Сенім телефоны
356-793
email: zhsosh@goo.edu.kz
Мекенжайы: Павлодар қаласы, Жетекші ауылы, Мир көшесі 5/1
8(718)2356793; 8(718)2356456;
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Дуйсенбі-жұма, сағ 9:00-17:00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ
I раздел Контроль и руководство вопросами организационно-педагогической деятельности  

Тема, содержание

Сроки

Ответственные
1. Разработка рабочих учебных планов в соответствии с Государственными стандартами (приказ МОН РК №500 от 8.11.2012 с изменениями и дополнениями №61 от 25.02.2014), приказами и рекомендациями Министерства образования и науки РК, УО Павлодарской области, ОО г. Павлодара Август Арынова К.Е:Ибраева Г.С.
2. Разработка рабочих учебных планов профильных классов в соответствии с Государственными стандартами, приказами и рекомендациями Министерства образования и науки РК, УО Павлодарской области, ОО г. Павлодара Август Арынова К.Е:Ибраева Г.С.
3. Использование учебников и учебно-методической литературы в учебном процессе (выполнение требований приказа №515 от 10.12.2014 года «О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра образования и науки РК от 27.09.2013 №400 «Об утверждении Перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях, разрешенных к использованию в организациях образования») Август, сентябрь Зам. директорапо УВР
4. Использование учебников и учебно-методической литературы в учебном процессе в профильных классах (выполнение требований приказа №515 от 10.12.2014 года «О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра образования и науки РК от 27.09.2013 №400 «Об утверждении Перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях, разрешенных к использованию в организациях образования») Август, сентябрь Зам. директорапо УВР
5. Деятельность педагогического коллектива школы по реализации Закона РК от 9.07.2004 года №591 «О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждения детской безнадзорности и беспризорности», Программы профилактики правонарушений в РК на 2011-2013 годы (Постановление Правительства РК от 21.12.2010 года №1390), приказа отдела образования от 20..02.2012 года №1-18/180 «Об усилении профилактической работы» и внутришкольному учёту учащихся в целях выполнения приказа МОН РК №463 от 4.12.1997 года «О всеобщем образовании детей и молодёжи». Сентябрь, январь Оспанов Р.К.зам. директора по УВР, ВР
6. Организация обучения больных детей на дому. Выполнение Закона РК «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» (с изменениями от 07.12.2009), приказа МОН РК №974 от 26.11.2004 «Об утверждении Правил о порядке организации учебных занятий для детей - инвалидов» №07-4/889 от 28.02.2000 «Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому» и в соответствии с Инструктивно-методическим письмом МОН РК от 11.02.2011 №130 . Сентябрь, январь Арынова К.Е:Ибраева Г.С.
7. Организация работы по ТБ и охране здоровья учащихся (Правила разработки и утверждения инструкции по безопасности и охране труда работодателем (приказ министра труда и соц. защиты населения РК от 16.07.2007 №157-п,приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан за №200-п от 22 августа 2007 года «Об утверждении Типового положения службы безопасности и охраны труда в организации» и приказа №241 от 8.12.1996 года Министерства образования РК) Ежемесячно Оспанов Р.К.ЗДВР
8. Деятельность Совета профилактики, классных руководителей, психолога с учащимися, состоящими на учёте в ИДН, склонными устраняться от обучения в целях выполнения Закона РК от 9.07.2004 года №591 «О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждения детской безнадзорности и беспризорности», Программы профилактики правонарушений в РК на 2011-2013 годы (Постановление Правительства РК от 21.12.2010 года №1390), приказа отдела образования от 20..02.2012 года №1-18/180 «Об усилении профилактической работы» и приказа МОН РК №463 от 4.12.1997 года «О всеобщем образовании детей и молодёжи». Постоянно Оспанов Р.К.ЗДВР
9. Деятельность педагогического коллектива по выполнению Закона РК «О чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера» (№19-1 от 5.07.1996 года с изменениями №307-1 от 9.12.1998, №347-1 от 12.03.1999 года, №51-2 от 19.05.2000, №454-2 от 2.07, 2003, №563-2 от 15.06.2004, №13-3 от 20.12.2004) и Инструкции об организации и ведении ГО РК (приказ №165 от 13.07.2000 года Председателя Агенства РК по ЧС) Постоянно Оспанов Р.К.Батурбаева Е.В. Рахимова Р.Б.  
