Размер шрифта:
↑Наверх
Сенім телефоны
87782194989
email: sosh43@goo.edu.kz
Мекенжайы: Павлодар облысы, Павлодар қ., Лермонтов көш., 95-ші үй
556862 - қабылдау бөлмесі, 555860 - директордың орынбасары, 513210 - бухгалтерлік есеп
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
дүйсенбі сағат 16.00-ден 18.00-ге дейін
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Началась Декада открытых кружковых занятий и тренировок спортивных секций.
14-03-2016 07:17
Началась Декада открытых кружковых занятий и тренировок спортивных секций.
В соответствии с общешкольным планом по учебно-воспитательной работе в период с 29.02.2016г. по 12.03.2016г. в школе прошла Декада открытых кружковых занятий и показательных тренировок спортивных секций. Были запланированы 10 открытых мероприятий: на русском и казахском языках (Жакенова Ж.Т., Толегенова Ж.Т.), со спортивным, творческим (декоративно-прикладным, театральным), правовым, языковым уклоном, ЗОЖ. Занятия показали как молодые специалисты (Қожан А., Пономаренко К.С., Бауржан Л.Б.), так и педагоги-стажисты (Санко И.Б., Ютлина Г.И., Кабыкенов А.Х.), как аттестуемые, так и неаттестуемые педагоги. 11 марта 2016 года учителем музыки, руководителем вокального кружка «Балдаурен» Бауржан Л.Б. было дано открытое мероприятие в 1 «А» классе (классный руководитель Садовая И.Н.). Тема занятия – «Вокализ». Учитель начала урок с традиционного музыкального приветствия детей. Познакомила учащихся с темой занятия, четко обозначила цель урока. Терминологию по теме урока (определение вокализа) дала под запись в тетрадь. В ходе занятия педагог продемонстрировала достаточно глубокие знания преподаваемого предмета в областитеории музыки. Ребятам также было предложено прослушать в качестве образца, примера музыкальные композиции в исполнении казахстанских и российских юных артистов, участников шоу «Голос. Дети» и «Х-фактор». Сама педагог также исполнила вокализ. Учитель проводит межпредметные связи для расширения имеющегося кругозора младших школьников. Рабочая атмосфера на уроке соответствует требованиям: у педагога с детьми налажен психологический контакт, взаимопонимание, взаимоуважительные отношения учителя и детей, обстановка сотрудничества, при этом педагог добивается дисциплины. Учитель учитывает возрастные особенности воспитуемых, так, при ответе на поставленный вопросов школьники демонстрируют, помимо предметных знаний, осознание того, что ждет от них учитель музыки. Педагог Бауржан Л.Б. показала достаточно высокий уровень владения несколькими техниками, стимулирующими мыслительную деятельность учащихся: это и вопросно-ответная форма взаимодействия на уроке (Что такое вокализ? Как вы понимаете выражение «мелодия без слов»? Какие гласные звуки используются в вокализе?), и попытка организовать дискуссию по одному из вопросов (для чего, как вы думаете, певцу нужен вокализ?). Индивидуальный подход к каждому ребенку учитель Бауржан Л.Б. продемонстрировала при пропевании детьми вокализа после прослушивания оригинала в видеофрагменте. В системе уроков прослеживается преемственность: так, при повторении ранее изученной песни «Мама» учитель предложила вычленить вокализ, показала образец исполнения этого фрагмента, предложила повторить ученице, имеющей музыкальное образование, а потом и остальным детям друг за другом. После распевки учащимся было предложено разучить новую песню «Наурыз всех приглашает», приуроченную к предстоящему весеннему празднику. Учитель предупредила учащихся, что песня содержит вокализ. Выявить усвоение изученного на уроке помог фронтальный опрос по теме. Ведущим методом оценивания стало формативное оценивание (похвала, поощрение, различные приемы стимулирования), что оптимально в первом классе на кружковом занятии. Так как работа вокального кружка не предполагает домашнего задания, чтологическим завершением урока стала целевая установка на следующий урок. Молодому учителю рекомендовано работать над формированием у учащихся навыка самоорганизации в начале урока. Открытое мероприятие посетилиучитель начальных классов Выренкова Ю.Ю., учитель истории, старший вожатый Аменов Р.С., заместитель директора по воспитательной работе, курирующая вопрос внеурочной занятости школьников, Влашенюк О.О. IMG_5893IMG_5891 IMG_5892