Педсовет по теме «Эффективное использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе СПК»
- Провести теоретический обзор научных подходов к реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
- Оценить созданные условия здоровьесбережения в образовательном процессе школы. Обмен опытом педагогов, использующих здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе.
- Создать собственные пути и решения, позволяющие сохранять и укреплять здоровье участников образовательного процесса.
- Теоретическая часть «« Эффективное использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе СПК»
- Психологический тренинг « Позитивный настрой» психологи школы, Лемешинская М.Г
- «Педагогические условия здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе» ЗДУВР, Гасс С.А
- «Роль здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе» Абдикаримов Медет Асылбекович, учитель физкультуры
- « Обучение здоровому образу жизни одна из самых важных задач воспитательной работы школы» ЗДВР, Шуленбаева А.С.
- «Психологический комфорт всех участников образовательного процесса для качественного развития социализированной личности» психолог школы ,Лемешинская М.Г
- «Эффективное использование здоровьесберегающих технологий на уроках начальной школы».Шлейнина О.В., учитель начальных классов
- « Как правильно использовать ИКТ на уроках и сохранить здоровье ученика». Тайлакова А.Е., учитель информатики
- «Технология сохранения и стимулирования здоровья ученика на уроках физкультуры » Гольцер Д.Н., учитель физкультуры
- « Создание социально-комфортной среды для социально-уязвимых семей» Меньшикова Ф.Ч, социальный педагог
- Психологическая гимнастика Лемешинская М.Г
- Практическая часть
- «Определение основных школьных факторов, негативно воздействующих на здоровье ребенка, основываясь на критериях качества преподавания - дескрипторах» руководитель группы Шопинская Л.П, Тунникова И.С.
- Анализ урока с позиции здоровьесберегающих технологий, основываясь на критериях качества преподавания - дескрипторах» руководитель группы , №3Ермекова А.Р.
- « Определить роль и место самооценки на уроке для развития здоровой личности, основываясь на критериях качества преподавания - дескрипторах»- руководитель группы-№5Ахметжанова З.Ж.
- Разработать ключевые моменты положения конкурса «Самый здоровый класс», основываясь на критериях качества преподавания - дескрипторах»- руководитель группы
- Разработать визитку « Самый здоровый учительский коллектив», основываясь на критериях качества преподавания - дескрипторах»- руководитель группы –№8Смагулова Г.К.
- Найти эффективные пути внеклассной межпредметной деятельности для развития здорового ученика, основываясь на критериях качества преподавания – дескрипторах- руководитель группы- №10 Садыкова Б.А.
- Презентация результатов деятельности групп.
- Подведение итогов педсовета. Принятие решений. Рефлексия.