Мәдениет Мұратұлы Шортомбаев
Дене шынықтыру пәнінің мұғалімі
«Спорттық ойын-футбол арқылы оқушылардың физикалық қасиеттерін дамыту»
«Развитие физических качеств учащихся через спортивную игру- футбол»
В методической разработке рассматриваются вопросы применения общеразвивающих упражнений на уроках физической культуры. В частности, дается классификация общеразвивающих упражнений, правила составления комплексов ОРУ, методика проведения ОРУ, основные формы записи общеразвивающих упражнений и т.д. Предназначена учителям начальных классов, учителям физической культуры и студентам специальности физическая культура и спорт.
1. Актуальность проекта
Актуальность нашей работы заключается в том, чтобы находить интересное и увлекательное рядом, в доступных для наблюдения местах.
2. Цель и задачи проекта
2.1 Цель проекта
-ориентировать педагогов на творческий подход в работе с учащимися, проведение олимпиад, викторин, различных конкурсов, выставок;
-активное включение в спортивно-массовую работу всех членов педагогического коллектива в повседневной деятельности;
-обеспечение согласованности учебной и внеклассной спортивно-массовой работы;
2.2 Задачи проекта
-повышение общей физической подготовленности учащихся и укрепление здоровья;
-качества психологические: хорошая память, находчивость, внимание, изобретательность, сообразительность, ответственность и творческий подход к порученному делу, высокая дисциплинированность, инициативность;
-сообщение знаний, позволяющим самостоятельно заниматься футболом;
-отбор и передача талантливых и перспективных учащихся в учебно-тренировочные группы по футболу специализированных учебно-спортивных учреждений;
- физические качества: сила, быстрота, ловкость, выносливость.
.3 Целевая группа проекта
Учащиеся 1-11классов
3. Проектное решение
-Активное вовлечение учащихся в общественную деятельность, в спортивные секции;
- организация кружковой работы;
участие в поисковой, исследовательской деятельности;
- разработка современных технических средств обучения и наглядности;
- индивидуальный подход к учащимся по физической и психологической подготовленности;
- популяризация занятий спортивным ориентированием;
- укрепление здоровья, закаливания учащихся;
- совершенствование у учащихся умений и навыков;
- улучшение результативности на городских, областных соревнованиях;
- обеспечение единства морально-нравственной, психологической, физической подготовки;
- повышение спортивного мастерства;
развитие направленности;
- обеспечение качества усвоения учебно-тренировочного материала учащимися;
- личность выступает субъектом своей деятельности.
4. Жизненный цикл и этапы реализации проекта
1. Сроки реализации проекта: с 2018 по 2020 год
2. Этапы реализации проекта
1) Подготовительный (2018 год)- сбор и изучение методики преподавания и подготовки юнных футболистов, внедрение 3 часа футбола в программу 1-4 классов, приобретение специального оборудования.
2)Основной (2018-2019 годы)- реализация на практике, проведение внутришкольных соревновании, участие в городских и в областных соревнованиях по футболу, подготовка методико-дидактического пособия.
3)Заключительный (2019-2020 годы)- сбор результатов, их анализ и мониторинг работы, защита проекта.
5. Ожидаемые результаты реализации проекта
-обладать моральными, физическими, психологическими качествами;
-воспитывать творческую самостоятельную активную ответственную личность;
-формирование потребности в здоровом образе жизни;
-освоение учащимися знаний и умений, необходимых для самостоятельного проведения занятий;
-умение выживать в экстремальных условиях, оказание до врачебной медицинской помощи пострадавшему.