителей.

 

 

Заседание «Почемучек» по теме «Мое село»

Учитель Кульдикова А.К. Стаж 18 лет. 1 категория.

Творчески работающий учитель. Внедряет в свою работу эффективные современные методы обучения. Несколько лет работает с  «почемучками» и результатом работы являются призеры и лауреаты городских конкурсов  научных проектов младших школьников.

 

 

Заседание кружка «Оригами»

Учитель Фищук Е.Г. Стаж 6 лет. 2 категория.

Имеет прочную теоретическую подготовку. Вдумчиво работает над совершенствованием новых форм и методов обучения.

Достойно с положительными отзывами методиста ИПК ПК прошла курсы 3 базового уровня повышения квалификации.

 

 

Обобщение опыта по организации проектно – исследовательской деятельности младших школьников.

ЗДУВР Продан Г.И. Стаж работы 30 лет 1 категория.

Проектная деятельность учащихся способствует развитию самостоятельных исследовательских умений, творческих способностей и логического мышления; интегрирует знания, полученные в ходе учебного процесса, и приобщает школьников к решению конкретных жизненно важных проблем и  способствует повышению качества образования.

 

 

На протяжение  6-ти лет учащиеся начальных классов представляют свои научно-исследовательские работы  на городских  и  областных конкурсах  и занимают призовые места.

  2007год Первый наш проект по технике «Коллаж» в 2007 году был лауреатом третьего городского конкурса научных проектов младших школьников .Ученица Осадчая Алена-  –научный  руководитель Продан Г.И.

2008 год проект «Топонимика»- лауреат четвертого городского конкурса научных проектов младших школьников призер Огородникова Настя - научный  руководитель Осадчая А.А.

2009 год проект «Декупаж, или салфеточная техника» - третье место на пятом городском конкурсе научных проектов младших школьников  

призер Казаченко Алена- научный  руководитель Цыгулева Н.И.

 2010 год    исследовательская работа «Почему река бывает разноцветной» - второе место на шестом городском конкурсе научных проектов младших школьников призер Мерненко Алина-   научный  руководитель Кульдикова А.К.

      Проект   «Оригами .Волшебный квадрат»- лауреат шестого городского конкурса научных проектов младших школьников Джакпарова Дарина- научный  руководитель Фищук Е.Г.

  2011год       исследовательская работа  «Будущий интерьер моего кабинета» - третье место на седьмом городском конкурсе научных проектов младших школьников  призер Токтарбеков Максат - научный  руководитель Тюрина А.В.

  Проект   «Собака – друг человека»- лауреат седьмого городского конкурса научных проектов младших школьников Фищук Екатерина - научный  руководитель Фищук Е.Г.

 2012 год    исследовательская работа  «Почему после дождя воздух становится чистым»-  лауреат восьмого городского конкурса научных проектов младших школьников Осовской Данил - научный  руководитель Осадчая А.А.

    Проект  «Инкрустация бисером» - третье место на восьмом городском конкурсе научных проектов младших призер Кулинич Екатерина - научный  руководитель Карпенко Е.И.

 

   Исследовательская работа  «Певец степного Прииртышья»- второе место на областном конкурсе «Первые шаги в науке» призер Пименов Виктор - научный  руководитель Продан Г.И.

Участники областного семинара имели возможность увидеть одну из лучших исследовательских работ  «Певец степного Прииртышья», которая получила положительные отзывы и высокую оценку.

Были подведены итоги семинара. Проведенные уроки и  мероприятия получили достойные отзывы и пожелания.

Семинар проходил в юбилейный для села день, участникам семинара был представлен отрывок из  концертной программы «С юбилеем, Отчий край!»

 

 

В МО работает 10 учителей

Из них с высшим образованием –7

cредне-спец. – 3

Iкат.- 6 уч.

IIкат.-2 уч.

Без катег.- 2уч.

Тема МО начальных классов:
«Совершенствование научно-методической работы МО начальных классов по овладению педагогами компетентностным подходом в педагогической практике».