10. Организация и планирование внеклассной работы по предметам. Развитие сети дополнительных образовательных услуг в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими данное направление деятельности школы. Сентябрь, декабрь Оспанов Р.к. главный бухгалтер
11. Деятельность педагогического коллектива по выполнению Закона о языках (№151 от 11 июля 1997 года), Программы развития языков (Указ Президента РК №63 от 18.04.2011, Указ №550 от 7.02.2001 года с изменениями 2010 года), Правил использования государственной символики (ст.10,11,12, 13,14,15,16 Коституции РК), Программы развития языков Павлодарской области на 2011-2020 г.г. (Постановление №192/8 от29.09.2011 год) и городской программы развития языков. Постоянно Оспанов Р.К.Ибраева Г.С.
12. Деятельность педагогического коллектива школы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и противопожарной безопасности. Выполнение Закона РК «О чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера» (с изменениями и дополнениями, внесенными Законами РК от 9.12.98 №307-1, от 12.03.99г. №347-1, от 19.05.00 г. №51-II, от 2/07/03 №454-II, от 15.06.04. №563-II, от 20.12.04г. №13-III), Закона «О пожарной безопасности в РК» от 22.11.1996 года №48-1 и Постановления правительства от 25.11.97№1650 «За безопасность детей на дорогах». Ноябрь, апрель Оспанов Р.К..зам. директора по ВР
13. Исполнение санитарных правил и норм в соответствии с Постановлением Правительства РК №1684 от 30.12.2011 года «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам воспитания и образования детей и подростков»  Сентябрь, февраль Оспанов Р.К.Рахимова Р.Б. заведующие кабинетами.
14. Деятельность педагогического коллектива по организации работы по формированию ЗОЖ в соответствии с Постановлением Правительства РК «Об утверждении Программы ЗОЖ на 2008-2016 годы» от 21.12.2008 года №1260 Сентябрь ЗДВР
15. Деятельность педагогического коллектива по защите прав несовершеннолетних в соответствии с Кодексом «О браке и семье» (26.12.2011) и Типовыми правилами «О деятельности Попечительских советов» (приказ МОН РК от22.10.2007 №501) Сентябрь, январь Оспанов Р.К.Жанабаева Ж.К.
16. Деятельность педагогического коллектива школы по реализации Закона РК «Об информатизации» от 11.01.2007 №217 Сентябрь, март Оспанов Р.К.ЗДУВР
17. Выполнение требований к составлению расписания в целях исключения перегрузки учащихся. Исполнение рекомендаций МОН РК от 27.03.07 по оптимизации расписания уроков для использования в работе. Сентябрь, январь Оспанов Р.К.ЗДУВР
18. Комплектование школы педагогическими кадрами. Распределение учебной нагрузки педагогических кадров. Тарификация. Сентябрь, январь Оспанов Р.К.ЗДУВР
19. Утверждение должностных обязанностей администрации школы. Август Оспанов Р.К.
20. Работа с молодыми специалистами. Наставничество. Сентябрь Ибраева Г.С.
21. Госстатотчетность на начало 2016-2017 уч.года. Сентябрь Оспанов Р.К.
22. Ведение школьного делопроизводства в соответствии с приказом МОН РК №19 от 13.01.2003 года «Об утверждении Инструкции о ведении внутришкольной документации в общеобразовательных школах»» и в соответствии с приказом №128 от 25.09.2009 года «Делопроизводство в государственных и негосударственных учреждениях». Сентябрь, январь Оспанов Р.К.Делопроизводитель, секретарь, переводчик
23. Исполнение Типовых правил текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования (приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от «18» марта 2008 года № 125. Внесены изменения и дополнения приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13.07.2013 года № 241).. Апрель - май Оспанов Р.К.ЗДУВР
24. Участие выпускников в ЕНТ. Июнь Арынова К.Е..
                            План мероприятий. (приложение к I разделу)
Виды деятельности Сроки Ответственные
1. Разработать рабочие учебные планы на 2016– 2017 учебный год, Сентябрь ЗДУВР
2. Ознакомить педагогический коллектив с нормативно-правовыми актами и методическими рекомендациями по началу учебного года Сентябрь Оспанов Р.К.ЗДУВР
3. Подготовить информацию по учебникам, учебно-методическим пособиям, в том числе и электронным, используемым в учебном процессе. Сентябрь Зам. директора по УВР
4. Разработать, согласовать и утвердить тематическое (календарное) планирование учителей на четверти, полугодия. Сентябрь, Январь Зам. директора по УВРРук. МО
