Это всё – эксперименты –
Интересные моменты!
Всё, всё, всё хотим узнать!
Нужно всё зарисовать!
Как наш опыт получился,
Сколько времени он длился?
Удивляемся всему:
Как? Зачем? И почему?
В рамках годового плана работы на 2019-2020 учебный год в нашем детском саду прошли открытые просмотры. Педагоги показали открытые занятия по экспериментально-исследовательской деятельности.
Воспитатели, Барбу Е.А., Бирева И.С.,Михайлева С.Н., Онбаева А.М., Каргасекова Г.К., Шишлова Ю.В., закрепили умения у детей проводить опыты с водой, познакомили со свойствами воды, снега, льда, песка.Много интересного ребята познали о свойствах соли, проводили занимательные опыты «Трусливый перчик», «Почему мандарин не тонет». Так же дети познакомились со свойствами света, световых лучей.
Средняя гр. «А» - «Қыс»тақырыбындаға зерттеу сабағы.
Мақсаты: Қыс мезгілі, қыстағы табиғат құбылыстары білімдерім нақтылау.
Средняя гр. «Б»-тема «Свойство воды»
Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воде.
Старшая гр «А» - «Увлекательные спыты со светом»
Цель: расширять знания детей об окружающем мире.
Старшая гр. «Б» - «Волшебница соль»
Цель: Исследовать состояние соли и ее свойства через познавательную деятельность.
Пред.шк.гр. «А» - «Скоро в школу нам шагать-что там будем изучать»
Цель: научить дошкольников развивать у себя умения делать выводы из результатов исследований и четко излагать свои мысли.
Пред.шк. «В»- «Скоро в школу нам шагать-что там будем изучать»
Цель: научить дошкольников развивать у себя умения делать выводы из результатов исследований и четко излагать свои мысли.
Педагоги, в своей деятельности, развивали познавательную активность, любознательность, стремление к исследованию и экспериментированию с предметами, материалами, природными объектами. Дошколята учились искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предположения в ходе увлекательных экспериментов.
Организованная образовательная деятельность позволила детям самим добывать информацию об изучаемых объектах, а педагогам - сделать процесс обучения более эффективным и удовлетворяющим естественную любознательность детей.