Сенім телефоны
8-(7182)22-04-10
email: sosh20@goo.edu.kz
Мекенжайы: Ак. Чокина к., 159/4
8-(7182)22-04-10
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Сәрсенбі 15.00-17.00
Бір жылда
Бір айда
Бір аптада
Кеше
Директор
11-05-2015 04:41
Топанова Гульнар Туияковна - директор школы-лицея № 20 Образование: высшее, ВГПИ, 1987г. Специальность: учитель русского языка и литературы Категория: высшая Тема самообразования: Развитие личностно-ориентированных компетенций старшеклассников на уроках литературы. С 1987 по 1993 гг. - преподаватель русского языка и литературы в СОШ № 2 г. Красилова, Хмельницкой области (Украина). С 1993 по 2004 гг. - преподаватель русского языка и литературы в СОШ № 39 города Павлодара. С 2004 - преподаватель русского языка и литературы, руководитель научного общества учащихся в школе-лицее № 20 города Павлодара. С 2007 по 2011 гг. - заместиель директора по воспитательной работе, руководитель научного общесва учащихся в школе-лицее № 20 города Павлодара. За годы педагогической деятельности отмечена грамотами городского отдела образования в номинации «Учительская овация» за высокий результат в ЕНТ по русскому языку в 2007, 2008 гг., за качественную подготовку учащихся к ЕНТ в 2010, 2013 гг., за эффективную работу по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних в 2010 г. Имя внесено в Почетную книгу "Табыс"отдела образования г. Павлодара. За многолетнюю плодотворную работу с одаренной молодежью награждена Благодарственными письмами Малой Академии наук РК, в 2010 г. отмечена грамотой ЦЗДТ г. Павлодара, в 2013 году стала призером Республиканского форума по полиязычию (ИнЕУ). Автор ряда программ спецкурсов по русскому языку. Школа – наш завтрашний день. Каким он будет, зависит от каждого из нас. Школа – это удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, где надо спешить, спешить делать добро, стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, стремиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые удивительные и самые талантливые люди. И называют их учителями. Если перестал удивлять, терпеть, интересовать – сдавайся. В этой стране ты уже никому не нужен. Ведь это особая страна. Это – школа. Учитель – посредник между обществом и растущим человеком. Он воспитатель и наставник. В этом его гражданское, человеческое предназначение. Его деятельность ориентирована на формирование человека. Во главе учительского коллектива стоит директор. Современный директор школы, кто он? Учитель ли, менеджер ли, чиновник … еще долго можно продолжать ряд статусных позиций и, на самом деле, сегодня трудно понять, кто же он есть, потому что среди калейдоскопа картинок, сменяющих друг друга даже в течение одного рабочего дня можно ощутить себя и окрыленным, и опустошенным, и отчитывающимся, и созидающим. Это вносит особый колорит в ощущение действительности и делает работу в должности необыкновенно трудной, но и интересной. На мой взгляд, руководитель образовательного учреждения, прежде всего, должен быть профессиональным педагогом. Помимо этого, современному директору необходимо уметь управлять учреждением, владеть навыками менеджмента. В условиях современной экономической действительности директор школы должен быть хорошим стратегом и уметь грамотно определить основные направления деятельности школы на перспективу. Руководитель должен быть носителем высокой морали. Терпимость и широта взглядов по отношению к другим, быть строгим по отношению к себе – таково моё требование к себе, как директора школы. Необходимо быть честным и справедливым, придерживаться принципов и подчиняться правилам. Моя цель: создание оптимальных условий для профессионального роста учителя, мотивировать педагогический коллектив на достижение конечных результатов деятельности школы. Благодаря моей работе вокруг меня всегда много людей, которым нужна я и, которые нужны мне. Рядом коллеги, единомышленники. Они мне верят, доверяют, помогают. И я, думаю, смогу оправдать их доверие, надежду.