5. Разработать методическое обеспечение вариативной части учебных планов. Сентябрь Оспанов Р.К.ЗДУВР
6. Подготовить статистическую отчетность ОШ-1, паспорт школы До 5.09 Администрация
7. Оформить классные журналы в соответствии с требованиями приказа МОН РК №19 от 13.01.2003. Сентябрь Зам. директора по УВР
8. Составить и утвердить перечень и расписание факультативов, кружков, спортивных секций, контрольных, практических, лабораторных, кино- и телеуроков, экскурсий, внеклассных мероприятий Сентябрь, октябрь Зам. директора по УВР,ВР
9. Составить графики проведения открытых уроков, внеклассных мероприятий, классных часов Октябрь Рук. МО
10. Организовать работу по осуществлению преемственности в обучении и воспитании в УВП в параллели 5-х классов. Сентябрь ЗДУВР,ЗДВР 
11. Провести совещание с классными руководителями:- по коррекции планов воспитательной работы классных руководителей; - по утверждению графика дежурства по школе; - по составлению списков «трудных» учащихся; - по выявлению неблагополучных семей; - по ознакомлению классных руководителей с системой организации питания учащихся в столовой. Сентябрь Зам. директора по ВР
12. Составить расписание уроков. Сентябрь, январь Ибраева Г.С.
13. Составить график дежурства учителей по школе Сентябрь Малахова И.А..
14. Подготовить приказы на начало учебного года:- по охране труда на уроках и во внеурочное время; - по охране прав детей, не имеющих родителей (опеки); - по предупреждению травматизма и заболеваемости; - по обеспечению сохранности и учета школьного имущества. 1-10 сентября Оспанов Р.К.
15. Планирование курсовой переподготовки, уточнение списков 1-10 сентября ЗДУВР
16. Провести тарификацию учителей, работников школы Сентябрь ЗДУВР
17. Назначить ответственных за бесплатное питание учащихся. Утвердить списки на бесплатное питание До 5.09 Утегенова З.К.
18. Провести совещание по первому дню занятий.Повестка: - итоги первого дня занятий (докладывают классные руководители, учителя); - готовность педагогического коллектива к новому учебному году. 2 сентября Оспанов Р.К.
19. Организовать подведение итогов работы за I, II, III, IV четверти и за год. Ноябрь, далее в начале каждой четверти ЗДУВР
20. Составить и утвердить планы воспитательной работы классных руководителей В начале каждой четверти Зам. директора по ВР
21. Составить план осенних, зимних и весенних каникул Ноябрь, декабрь, март Зам. директора по ВР
22. Составить графики использования рабочего времени учителей в период зимних, весенних каникул и в летнее время, а также техперсонала По мере необходимости ЗДУВР
23. Провести заседания Совета по профилактике правонарушений 1 раз в месяц Малахова И.А.
24. Организовать подготовительную работу по проведению экзаменов. Март Арынова К.Е.Ибраева Г.С.
25. Провести праздник Последнего звонка Май Зам. директора по ВР, кл. руководители
26. Провести утренники в 4-х классах. Май Зам. директора по ВР, кл. руководители
27. Организовать и провести выпускной вечер Июнь Зам. директора по ВР, кл. руководители
28. Подготовить анализ работы за год и планирование на новый учебный год Апрель - май Зам. директора по УВР
29. Утвердить график отпусков Апрель Оспанов Р.К.
30. Организовать и провести работы по охране труда и ТБ:- провести технический осмотр здания; - организовать контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима, правил ТБ В течении каждой четверти зам. директора по ВР, медсестра
31. Организовать учения коллектива учителей и учащихся школы по возникновению чрезвычайных ситуаций 1 раз в четверть Оспанов Р.К.Рахимова Р.Б.
32. Укомплектовать 1-е и 10-е классы Апрель-май ЗДУВР
33. Организовать трудовую практику учащихся переводных классов, производственную практику учащихся 10-х классов Июнь ЗДВР, кл. руководители
34. Итоговая аттестация учащихся 9-х и 11-х классов. Июнь Арынова К.Е.Ибраева Г.С.
35. Организовать летний отдых учащихся Май Оспанов Р.К., ЗДВР
36. Подготовить школу к новому учебному году:- ремонт школы, оборудования, учебных кабинетов; - оформление документации; - эстетическое оформление рекреации, коридоров, портиков Май – июнь Администрация,кл. рук.-ли, зав. кабинетами зам. директора по ВР
    II раздел. Контроль и руководство организацией учебно-воспитательного процесса в школе. 2016-2017 учебный год.  
Содержание Вид контроля Цель Форма проверки Подведение итогов

