Телефон доверия
87182321106
Адрес: Павлодар ул. Ак.Бектурова 73
87182321106
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Вторник 15.00-18.00 Четверг 15.00-18.00
Рекомендации воспитателям

Воспитателям 

  1. Осуществлять планирование образовательного процесса на основе комплексно-тематического принципа планирования и интеграции образовательных областей. 
  2. Отслеживать информациювТетради сведений о родителях (+ вновь поступивших)

Изучить  Листы здоровья  детей   поступивших из других групп и детских садов. Вести Тетрадь раннего ухода детей  с подписью родителей (или заявления родителей). Вести журнал фильтра (для групп раннего возраста)

3.      Ежедневно перед выходом детей на прогулку проверять безопасность территории площадки, песочницы, малых форм; немедленно сообщать  дежурному администратору о нарушениях.

  1. Ежедневно проводит прием детей и утреннюю зарядку на улице;
  2. Контролировать наличие головных уборов у детей;
  3. Проводить закаливающие процедуры в повседневной жизни (утренняя гимнастика на воздухе, сон с доступом воздуха, гимнастика после сна, воздушные ванны перед сном и др) и специальные виды закаливания под руководством старшей медсестры, вести табель закаливания (например: Контрастное обливание ног 36-18-36)
  4.  Следите за количеством полотенец, для рук и ног,  маркировкой постельного белья, расчесок, мебели (столы и стулья в соответствии с листами здоровья ваших прибывших детей и в соответствии с количеством присутствующих детей).
  5. Осуществлять питьевой режим на прогулке.
  6. Выноснойматериал на прогулку

- игрушки для игр с песком и водой +бросовый материал (баночки, крышечки, брусочки, пакетики, кусочки ткани…) для обыгрывания;

- тазы с водой, умывальник, бумажное полотенце, корзина для мусора;

- материалы для игр с ветром (вертушки, султанчики, ленточки и пр.)

- игрушки для сюжетных  и театрализованных игр;

- спортивные атрибуты  (обручи, городки, кегли, бадминтон, скакалки, мячи разных размеров);

- настольно-печатные игры;

- материал для труда в корзине (лопатки, грабли, веник, совок, лейка);

- материал в коробке для художественно-творческой  деятельности (бумага, карандаши, краски, цветная бумага, раскраски, трафареты, пластилин, салфетки и пр.);

- художественная литература для чтения и рассматривания на прогулке;

- покрывала, легкие ширмы.

  1. Выносной материал проверяется на исправность и безопасность, моется ежедневно  после каждой прогулки и складывается в корзины. Следите, чтобы все игрушки были собраны.
  2. Ежедневно после прогулок подметаются веранды, домики. В жаркие дни территория площадки орошается водой.
  3. Песокв песочницах ежедневно рыхлится, проливается водой, закрывается чехлом после прогулки.
  4. Содержание прогулки: наблюдения, труд на участке и  в огороде, изобразительная деятельность, конструирование, опыты, чтение х/л, сюжетно-ролевые игры, театральные, режиссерские, дидактические игры, подвижные и спортивные игры, экскурсии по экологическим тропинкам, индивидуальная работа.
  5. При организации летней деятельности практикуйте подгрупповую и индивидуальную работу.
  6. Деятельность, связанная с физи­ческими нагрузками (подвижные игры, занятия физической культурой, экскурсии, труд), должна проводиться в часы до на­ступления жары или после ее спада. В течение дня чередовать фазы активной и умеренной деятельности  детей.
  7. Информировать родителей о режиме в  детском саду и дома, закаливании, питании, организации  активного отдыха в выходные дни, использовании спортивного  инвентаря в физическом развитии детей, безопасности детей на улицах города, даче, на водоеме.