Телефон доверия
8 71 82 31 84 16
email: sosh40@goo.edu.kz
Адрес: ул.Береговая, 60/1
318415, 318416, 318408
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
среда с 17.00 до 19.00 часов
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Методическая работа мини-центра
Концептуальные основы деятельности ДО
 
    Дошкольное детство-уникальный период в жизни каждого ребенка необходимые условия для раскрытия его жизнь интересной и содержательной, научить общаться со сверстниками и взрослыми, определить оптимальный образовательный маршрут. Создание модели ДО принципиально нового типа, объединяющего специалистов, способных оказать своевременную, индивидуальную, территориально доступную помощь и поддержку каждому ребенку и семье, становится ностоятельной потребностью в современном обществе.
Актуальность такого подхода возрастает в условях, когда множество семей нуждается в качественном обучении и воспитании детей дошкольного возраста.
Стратегическая цель: формирование личности ребенка, психофизически здоровой, компетентной, обладающей  коммуникативными и творческими навыками, спосовной адекватно проживать в окружающием мире, умеющей креативно и свободно мыслить.
Задачи:
-         качественное ресурсное обеспечение процесса воспитания и обучения детей раннего возраста;
-         Создание и обеспечение механизма развития ДО;
-         формирование развивающей вещно-пространственой и --образовательной среды ДО;
-         соответствующей мировым стандартам и требованиям времени;
-         Разработка и внедрение инновационного контента в деятельность ДО;
-         Модернизация образовательного процесса ДО;
-         Повышение профессиноальной компетентности педагогов, работающих с дошкольниками;
-         Демократизация процесса управления ДО;
-         Внедрение принципов субъект-субъектного взаимодействия всех участников образовательного процесса;
-         Развитие социального партнерства ДО с представителями власти, НПО, социума в целях качественного  воспитания и обучения детей;
-         Заниятие достойного места образовательном пространстве региона;
-         Достижение высокого рейтинга в поселке, районе, области;
Девиз: «Всегда встречаем- с любовью, а провожаем- с гордостью!»
Миссия:сохранение ценностей детства: удивления, доверия, общения.
Ведущая функция: социализация личности ребенка.
Ключевая  идея: «Все начинается с детства!»
Наши ценности: дети, семья, здоровье, счастье и добро.
Наши принципы:
-         гуманизм;
-         уважение прав детей, родителей, педагогов;
-         любовь к детям;
-         довери;
-         открытость;
-         сопереживание и сотрудничество;
-         стермление к успеху.
Ключевой результат, на который ориентируется наш мини-центр в своем развитии,-личность выпускника.

Педагогические советы

 

 

Тема занятия : В гости к нам весна пришла

Цель:Уточнить знания и представления детей о сезонных представлениях в природе

Задачи:Формировать знания о временах года, закрепить названия весенних месяцев. Активизировать речь детей, пополнять активный запас новыми словами. Совершенствовать умение детей согласовывать существительные с прилагательными, учить образовывать однокоренные слова к слову «весна», подбирать антонимы. Закреплять произношение буквы «Б». Воспитывать интерес, желание узнать новое. Прививать любовь к природе, умение видеть красоту.

Словарь:скворечник, веснянка, проталина

Билингвальный компонент: весна – көктем

Предварительная работа: рассматривание альбома время года- весна, иллюстрации весенних месяцев, заучивание стихов о весне.

Оборудование: изображение солнца, иллюстрации с пейзажами весны.

                               Ход занятия

Дети сидят на ковре или за круглым столом.

Звучит музыка из цикла – «Времена года».

В- Вот и пришла весна. Запели птицы, появились первые цветы. Солнышко стало добрее и веселее. Оно ласково заглядывает к нам в комнату и каждому из нас дарит свой лучик. Да, действительно, весной солнце не только светит, но и греет.

А вы рады весеннему солнышку? Давайте его позавем, пусть согреет нас своим теплом.

Д- «Солнышко».

В- Повторяйте за мной

«Солнышко красное, гори, гори ясно.

В небо птичкой полети, нашу Землю освети,

В небо рыбкой поплыви, нашу Землю оживи,

Всех на свете ребятишек обогрей, оздорови!»

(появляется солнышко)

В- Ребята, солнышко какое? (Подбор детьми эпитетов)

Д- Яркое, ласковое, теплое, лучистое и т.д.

В – А какая весна?

Д- Теплая, зеленая, ранняя, красивая и т.д.

В – Сейчас давайте закроем глаза и представим, что мы находимся в весеннем лесу. Весной в лесу все оживает, просыпается и наполняется тысячами звуков. Слышатся звонкие голоса птиц, которые радуются приходу весны, от яркого и теплого солнышка появились первые проталинки, запахло весной. Можно открыть глаза. Ребята, как вы думаете почему говорят- «запахло весной»?

Д-Потому что пригревает солнце, снег тает, пахнет талой водой, запах земли, просыпаются первые листочки и травинки.