Сентябрь

1. Реализация принципов преемственности в организации УВП в 5-х классах. Тематический Изучить систему деятельности учителей и классных руководителей 5-х классов по адаптации учащихся при переходе на II ступень обучения Посещение уроков, анкетирование, диагностические контрольные срезы Малый педсовет
2. Диагностические контрольные работы во 2-11 классах. Тематический Определить прочность и глубину усвоения учебного материала учащимися Письменные контрольные работы, тесты Заседания М/О
3. Теоретическая и методическая подготовка вновь прибывших учителей Персональный 1. Изучить профессиональную подготовленность начинающих и вновь прибывших учителей2. Выявить и предупредить развитие профессиональных затруднений Посещение уроков вновь прибывших учителей и молодых специалистов, наблюдение за их деятельностью, анкетирование Административ-ное совещание
4. Диагностическая проверка техники чтения во 2-4 классах Предупредительный

1.Проанализировать деятельность учителей по формированию техники чтения

2.Провести сравнительный анализ ошибок 3.Проверить выполнение рекомендаций
Чтение текстов с хронометражем Заседания М/О
5.

Определение уровня стартовых возможностей учащихся 1-ых классов.

Обзорный Выявить уровень фактических умений и навыков, степень сформированности общеучебных умений навыков. Посещение уроков, диагностика Заседания М/О
6. Диагностика педколлектива по выявлению сфорированности ИКТ компетенций (в рамках реализации Программы информатизации школы) Обзорный

Выявить степень сформированности ИКТ компетенций, откорректировать индивидуальные программы

Анкетирование, тестирование Составление индивид. планов

Октябрь

1. Соблюдение ТБ и санитарно-гигиенических норм при организации уроков информатики и технологии в специализированных кабинетах, при организации уроков и внеклассных занятий по физической культуре Обзорный Проконтролировать соблюдение ТБ и санитарно-гигиенических норм в организации образовательного процесса и внеклассной работы Посещение уроков, анкетирование учащихся Собеседованиес учителями
2 Диагностика уровня подготовки учащихся 1-х классов Обзорный     Выявление стартового начала Посещение уроков, диагностика Собеседованиес учителями
3.

Формирование речевых аспектов в условиях обновления содержания обучения в 1-х классах

Предупредительный Изучить и проанализировать деятельность учителей 1-х классов по формированию основ грамотного чтения и письма в условиях интеграции. Посещение уроков, изучение системы тематического и поурочного планирования Заседание М/О
4.

Развитие предметных компетенций при проведении практических и лабораторных работ по биологии и географии в 6-7-х классах

Обзорный Изучить деятельность учителя по развитию исследовательских умений и навыков учащихся при организации практических и лабораторных работ Посещение уроков.Проверка рабочих тетрадей и тетрадей для лабораторных работ. Анализ содержания дидактических и раздаточных материалов. Заседание М/О
5.

Развитие предметных компетенций в совместной коммуникации учащихся на уроках истории в 7-8-х классах

Тематический Изучить систему работы учителей истории по использованию новых подходов в обучении учащихся Посещение уроков.Тестирование Собеседование
6.

Подготовка выпускников к ЕНТ. Отработка технологии тестирования.

Предупредительный. Обучить учащихся 11-х классов технологии тестирования. Пробные тестирования.    Собеседование с учащимися и учителями
7 Формирования мотивации учебной деятельности учащихся 7-х классов на основе использования интерактивных методов обучения на уроках физики, геометрии. Предупредительный. Изучить деятельность учителя физики и геометрии по созданию условий для формирования мотивов учебно – познавательной деятельности учащихся в начале изучения новых предметов Посещение уроков  Собеседование

 

