Открытый урок-тренинг "Свобода выбора: я сам строю свою жизнь".
Урок-тренинг тему «Свобода выбора: я сам строю свою жизнь» провела педагог-психолог школы-лицея 20 Баильдиновой Д.С.
Цель урока - формирование активной жизненной позиции, навыков принятия ответственности за свои действия и поступки, дальнейшего профессионального самоопределения обучающихся.
Урок начался с позитивного настроя: просмотром фрагмента из мультфильма «Волшебное зеркало». Участники представили, что на минуту могут заглянуть в своё будущее с помощью «волшебного зеркала», в котором увидят себя в какой-либо социальной роли. По окончании просмотра ребята обменялись впечатлениями: большинству из них трудно было представить себя взрослыми.
Метод «Мозгового штурма» позволил ребятам поработать индивидуально и определить важные факторы, влияющие на выбор будущей профессии.
В процессе групповой деятельности лицеисты составляли «Синквейн» к таким понятиям как «Жизнь», «Выбор», «Профессия».
Завершился урок рефлексией «Чемодан, мясорубка, корзина». Стикеры с ответом, как поступят с информацией, полученной на уроке, учащиеся наклеили на чемодан («Что я возьму с собой?»), мясорубку («Что мне стоит переработать?»), корзину («Какая информация не пригодится?»).
Цель урока - формирование активной жизненной позиции, навыков принятия ответственности за свои действия и поступки, дальнейшего профессионального самоопределения обучающихся.
Урок начался с позитивного настроя: просмотром фрагмента из мультфильма «Волшебное зеркало». Участники представили, что на минуту могут заглянуть в своё будущее с помощью «волшебного зеркала», в котором увидят себя в какой-либо социальной роли. По окончании просмотра ребята обменялись впечатлениями: большинству из них трудно было представить себя взрослыми.
Метод «Мозгового штурма» позволил ребятам поработать индивидуально и определить важные факторы, влияющие на выбор будущей профессии.
В процессе групповой деятельности лицеисты составляли «Синквейн» к таким понятиям как «Жизнь», «Выбор», «Профессия».
Завершился урок рефлексией «Чемодан, мясорубка, корзина». Стикеры с ответом, как поступят с информацией, полученной на уроке, учащиеся наклеили на чемодан («Что я возьму с собой?»), мясорубку («Что мне стоит переработать?»), корзину («Какая информация не пригодится?»).