педагогический совет школы
6 мая в КГУ «СОШ №24 города Павлодара» состоялся педагогический совет на тему: «Кәсіби өзін-өзі анықтау қазіргі жағдайда оқушыларды әлеуметтендіру және бейімдеу құралы ретінде»
«Профессиональное самоопределение как средство социализации и адаптации учащихся в современных условиях»
Цель: выявить эффективные формы организации деятельности с учащимися в урочной и внеурочной системе школы, способствующие эффективному формированию ключевых компетенций личности выпускника по осознанному выбору профессии.
Задачи:
1. Повышение профессиональной компетентности педагогов, ответственных за профессиональную ориентацию школьников.
2. Формирование системного представления о профориентационной работе.
3.Определение подходов к организации основных форм профориентационной работы с учащимися школы
4. Систематизация профессиональной ориентации на основе Атласа новых профессий
Повестка педсовета
1. Актуальность, этапы и содержание профориентационной работы в школе ЗДВР Копеева К.К, 20 мин.)
2. Определение уровня готовности учащихся к выбору профессии через диагностику «Карта интересов Голомштока» (Жанзакова Д.М., 10 мин)
3. Выбор профильного предмета, как ориентир на осознанный выбор профессии.
- Ранняя профориентация младших школьников. (Жумадирова К.К.)
- Қазіргі жағдайда оқушыларды әлеуметтендіру және бейімдеу құралы ретінде кәсіби өзін-өзі анықтау/ (Нуржанова К.К.)
- Профессиональная ориентация как целенаправленная деятельность по оказанию помощи учащимся на уроках русского языка и литературы (Бекшебаева Л.С.)
- Бейіндік пәннің мамандық таңдауда маңызы (Хайруллина М.Д.)
- Атлас новых профессий. (Оспанова Г.Д.).
- Выбор профильного предмета, как ориентир на осознанный выбор профессии (Алибекова Ж.М.)
- Для чего был создан Атлас новых профессий Казахстана. (Ахметова Б.С.)
4. Перспективные возможности УПК в реализации проекта «Атлас новых
профессий Павлодарской области» (Новоселова С.Л.,10 мин)
5. Успешность выпускников как результат системной работы классного руководителя по самоопределению учащихся в выборе будущей профессии/ Түлектердің жетістігі сынып жетекшісінің жүйелі жұмысының нәтижесі (из опыта работы классных руководителей: Рахимжановой Р.Н., Касымкановой Р.К., Бугровой Е.А.) – 10 мин.