Ноябрь

1. Развитие познавательной активности учащихся 3-4 классов на уроках казахсого и русского языка. Персональный Изучить методическую систему работы учителей казахского языка и литературы по созданию условий для реализации государственного стандарта.  Посещение уроков,беседа с учителями Заседание МО
2. Формирование навыков грамотного использования химической терминологии, символов химических элементов, формул веществ на уроках в 8-х классах Тематический Изучить деятельность учителя по созданию условий для формирования практических умений и навыков учащихся в использовании химической терминологии Посещение уроков. Контрольный срез. Заседание МО.
3. Организация деятельности специальных медицинских групп Обзорный Проанализировать, как учителя в своей деятельности реализуют учебные программы Посещение уроков, собеседование с учителямиПосещение учащихся Совещание при директоре 
4. Организация уроков английского языка на функциональной основе в начальной школе Тематический Изучить систему работы учителей по отбору содержания в изучении английского языка в начальной школе. Собеседование с учителями, посещение уроков. Анализ содержания дидактических и раздаточных материалов. Собеседование
5 Формирование речевых аспектов на уроках биологии в классах с углубленным изучением предмета тематический Изучить систему работы учителей по освоению уровневой модели учащимися Посещение уроков Заседание НМС
6 Интерактивные методы в обучении как средство развития мотивационной сферы учащихся на уроках аттестуемых учителей Персональный Изучить систему работы аттестуемых учителей по использованию интерактивных методов в организации учебной деятельности с целью развития мотивационной сферы Посещение уроков, собеседование с учителями, анкетирование учащихся Заседание аттестационной комиссии
7 Реализация компетентностного подхода в обучении казахскому и русскому языку и литературному чтению во 2-4-х классах на основе использования интерактивных методов обучения Фронтальный Изучить систему работы учителей по формированию предметных (навыков грамотного письма техники чтения) и ключевых компетенций в процессе обучения. Посещение уроков контрольное списывание с грамматическим заданиемПроверка техники чтения Совместное заседание МО нач. классов и учителей РИЛ.
8 Проверка состояния использования компьютерной техники и соблюдение правил использования Интернета Обзорный Изучить систему работы учителей по выполнению САНПиН в вопросах использования ПК и интерактивного оборудования, использования сети Интернет. Проверка журналов использования сети Интернет, анкетирование учителей и учащихся. учащихся, поурочных планов учителей Совещание при директоре

Декабрь

1. Работа с текстом по казахскому и русскому языку и литературе) как способ формирования функциональной грамотности школьников Тематический Изучить методические приемы учителей РиЛ по формированию функциональной грамотности школьников Посещение уроков. Заседание М/О
2. Полугодовые контрольные работы во 2-11-х классах Тематический Выявить фактический уровень реализации государственных стандартов образования Письменные контрольные работы Совещание при директоре
3. Создание оптимальных условий в процессе обучения с целью повышения качества успеваемости учащихся 9-х и 11-х классов и подготовки их к итоговой аттестации. Предупредительный Проанализировать систему работы учителей школы по обеспечению условий повышения качества образовательного процесса Посещение уроков, консультаций, спецкурсов, тестирование учащихся, анкетирование.  Заседание МО
4. Формирование основ межличностной коммуникации посредством работы в парах и группах на уроках казахского и русского языка и литературы Тематический Изучить систему работы учителей казахского языка и литературы по созданию педагогических условий для формирования коммуникативной компетенции. Посещение уроков,беседа с учителями Заседание МО
5. Развитие системно – комплексного мышления учащихся 9-х классов на уроках географии

Тематический

Изучить эффективность системы работы учителя по использованию интерактивных методов обучения с целью развития системно – комплексного мышления учащихся.

Посещение уроков, контрольные срезы Заседание МО
6

Организация внеклассной работы и создание условий для развития творческих способностей учащихся

в 5-х-9-х классах на уроках ИЗО, музыки.

Тематический Изучить деятельность учителя по организации творческой деятельности учащихся. Выставки творческих работ, посещение уроков и кружковых занятий Заседание М/О

Январь

1 Изучение сложных тем по алгебре в 8-х классах тематический Изучить систему работы учителей по формированию предметных компетенций в ходе изучения трудной для усвоения учащимися темы. Посещение уроков.тестирование Заседание МО
2. Организация работы со слабоуспевающимина уроках математики и физики, химии. Реализация планов индивидуальной работы. тематический Изучить систему работы учителей по созданию педагогических условий для формирования устойчивой мотивационной сферы, способствующей сохранению и развитию положительной динамики слабоуспевающих учащихся. Посещение уроков, проверка тетрадей учащихся. Собеседование с учителями
3 Реализация программы коррекционной работы учителями казахского языка и литературы в 10,11-х классах по итогам полугодовых контрольных работ Тематический  Проанализировать деятельность учителей по реализации программы коррекционной работы Посещение уроков,беседа с учителями Заседание МО
4.

Реализация вариативной части в УВП

Тематический Изучить деятельность учителя по отбору содержания учебного материала Посещение уроков.Тестирование учащихся. Анализ содержания дидактических материалов.   Собеседование
5

Формирование терминологического мышления школьников посредством изучения исторических материалов 8-10классы

Тематический Изучить систему работы учителей истории по созданию педагогических условий для формирования мировоззренческих убеждений Посещение уроковАнкетирование учащихся Заседание МО
6

Организация обучения больных детей на дому

Тематический Изучить систему работы учителей по выполнению приказа приказом МОН РК № 07-4/189 «Об обучении на дому».  Собеседование с учащимися, учителями и родителями. Совещание при директоре
7. Создание оптимальных условий в процессе обучения с целью повышения качества успеваемости учащихся 9-х и 11-х классов и подготовки их к итоговой аттестации. Предупредительный Проанализировать систему работы учителей школы по обеспечению условий повышения качества образовательного процесса Посещение уроков, тестирование учащихся.Анкетирование учащихся. Собеседование с учителями
8

Состояние преподавания физической культуры в школе

Фронтальный Изучить систему деятельности учителей физической культуры по организации учебно - воспитательного процесса. Результативность деятельности. Посещение уроков.Анализ документации. Анкетирование учащихся.   Заседание МО

Февраль

1.

