Переход на технологический уровень проектирования учебного процесса и последующая реализация этого проекта помогает учителю стать профессионалом, раскрепощает его личность, выступает альтернативой формальному образованию, учитывает значительное усиление роли обучаемого и открывает новые горизонты для развития творчества учителя – автора проекта.
Продолжает работу 3-х годичная Школа тренеров для подготовки тренеров по внедрению инновационных технологий в УВП для каждой школы. Участники которой изучают теоретический материал, отрабатывают практическое использование и инструментарий внедрения 11-ти технологий в период каникул, апробируют в школьных сообществах, участвуют в экспертизе наработанного школами материалов.
В очередной раз на базе школы № 42 прошли оргдеятельностные игры, объединившие в творческие сообщества более 300 заинтересованных учителей. Отличительной чертой сегодняшних игр стала экспертиза наработанного материала, моделирование уроков в режиме технологий, разработка компентентностно- ориентированных заданий.
Модераторами мастер - классов были тренеры городского уровня:
Еленич Н.А., Гайкова Е.Н., Быценко М.Ю., Антошина Н.К., Василенко Н.А., Загравская Е.В., Устина Н.А., Савченко Н.Б.(СОШ №34), Садовая И.Н., Потарская Е.Н., Долголевец А.К.( (СОШ №43), Максимова О.Л. (СОШ №13), Касенова Д.Б (СОШ №33), Вакпаева З.В.(СОШ №7), Косова Л.П., Калиева Р.Е., Солтанбекова А.Е. (СОШ №41), Грабович Т.Л.(СТИКС), Казимова А.Ш.(СОШ №24), Жакиянова Ж.К., Грайко (СОШ №27), Бектасова А.Ж. (СОШ №25), Рахметова Г.Т.(СОШ №1), Нукушева А.С. (СОШ №15), Баймагамбетова А.А. (СОШ №42), Шарипова А.С.(СОШ №4).
Отзывы учителей о практической значимости этих встреч свидетельствуют о внутренней мотивации личностного роста, готовности педагога к инновационной деятельности в школе и поиску новых форм совершенствования профессиональной компетентности.
Нурахметова Ш.С.,зав. методическим кабинетом
отдела образования г.Павлодара


