ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год0
За месяц0
За неделю0
Вчера0
Совершенствуем управленческую культуру
09-12-2022 11:06
Совершенствуем управленческую культуру

В школе-лицее имени Аманжола Шамкенова г. Павлодара 8 декабря 2022 года состоялось очередное заседание Школы заместителя директора по учебно-воспитательной работе в формате практической сессии на тему «Планирование  и анализ эффективного урока», в котором приняли участие заместители директора по учебно-воспитательной работе всех школ города. Цель семинара - рассмотреть особенности планирования и анализа эффективного урока, критериев его анализа, которые станут инструментом для эффективного и результативного преподавания.

В условиях новых подходов к аттестации и оцениванию деятельности педагога важна роль методических служб школ в повышении качества и эффективности урока. Сегодня актуально изменить подходы к роли заместителя директора к самому процессу управления в школе, отходя от задач контроля к задаче обучения совместному планированию урока и повышению эффективности его оценивания.

В рамках фасилитированной сессии модераторы педагоги-мастера школы Айдарханова Ирина Ивановна, Казкенова Гульнара Еркиновна, Демиденко Инна Анатольевна, Довгаленко Ирина Васильевна, Чайковская Елена Леонидовна проработали с участниками требования к планированию современного урока, в групповой деятельности выработали инструменты для эффективного и результативного преподавания.

В ходе коучинга с элементами тренинга Айдарханова Ирина Ивановна, учитель-мастер, Чикунова Людмила Анатольевна, заместитель руководителя по учебной работе Сагитова Сания Аскаровна, заместитель руководителя по учебной работе, ознакомили участников с оптимальнымм критериями оценивания урока, дали практические рекомендации.

Семинар вызвал интерес участников, получил высокую оценку. Заместители директоров получили практические инструменты для использовния в практической работе по повышению качества преподавания. Работа в данном направлении будет продолжена в педагогических коллективах.