Организация творческой деятельности учащихся на уроках на уроках самопознания

Фронтальный Изучение системы работы учителей самопознания по реализации назначения и основных принципов курса. Посещение уроков, собеседование с учителями, анкетирование учащихся Заседание М\О
2.

Использование материалов международных исследований PISA и TIMSS в содержании уроков русского языка и литературы

Тематический Изучить систему работы учителей РиЛ по использованию новых подходов в обучении учащихся Посещение уроковАнализ поурочного планирования Заседание МО
3. Организация сопутствующего повторения на уроках казахского языка и литературы в 9-х классах (с целью подготовки к ВОУД). Отработка технологии тестирования. Тематический Изучить систему планирования и эффективной деятельности участников УВП.  Посещение уроков, беседа с учителями, тестирование Заседание МО
4 Реализация компетентностного подхода на уроках физики и математики, использование интерактивных методов обучения на уроках физики в 8-х классах Обзорный Изучить систему работы учителя по реализации компетентностного подхода и испльзованию интерактивных методов в обучении с целью повышения качества образовательного процесса Посещение уроков, тестирование учащихся Заседание МО

Март

1. Воспитательная роль курса «Религиоведение» тематический Изучить систему деятельности учителя по реализации воспитательных задач на занятиях Посещение занятий.Тестирование учащихся Собеседование с учителем
2. Анализ итогов коррекционной работы со слабоуспевающими учащимися на уроках русского языка тематический Проанализировать результаты деятельности учителей по ликвидации пробелов в знаниях учащихся с неустойчивой мотивационной сферой. Проверка тетрадей учащихся, контрольное тестирование Заседание М/О
3.

Состояние учебно-воспитательного процесса в 4-х классах. Сформированность мотивационной сферы учащихся

    Фронтальный   Изучить деятельность учителей по реализации требований ГОСО в вопросах результативности обучения. Изучить уровень сформированности ключевых компетенций. Посещение уроков, анкетирование Заседание М/О           
4. Состояние преподавания уроков НВП в 10-11 классах Фронтальный Изучить систему деятельности преподавателя – организатора НВП по созданию эффективных педагогических условий. Посещение уроков. Анализ состояния материально – технической базы. Собеседование
5. Система контрольно-оценочной деятельности учителей прошедших уровневые курсы Персональный Изучить систему деятельности учителей по реализации новых подходов к оценке учебных достижений Посещение уроков, анкетирование учащихся, собеседование с учителями Заседание МО
6. Направленность преподавания предметов ЕМЦ на развитие функциональной грамотности учащихся 10-х классов Тематический

Изучить систему деятельности учителей ЕМЦ по формированию функциональной грамотности учащихся 10-х классов

Посещение уроков, прикладных курсов Заседание МО
7. Деятельность учителей технологии и ИЗО по развитию творческих способностей учащихся Обзорный Изучить систему деятельности учителей технологии и ИЗО по развитию мотивации учащихся к занятиям творческой деятельности Результативность участия в конкурсах, смотрах, выставках Собеседование
8. Состояние преподавания информатики в 9-х классах Персональный Проанализировать систему работы учителя по обеспечению условий повышения качества образовательного процесса Посещение уроков, изучение документации учителя  собеседование с учителем 
9. Организация деятельности учащихся 7-8 классов по ликвидации пробелов в усвоении учебного материала по казахскому языку. Тематический Изучить систему деятельности учителей казахского языка и литературы по созданию условий для ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Собеседование с учителями, учащимися. Собеседование

Апрель

1. Организация обобщающего повторения на уроках физики, математики, химии, биологии, географии в 11-х классах с целью подготовки к ЕНТ Тематический Изучить систему деятельности учителей по организации обобщающего повторения. Проверка планов повторения и обобщения учебного материала, посещение уроков. Пробные тестирования. Собеседование с учителями
2.

Состояние учебно-воспитательного процесса в 4-х классах. Сформированность мотивационной сферы учащихся.

