В системе обучения и воспитания важное место отводится пришкольному участку, учебно-трудовая деятельность на котором помогает развивать у учащихся наблюдательность, осмысление конкретных условий, необходимых для выращивания растений, раскрывать экологические взаимосвязи, развивает познавательный интерес. Если театр начинается с вешалки, то школа - с пришкольного участка. И в нашей школе стремятся обустроить его с наибольшей пользой для здоровья детей и взрослых.
На данном сезоне работали учителя:
1. Тиштенов С.К.
2. Казыбаева У.Ж.
3. Каиргельдина Д.Р.
4. Касымканова Р.К.
5. Кабимолла С.
6. Шаригат Е.
7. Шуленбаева А.С.
8. Наскенова А.С.
9. Алибекова Ж.М.
10. Аятова Г.К.
11. Ильясова Д.К.
12. Муштаева А.Е.
Я как руководитель 1 сезона пришкольного участка выражаю огромную благодарность учителям, которые работали на пришкольном участке и внесли огромный вклад в озеленении школьной территории. Впереди долгожданный отпуск и желаю своим коллегам хорошего отдыха!
Основные направления деятельности обучающихся на пришкольном участке: выращивание культур, наблюдения за их ростом и развитием, уход.
Руководитель каждого сезона планирует, организует работу на нем. Все учащиеся, учителя, классные руководители при производстве работ обязаны выполнять правила ТБ при организации и проведении работ на пришкольном участке.
Пришкольный участок нашей школы соответствует декоративным, эстетическим нормам оформления. Основную декоративную роль несет цветочно-декоративный отдел. Он представлен однолетними и многолетними культурами различных видов и сортов. Красиво оформленная территория вызывает у учащихся положительные эмоции, успокаивает нервную систему человека. Красивыми получаются клумбы с растениями различных видов. В этом случае используем долгоцветущие виды. В течение лета на территории вокруг школы поддерживается чистота и порядок. Для реализации целей обучения, воспитания и развития имеются существенные возможности пришкольного участка. Общая площадь распределена по отделам (отдел овощных культур, цветочно-декоративный) и способствует возможностям рационального использования. На 1 сезоне в начале работы был осуществлен посев овощных и цветочных культур, высадка рассады цветочно-декоративных растений. Ежедневно проводилась поливка, окучивание, прополка и рыхление.