Применение ИКТ это не дань времени и нельзя превращать его в модное увлечение. Как использовать ИКТ, чтобы оно было методически обосновано, целесообразно и действительно улучшало преподавание и обучение? Что от нас ждут дети? Какими терминами они пользуются в пространстве интернета? Эти и другие вопросы были рассмотрены на коучинге. Участники групп приняли активное участие в выполнении заданий на развитие мыслительной деятельности с применением ИКТ, сами разрабатывали подобные задания, составляли глоссарий некоторых терминов для пользователей интернет-среды, применяя для этого поисковые системы. Конечно, на одном коучинге получить ответы на все интересующие вопросы по применению ИКТ в учебном процессе невозможно. Но старт дан. И коучеры уверены, что смогли привлечь учителей к тому, чтобы всерьёз задуматься над рядом проблем по данной теме.
«Как применение учителями ИКТ влияет на улучшение преподавания и обучения в 21 веке?»