В – Молодцы. А вы рады весне? Покажите мимикой как вы рады весне (дети показывают мимикой). А теперь сообщите эту новость радостно: «Весна пришла!»

(дети повторяют с разной интонацией это выражение).

Физкультминутка.

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся-

Взвился вверх и полетел. (Повторить 4 раза)

В – ребята, давайте поиграем в игру « Один и много». Я называю один предмет, а тот, кто поймал мяч, много этих же предметов. Начали:

Ручей- ручьи, дождь- дожди, солнце- солнце, скворец- скворцы, гнездо- гнезда, весна- весны, лист- листья, луч- лучи и т.д.

Дидактическая игра

А хорошо ли вы знаете приметы весны? Давайте проверим.

- небо весной какое?  -голубое, чистое

- облака весной какие? – белые, легкие

- что весной бежит, журчит? – ручьи

- что весной капает и звенит? – капель

- что весной светит, греет, припекает? – солнышко

В- Какие вы молодцы! Вы много знаете о весне. А знаете ли вы чем весна отличается от зимы?

Дидактическая игра «Противоположности»

Зима холодная, а весна -...(теплая)

Зима ушла, а весна, -...(пришла)

Зимой сугробы есть, а весной-... (нет)

Зимой солнце морозит, а весной -... (греет)

Зимой лужи замерзают, а весной -... (тают).

Игровой массаж

Дождик бегает по крыше.Бом-бом-бом!

По веселой звонкой крыше. Бом-бом-бом!

Дома, дома посидите.Бом-бом-бом!

Никуда не выходите. Бом-бом-бом!

В- Весна это прздник пробуждения природы. Все люди животные и растения ждут от весны радости и тепла. А какое настроение у вас с приходом весны?

Попробуйте выразить свое настроение на бумаге красками (фантазируют, воображают, рисуют). Выставка рисунков. Всего вам хорошего и хорошего весеннего настроения!!

 

 

День Победы

Сценарий для старшей и подготовительной группы

Дети заходят в зал становятся полукругом

 

ВЕДУЩИЙ

Каждый год 9 мая наша страна отмечает День Победы. 4 года шла война – это 1418 дней и ночей! 34 тысячи часов и 20 миллионов погибших людей! 20 миллионов, вы только представьте – если по каждому из 20 миллионов в стране объявить минуту молчания, страна будет молчать… 32 года!

Тихо, ребята, минутой молчанья

Память героев почтим,

И их голоса когда-то звучали,

По утрам они солнце встречали,

Сверстники наши почти.

Среди нас нет тех,

Кто ушёл на фронт и не вернулся.

Вспомним через века, через года,

О тех, кто уже не придёт никогда.

Вспомним!

(Минута молчания.)

1-йреб подг.гр.

 Война... Суровее нет слова.

Война... Печальнее нет слова.

Война... Священнее нет слова

 

Исполняется песня «Это День Победы».

Ведущий.

 Последним мирным днём 1941 года была суббота.

 После обычной трудовой недели миллионы людей отправились отдыхать.

2-й реб. подг.гр.:

На нашу милую и горделивую,

На нашу Родину счастливую

На наш родимый, мирный край,

Напал фашистский негодяй!

3-й реб. подг.гр.

Он осквернил всё дорогое,

Где только подлая нога

Ступала фрица-негодяя.

Там пепел, смерть и нищета.

4-й реб. подг.гр.:

Прошла война, прошла страда.

Но боль взывает к людям:

Давайте люди никогда

Об этом не забудем.

 

Реб. Стар. Гр.:

Пускай во всём, чем жизнь полна,

Во всём, что сердцу мило,

Нам будет памятка дана

О том, что в мире было!

Исполняется песня «Танк  - герой»

Ведущий:

 Наш народ хорошо знает цену миру, мирной жизни.

1-й реб стар. гр.:Мир – это утро, полное света и надежд.

2-й реб. стар. гр.:Мир – это цветущие сады и колосящиеся нивы.

3-й реб. стар.гр.:Мир – это школьный звонок, это школа, в окнах которой солнце.

 

Исполняется песня «Мир нужен всем».

Ведущий:

 Хорошо просыпаться и знать, что у тебя впереди прекрасный день, что тебе ничего не угрожает, и все твои мечты сбудутся. Хорошо быть счастливым!

 

Проводится игра «Мы – военные».

Ведущий:

  Пока сердца стучатся – помните! Какой ценой завоевано счастье – помните!

О тех, кто уже никогда не поет – помните! Во все времена вашей жизни – помните!

1-й Реб. Подг.гр.

Еще тогда нас не было на свете,

Когда с победой вы домой пришли

Солдаты Мая, слава вам навеки

От всей земли, от всей земли!

2-й Реб. подг.гр.

 Благодарим, солдаты, вас

За жизнь, за детство и весну,

За тишину, за мирный дом,

За мир. В котором мы живем!