В школе-лицее №20 прошел педсовет «Методы, формы, приемы формирования учебной мотивации школьников с целью развития основных ключевых компетентностей». В ходе педсовета педагогам предстояло осмыслить собственную деятельность по формированию положительной мотивации учения школьников (вживание в проблему через образ ученика, т.е. изнутри). В форме деловой игры и поисково-познавательной деятельности учителя обобщили и систематизировали ключевые понятия «мотивации учения», провели анализ мотивационной и стимулирующей деятельности в обучении школьников. Используя практический опыт коллег, каждая группа выявила наиболее эффективные методы и приемы формирования учебной мотивации в процессе организации образовательного процесса. Каждый участник педсовета определил перспективы собственной работы по развитию у учащихся мотивации обучения и стимулирования учебно-познавательной деятельности. Нетрадиционная форма и интересное содержание педсовета не только обогатили профессиональный кейс учителей, но и дали хороший мотивационный эффект для дальнейшей плодотворной работы.