Фронтальный Изучить деятельность учителей по реализации требований ГОСО в вопросах результативности обучения. Изучить уровень сформированности ключевых компетенций. Посещение уроков, анкетирование Заседание М/О
3. Реализация индивидуального образовательного маршрута при подготовке к ЕНТ на уроках казахского, русского языка и литературы. Тематический Изучить систему работы учителей казахского языка и литературы по реализации государственного стандарта и учебной программы  Посещение уроков,беседа с учителями,контрольные работы Заседание МО
4. Реализация новых подходов в оценке учебных достижений учащихся на уроках биологии

Персональный

Проанализировать эффективность системы контрольно-оценочной деятельности

Посещение уроков.Планирование текущего опроса. Система оценивания учащихся на уроке. Собеседование.
5. Использование ИКТ как средства для развития мотивационной сферы учащихся в процессе изучения математики в 5-х - 7-х классах. Обзорный Проанализировать систему работы учителя по обеспечению условий повышения качества образовательного процесса на основе использования ИКТ Посещение уроков.Анкетирование учащихся. Заседание МО
6 Реализация принципов коммуникативного обучения в системе подготовки к ЕНТ и ВОУД (9,11кл) по русскому языку и литературе, истории и английскому языку Обзорный Изучить деятельность учителей по подготовке учащихся к ЕНТ Посещение уроковПробные тестирования Заседание МО
7 Участие в работе оборонно – спортивного оздоровительного лагеря юношей 10-х классов Тематический Изучить систему деятельности учителя по подготовке и участию в ОСОЛ Собеседование с учителем.Состояние материально – технической базы. Анкетирование юношей 10-х. классов. Административное совещание
8 Итоги обучения в начальных классах Тематический Проанализировать итоги обучения Собеседование с администрацией УПК Административное совещание

Май

1. Проверка техники чтения во 2-4-х классах Тематический

1.Проанализировать деятельность учителей по формированию техники чтения

2.Провести сравнительный анализ ошибок 3.Проверить выполнение рекомендаций
Посещение уроков.Чтение текстов с хронометражем. Собеседование
2. Выполнение плана мероприятий по завершению учебного года Тематический

Проанализировать деятельность педагогического коллектива школы по завершению учебного года и организации подготовки к итоговой аттестации

Проверка реализации плана мероприятий по завершению учебного года Собеседование
3. Годовые контрольные работы в 1-11-х классах Тематический Выявить фактический уровень реализации государственных стандартов образования. Контрольные работы, тестирование Заседания М/О, августовский педсовет
4. Диагностика педколлектива по выявлению сфорированности ИКТ компетенций (в рамках реализации Программы информатизации школы) Обзорный

Выявить степень сформированности ИКТ компетенций, откорректировать индивидуальные программы

Анкетирование, тестирование Составление индивид. планов
    III раздел.

Контроль за ведением школьной документации.

