Телефон доверия
email: shkolanv@mail.ru
Адрес: 1 май к-сі 35/1
ж.т.301208,328169,
Back to the main page of the department of education
График приема граждан:
9.00.-13.00.; 14.00.-18.00. кроме понедельника
Основными тематическими ориентирами являются этнокультурное содержание рассказов, диалогов,
05-06-2014 10:44
Основными тематическими ориентирами являются этнокультурное содержание рассказов, диалогов,

 

 

  1. На июнь месяц привлечены 22  основных педагогов для организации и проведения этнокультурных площадок с участниками пришкольных лагерей школ города. Цель организации: приобщение детей и подростков  школ города к традициям и обычаям этносов Прииртышья, погружение и практическая возможность освоения  детьми элементов культуры этносов.
  2. Каждым специалистом разработана программа встречи с детьми с учетом целей концепции работы «Б1рл1к», с учетом возрастных особенностей детей и использования игровых методов сотворчества. Основными тематическими ориентирами являются этнокультурное содержание рассказов, диалогов, сюжетно-ролевых игр с использованием ИКТ, компьютеров, дидактических материалов, виртуальных путешествий.
  3. Так, например, в украинском отделений  ПДО Г.Григориади включила в программу встречи с участниками мастер-класс «Заплету веночек, спою песню»(о роли цветов, венка, о значении головных уборов); виртуальная веселая ярмарка  украинских блюд; диалоговая площадка «В гостях у недели»; использование элементов театрализации на знакомстве праздника «Как солнышко моя мама»; этнокультурное ревю «Бандура»; этнокультурный календарь-праздник «Праздник  летних вечорниц»; в немецком отделений ПДО А.Аубакирова запланировала экскурсии в музей при Доме дружбы, по картинным галереям  ДД, практические занятия по изготовлению элементов праздника «Октобер фест»; виртуальное путешествие по Германии (3-х мин.фильм, где учащиеся нашей школы принимали участие на фестивале в Германии) и т.д. Общее количество этнокультурных площадок составило 12, далее после погружения в содержание материалов встреч, участники имеют возможность закрепить полученные знания  практическими упражнениями  через пение, танцы, декоративно-прикладное искусство, тем самым развивая социокультурные навыки ребят. Созданы три  хореографические площадки, студия «Весёлая нотка», интерленд, волшебная ручка.  По итогам первой недели работ пришкольных лагерей  200 детей школ города посетили ШНВ им.К.Даржумана.
  4. Согласно графика проведения летнего фестиваля ЭКО ПО «В семье единой» на июнь месяц более 200 детей привлечены к репетициям по подготовке и участию в фестивале, который завершится в августе месяце. 9 национальных отделений привлечены в июне месяце, 5 – национальных отделений в июле месяце, 2- в августе.
  5.      По итогам проведенного опроса ПДО среди обучающихся в школе о занятости на летний период показал следующее: по туристическому направлению общая занятость детей составило по проектным данным – 243 человек (в июне 87 ч-к: азербайджанское, армянское, белорусское Астана, кабардино-балкарское и карачаево-черкесское, гр. народного этикета Баянаул; в июле 103 ч-к: немецкое, к/центр казахский, русский, греческое, кавказский блок); в августе 53ч-к: учащиеся хореографических ансамблей, вокальной студии, украинского и польского отделений. По пришкольным лагерям при общеобразовательных школах города занято  232 человек; при оздоровительных лагерях – 217 человек( июнь-81, июль – 77, август- 59); при дворовых клубах – 15 человек (июнь – 13, июль – 2, август - 0). Данные охвата занятости детей в летний период отражены по месяцам в графике .   
  6.        На электронной странице школы размещено приглашение для  желающих принять участние в работе этнокультурных площадок.  Одновременно школа подготовила проект на тему «Единство в многообразии» по рекомендации работников отдела образования на 12-13 июня, форма проведения полиярмарка с целью  активизации творческой сопричастности детей и подростков к национальным истокам через пение, говорение, индивидуальное и коллективное погружение в мир народных танцев.