Цель: Содействие по повышению компетентности педагогов в реализации компетентностного подхода в работе учителя как способ достижения нового качества образования.

                               

                                            Направления:

1.Методическое

2.Учебное

3.Воспитательное

 

 

Темы самообразования:

 

Продан Г.И. Организация нравственного воспитания младших школьников на уроках литературного чтения»
Осадчая А.А. «Организация и активизация мыслительной деятельности учащихся, через внедрение в учебно-воспитательный процесс инновационных технологий»
Рейдина Л.А. «Активизация познавательной деятельности»
Цыгулева Н.И. «Развитие интеллектуальных способностей через организацию урочной и внеурочной деятельности»
Кутышева В.И. «Развитие логического мышления при решении задач»
Фищук Е.Г. «Формирование познавательного интереса на уроках литературного чтения у младших школьников»
Кульдикова А.К. «Работа со словарными словами, как один из способов развития орфографической зоркости»
Бородулина Т.Л. «Разработка компетент. - ориентированных заданий по познанию мира»
Сайдашева Л.А. «Развитие коммуникативной компетентности младших школьников»
Назаренко О.В. «Формирование информационной компетентности на уроках литературы и русского языка »

 

 

 

План недели МО начальных классов

20.02-25.02.2012года

 

Мероприятия

Дата

Класс

Ответственные

1

1.Торжественное открытие . Линейка. 2. Игра – путешествие «В страну знаний»

20.02.

Фойе 2 этажа

Учителя нач. классов

2

1. 2 тур олимпиады младш. школьников.

2. «Знатоки русского языка»

21.02.

2-4 кл.

3 кл. ИКТ

Осадчая А.А.

Кульдикова А.К

3

Викторина по познанию мира «Счастливый случай»

2202.

4 Б,В. ИКТ

Рейдина Л.А.

Кутышева В.И.

4

Литературная викторина «В мире сказок»

2302.

1 Б,В ИКТ

Фищук Е.Г.

Осадчая А.А.

5

Математический турнир

24.02

2 классы ИКТ

Цыгулева Н.И.

Сайдашева Л.А.

Продан Г.И.

6

Закрытие недели. Подведение итогов.

25.02

1-4 классы

Учителя нач. классов

Осадчая А.А.

 

МО  постоянно работает над повышением и подтверждением  своего педагогического мастерства.

За период 2011-2012 учебного года  прошли курсы:

Фищук Е.Г.

Подтвердила 1 категорию:

Цыгулева Н.И.                          

Ею был дан открытый урок с приглашением методиста отдела образования. И совместно с Осадчей А.А. она получила лицензию на методическое пособие «Формирование навыков самостоятельной деятельности учащихся младших классов в процессе обучения».

 

 

Урок – основная форма
учебного процесса

  • Высокая плотность урока

  • Опора на межпредметные связи и связь с жизнью

  • Стимулирование детей к самостоятельному  формулированию темы урока, осознанию и принятию цели

  • Создание условий для активизации познавательной деятельности:

а)  создание проблемных ситуаций;

б)  применение методик критического мышления;

в)  разнообразие форм и методов организации учебной деятельности учащихся;

г)  дифференциация заданий (возможность выбора -*, д/з);

д)  использование заданий творческого и логического характера, занимательных упражнений и дидактических игр;

  • Систематический контроль за выполнением д/з

Использование разных видов контрольно-оценочной деятельности учащихся

 

 

 

Научно-исследовательская работа

  • 2010 год шестой городской конкурс научных проектов: ученица  3 «б» класса Джакпарова Дарина, руководитель Фищук Е.Г.  - лауреат городского конкурса и ученица 3 «в» класса Мерненко Алина, руководитель Кульдикова А.К. – 2 место.

  • 2011 год седьмой городской конкурс научных проектов: ученица 4 «б» класса Фищук Катя, руководитель Фищук Е.Г. и ученик 3 «в» класса Токтарбеков Максат, руководитель Тюрина А.В.

