ПАВЛОДАР ҚАЛАСЫНЫҢ БІЛІМ БЕРУ МЕКЕМЕЛЕРІНІҢ ВЕБ-САЙТТАРЫ
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000 Павлодар қ., Кривенко көшесі, 25
32-21-67
сенім телефоны/Call-орталық
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Сайттың аналитикасы
Бір жылда
Бір айда
Бір аптада
Кеше
Диссеминация как средство повышения компетентности педагогов
13-05-2020 11:11
Диссеминация как средство повышения компетентности педагогов

  Отделом образования г. Павлодара 12 мая 2020 года проведен дистанционный семинар (диссеминация опыта) «Программа спецкурса по трехъязычному обучению «Клетка - основа живых организмов» на платформе ZOOM. На семинаре присутствовали 20 учителей биологии, внедряющих трехъязычное обучение.

  Модератором семинара выступила Сабитова Н. С., методист отдела образования г. Павлодара. В своем выступлении она остановилась на вопросах о диссеминации, ее основных формах. Участникам даны разъяснения о работе по обобщению педагогического опыта, как изучить и представить его для ознакомления широкой педагогической общественности, даны рекомендации в помощь молодым педагогам по оформлению и содержанию материалов по обобщению опыта работы. Учителя биологии СОШ №17 Огурцова Татьяна Петровна и учитель английского языка Паршукова Марина Геннадьевна, участники пилотного проекта по внедрению английского языка по предметам естественно-математического направления в командной работе разработали программу спецкурса по трехъязычному обучению «Клетка - основа живых организмов» для учащихся 5 - 6 классов. Содержание специального курса построено на основе междисциплинарной интеграции, которая расширяет и углубляет знания и умения учащихся по биологии и английскому языку. Они ознакомили педагогов с историей о психологических аспектах, методах организации учебного процесса, показали практическую направленность данного специального курса, разные вида заданий в условиях дистанционного обучения. При изучении тем специального курса применяются приемы ТРКМ - шестиугольное обучение или гексагон-метод, методика class-tool, контроль знаний учащихся осуществляется с помощью тестов. По итогам семинара педагоги предложили рекомендовать программу для дальнейшего использования в педагогической работе.