Тема, содержание Цель Кто проверяет Где заслушивается
Сентябрь
1. Проверка классных журналов 1-11 классов и личных дел учащихся. Своевременность оформления и качество заполнения; оказание методической помощи молодым учителям. Записи о проведении вводного инструктажа. Зам. директора по УВР Собеседование
2. Проверка дневников учащихся 4-х - 5-х классов Правила ведения дневников, работа классного руководителя и учителя с дневником Зам. директора по УВР, рук. МО Заседание МО
3. Проверка ведения журналов учета часов школьного и ученического компонентов Своевременность оформления и качество заполнения; оказание методической помощи педагогам дополнительного образования. Зам. директора по УВР Собеседование
Октябрь
1. Проверка журналов 2-11 классов Система проверки и оценки знаний учащихся, система опроса сильных и слабых учащихся; учащихся Зам. директора по УВР Собеседование
2. Проверка тетрадей для практических работ по химии в 8-11-х классах. Наличие тетрадей, соблюдение нормативных требований к оформлению лабораторных работ Зам. директора по УВР Заседание МО
3. Проверка тетрадей по казахскому,русскому языку учащихся 2-4 классов Соблюдение единого орфографического режима, почерк каллиграфия, внешний вид, культура ведения тетради Зам. директора по УВР Собеседование
4. Проверка рабочих тетрадей по русскому языку и математике в 5-х – 8-х классах Регулярность и качество проверки. Соблюдение единого орфографического режима. Объем письменных работ и домашнего задания.  Зам. директора по УВР, рук. МО, взаимопроверка Заседание МО
Ноябрь
1. Проверка журналов 7-11 классов Выполнение практической части программы по физике, химии, биологии и географии Зам. директора по УВР Собеседование
2. Проверка тетрадей для контрольных, практических и лабораторных работ в 7- 11 классах по физике Наличие тетрадей, соблюдение нормативных требований к оформлению лабораторных работ Зам. директора по УВР Заседание МО
3. Проверка журналов 2-4 классов Объективность выставления оценок за I четверть, выполнение практической части программы по русскому языку, математике, познанию мира. Зам. директора по УВР Совещание
4. Проверка журналов 1 классов Своевременность оформления записей о пройденном на уроках и качество заполнения. Зам. директора по УВР Собеседование
5. Проверка журналов 2-11 классов Объективность выставления оценок за I четверть, Зам. директора по УВР Совещание
6. Проверка журналов учета часов школьного и ученического компонентов Своевременность оформления и качество заполнения; Зам. директора по УВР Собеседование
Декабрь
1. Проверка журналов 1-11 классов Выполнение учебных программ, посещение учащихся. Контроль и оценка знаний учащихся на уроках. Зам. директора по УВР Совещание учителей выпускных классов
2. Проверка тетрадей по математике 2-4 классов, по литературе в 7-х – 8-х классах Соблюдение единого орфографического режима, периодичность и качество проверки тетрадей, объем и характер работ Зам. директора по УВР, рук. МО учителей математики, начальных классов  Заседание МО
Январь
1. Проверка классных журналов и личных дел учащихся 1-11 классов Своевременность и правильность оформления записей в журнале о пройденном на уроке. Содержание, характер и объем домашнего задания; посещаемость учащихся. Объективность выставления оценок за II четверть. Состояние и наличие личных дел учащихся. Зам. директора по УВР, профком школы Собеседование
Февраль
1. Проверка дневников учащихся 6 -8-х классов Своевременность выставления текущих оценок, запись домашних заданий, работа классного руководителя с дневниками учащихся Зам. директора по УВР Совещание классных руководителей
Проверка тетрадей для лабораторных работ по биологии, физике и химии в 6-11-х классах. Наличие тетрадей, соблюдение нормативных требований к оформлению лабораторных работ, наличие работ и качество их проверки Зам. директора по УВР Заседание МО
Март
1. Проверка журналов 9, 11 классов Итоги предварительной успеваемости и допуск к экзаменам Зам. директора по УВР Административное совещание
2. Проверка классных журналов и личных дел учащихся 1-11 классов Своевременность и правильность оформления записей в журнале о пройденном на уроке. Объективность выставления оценок за Ш четверть. Состояние и наличие личных дел учащихся. Зам. директора по УВР, профком школы Собеседование
3. Проверка журналов учета часов школьного и ученического компонентов .  Своевременность оформления и качество заполнения; Зам. директора по УВР Собеседование
Апрель
1. Проверка тетрадей для контрольных работ учащихся6-10 классов по казахскому, русскому языкам, математике, иностранному языку Периодичность проверки тетрадей учащихся Зам. директора по УВР Заседание МО
2. Проверка тетрадей для контрольных работ в 4-5 классах по русскому языку и математике, во 2-5 классах по казахскому языку Содержание, характер, объём письменных работ, объективность оценки и качество проверки, выполнение программ коррекционной работы. Зам. директора по УВР, рук. МО учителей математики, казахского языка и нач. классов Собеседование
3. Проверка журналов 1-11 классов Организация сопутствующего и итогового повторения на уроках, своевременность оформления записей о пройденном на уроке. Зам. директора по УВР Собеседование
Май
1. Проверка классных журналов 9,11 классов Успеваемость учащихся за год, допуск к экзаменам, объективность итоговой аттестации. Организация повторения. Зам. директора по УВР Собеседование с учителями –предметниками
2. Оформление и выдача документов строгой отчетности Объективность выставления оценок в свидетельства об окончании основной школы и аттестаты о среднем образовании Арынова К.Е.Ибраева Г.С. Члены комиссии Акт проверки независимой комиссии
3. Проверка журналов 1-11 классов Выполнение программ за 2016-2017учебный год. Выполнение программ по ПДД. Успеваемость учащихся за 2016-2017 учебный год. Выявление основных недочётов в работе по оформлению журналов    Зам. директора по УВР Собеседование с учителями
4. Проверка журналов учета часов школьного и ученического компонентов, лицейского компонента . Своевременность и правильность оформления записей в журнале о пройденном на занятиях. Зам. директора по УВР Собеседование
5. Проверка личных дел учащихся Соблюдение требований к оформлению личного дела Зам. директора по УВР Собеседование