Школа должна выпускать учеников не только напичканных знаниями, но и личностей, в полном смысле этого слова. Человек должен получать разностороннее образование, смог организовать свой досуг, участвовать в управлении государством и обладать определенными моральными убеждениями.
Личностями не рождаются, ими становятся.
Лимарев В.Н.
30 марта в школе состоялся педагогический совет на тему: «Модель образования, ориентированного на результат в УВП школы». Педагогический коллектив в предверии 25 летнего юбилея подвел некоторые итоги своей деятельности.Школа с 2000 года работает над внедрением в УВП модели образования, ориентированной на результат, где результат - это личность выпускника данного образовательного учреждения. Обучение и воспитание - эти слова стоят в одном ряду неразлучной парой: учебно-воспитательный процесс, их связывают сотни, тысячи, а может быть, и больше зависимостей, причем достаточно сложных и неоднозначных. Чаще на педагогических советах обращаются к процессу обучения школьников, рассматривая закономерности этого процесса, принципы организации. На этом педагогическом совете рассматривались вопросы, связанные с воспитанием школьников, т. е. о модели личности выпускника на нынешнем этапе работы педагогического коллектива школы 39. Основой для работы педагогического совета послужила программа развития школы инновационного типа на 2007-2012 гг. Модель личности выпускника явилась основным звеном, вокруг которого была построена вся программа практической части. Классными руководителями Тулькубековой М. Х. (7 Г) («Я- гражданин», Егеубаевой А. К. (4 А) («Ою -өрнек біздің сәніміз»), учителями – предметниками Литвиновой О. В., Гуриной А. М. (игра 100 к 1), руководителем кружка ДПИ Айтмухамбетовой Р. К., старшей вожатой Тайлаковой А. К. («История народа»), учителем физкультуры Тирешиной Е. В. (Путешествие в страну здоровья») были показаны внеклассные мероприятия по различным направлениям воспитательной работы школы. В докладе рассматривались итоги микроисследований, что помогло сопоставить личность не только выпускника, но и учителя. На педагогическом совете был показан фильм посвященные юбилею школы «Школа: вчера, сегодня», который был подготовлен накануне учениками 9 Д класса и учителем информатики Гуриной А. М.. На основании работы всего педагогического коллектива было принято решение положительно оценить ту систему УВП, которая складывалась в школе на протяжении последнего десятилетия и принять за теоретическую основу действующую модель личности выпускника СОШ № 39, разработанную на основе компетентностногоподхода к образованию.