  • 2012 год восьмой городской конкурс научных проектов: ученик 1 «В» класса Осовской Данил и ученица 2 «Б» класса Осадчая Кристина, рук. Осадчая А.А. Ученица 3 «Б» Кулинич С. руководитель Карпенко Е.И.

  • 2012 областной конкурс научных проектов «Первые шаги в науке»: ученик 3 «Б» Пименов Витя – диплом I степени.

 

Наши достижения

  • 2010 год ученик 3 «В» класса Кучеренко Эдик и ученица 3 «Б» класса Фищук Катя заняли IIIместо в республиканской интеллектуальной олимпиаде «Ак бота»

  • 2011 года учащиеся начальных классов  (3-4) приняли участие в республиканской интеллектуальной олимпиаде «Ак бота». 7 человек стали победителями данной олимпиады.Учителя– Кульдикова Асия Кабылжановна и Кутышева Валентина Ивановна

  • I место: Урсол Елизавета-3б класс, Гура Кирилл-3б класс

  • II место: Чумарина Анастасия-3б класс,Пименов Виктор-3б класс

  • III место: Голубничий Сергей-3б класс,Глебов Евгений-4б класс, Кулакова Маргарита-4б класс

 

     28 октября 2011 года учащиеся начальных классов  (3-4) приняли участие в республиканской интеллектуальной олимпиаде «Ак бота». 7 человек, учащиеся 3-б и 4-б классов стали победителями данной олимпиады.

Учитель 3-б класса – Кульдикова Асия Кабылжановна

Учитель 4-б класса – Кутышева Валентина Ивановна

  • I место: Урсол Елизавета-3б класс, Гура Кирилл-3б класс

  • IIместо: Чумарина Анастасия-3б класс ,Пименов Виктор-3б класс

  • IIIместо: Голубничий Сергей-3б класс, Глебов Евгений-4б класс, Кулакова Маргарита-4б класс

 

 

 

Кружок «Оригами»

Систематические занятия в кружке формируют у учащихся пространственное мышление, способствуют развитию устной речи, внимания, памяти, воображения, умения работать самостоятельно, пользуясь технологической картой, способствуют воспитанию взаимопомощи, уверенности в своих силах, коммуникативных навыков, уважения друг к другу, независимо от возраста.

                                              

Основные направления работы

1.Школьные выставки лучших работ

2.Участие в городских семинарах

3.Подарки во время экскурсий по сельским учреждениям

4.Подарочные сувениры для учителей,  ветеранов педагогического труда и гостей школьных праздников

5.Оформление актового зала и фойе школы

 

Кружок «Почемучки»

С целью развития творческих способностей в начальных классах работает кружок «Почемучки», его руководитель Сайдашева Л.А.

ЦЕЛИ: Формирование   познавательного   интереса к окружающему миру, воспитание потребности к  знаниям.

Задачи:

-  способствовать развитию интеллектуальных способностей детей

-расширять кругозор

-учить пользоваться справочниками, энциклопедиями, самостоятельно добывать знания по определенной теме

 

 

Пришкольный лагерь «Колокольчик»

Цель: 
обеспечение  занятости,  отдыха  и  оздоровления  детей  младшего  школьного  возраста.
Задачи:
1) создать  условия  для  оздоровления  детей  и  привития  навыков  личной  гигиены;
2) способствовать  развитию  творческого  мышления  через  организацию  интересного  досуга;       
3) воспитывать  чувство  коллективизма,  развитие  коммуникативных  умений, нравственных  качеств.

 

Основные направления работы

1.Оздоровление

2.Ежедневное проведение развлекательных мероприятий

3.Проведение совместных мероприятий с дворовым клубом «Нуртас»

4.Охват детей из малообеспеченных семей

5.Связь с внешкольными учреждениями  г. Павлодара

6.Работа кружков по интересам