Сенім телефоны
356-793
email: zhsosh@goo.edu.kz
Мекенжайы: Павлодар қаласы, Жетекші ауылы, Мир көшесі 5/1
8(718)2356793; 8(718)2356456;
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Дуйсенбі-жұма, сағ 9:00-17:00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
ЖЫЛДЫҚ МЕКТЕП ЖҰМЫС ЖОСПАРЫ
Циклограмма методической работы школы на 2016 – 2017 уч. год
Дни недели

Основные организационные формы методической работы

Понедельник(1-ая неделя месяца) Инструктивно-методические совещания. Обзоры методической литературы и периодической печати.
Вторник(2-ая неделя месяца) Заседания проблемно-творческих объединений. Занятия групп по овладению информационно-коммуникационными технологиями.
Вторник(4-ая неделя месяца 1 раз в четверть) Работа постоянно действующего теоретического семинара, психолого-педагогического семинара
Среда(3 неделя месяца 1 раз в четверть) Дни аттестуемого учителя. Дни открытых дверей.
Четверг(1-ая неделя месяца) Заседания методических объединений и организация творческих групп
Пятница(3-ья неделя месяца) Занятия школы молодого учителя.
Пятница(1 раз в четверть, 2-ая неделя) Педагогические советы Заседания методического совета.
Суббота(1 раз в четверть) Научно-практические конференции.
  Календарный план методической работы на 2016-2017 уч. год Сентябрь.
№ п/п Содержание методической работы Ответственный
1. Августовский педсовет «Об итогах деятельности педагогического коллектива школы в 2015-2016 учебном году и задачах на 2016-2017 учебный год» Оспанов Р.К.
2. Заседание МС школы «Анализ методической работы за 2015-2016 уч. г. и основные задачи на 2016-2017 уч. г.» Арынова К.Е.
3. Утверждение планов методических объединений, проблемно – творческих групп на 2016-2017 уч. г. Зам.директора по УВР, руководители м/о
4. Инструктивно-методическое совещание «О преподавании основ наук и использовании учебно-методических пособий и учебников в 2016-2017 уч. г.», ознакомление с приказом «Об утверждении Перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях, разрешенных к использованию в организациях образования в 2016-2017 учебном году» Арынова К.ЕИбраева Г.С.
5. Разработка и согласование рабочих учебных планов, в том числе индивидуальных на 2016-2017 уч.год Арынова К.ЕИбраева Г.С.
6. Разработка и утверждение программного и научно - методического обеспечения деятельности школы на 2016-2017 уч. г. Научно – методическое обеспечение вариативной части РУП. Арынова К.ЕИбраева Г.С.
7. Оказание методической помощи начинающим учителям в планировании, в работе со школьной документацией. Руководители МО,зам. директора по УВР
8. Организация деятельности ШМУ. Занятие школы молодого учителя по ведению школьной документации, планированию работы учителя и классного руководителя. Ибраевам Г.С.
9. Защита проектов планов воспитательной работы классных руководителей на 2016-2017 учебный год. ЗДВР
10. Обзор методической литературы (май – август, 2015 год). Кох В.И.
11. Диагностика профессиональной компетентности вновь прибывших и начинающих учителей Арынова К.ЕИбраева Г.С.
12. Определение тем по самообразованию учителей школы на 2016-2017уч. год. Разработка программ научно – методического сопровождения. Заместители директора, Рук.МО
13. Организационные заседания предметных методических объединений, ШМУ по планированию работы на 2016-2017 учебный год. Руководители МО,зам. директора по УВР
14. Утверждение программ аттестации учителей на 2016-2017 уч. год Аттестационная комиссия школы
15 Декада физической культуры и ЗОЖ ЗДВР, инструктор по ФКМО учителей физической культуры
16 Участие в городском конкурсе «Учитель года-2017» Методсовет
Октябрь.
№ п/п Содержание методической работы Ответственный
1. Педагогический совет «Интерактивные методы и приемы как средство формирования универсальных способов деятельности» Оспанов Р.К.
2. Малый педсовет по проблемам реализации принципов преемственности в обучении пятиклассников. ЗДУВР, рук МО
3. Тематические заседания МО по проблемам подготовки к ВОУД и ЕНТ. Результаты диагностических контрольных работ. Утверждение планов коррекционной работы. Руководители МО
4. Методическая декада «Качество подготовки к ЕНТ с учетом индивидуальных особенностей учащихся» Арынова К.Е.
5. Школьная конференция НОУ. Защита научно - исследовательских проектов учащихся школы. Сидоренко И.И.
6. Методические консультации по оформлению научных проектов школьников, допущенных на городской тур. Зам. директора по УВР
7. Проблемно-методологический семинар «Пути эффективного взаимодействия в режиме учитель-учитель, учитель-ученик, ученик-ученик» Батурбаева Е.В.
8. Семинар классных руководителей «Проблемы организации профориентационной работы на различных уровнях обучения» Малахова И.А.
9. День открытых дверей для родителей учащихся 1-х классов «Особенности организации образовательного процесса в 1-х классах» МО учителей нач. классов
10. Занятие ШМУ «Требования к оформлению документации классного руководителя. Дневник учащегося как средство обратной связи » Ибраева Г.С.
11. Педагогический консилиум «Социальный портрет школы и его влияние на образовательный процесс» Жанабюаева Ж.К.Тогамбаева А.Р.
12. Лекция «Требования к современному уроку в вопросах целеполагания» Арынова К.ЕИбраева Г.С.
13. Педагогическая мастерская «Развитие мотивации учащихся к учению через использование новых подходов в организации их учебной деятельности» МО учителей самопознания
14. Оформление подписки на периодические издания и учебно – методические журналы на 2017 год. Кох В.И.
15. Определить участие учителей школы в работе городских творческих и проблемных групп. Руководители МОЗаместители директора школы
Ноябрь.
№ п/п Содержание методической работы Ответственный
1. Методическая декада аттестуемого учителя «Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса» Арынова К.ЕИбраева Г.С.
2. День аттестуемого учителя (1 категория). Городской семинар с показом открытых уроков «Из опыта работы по формированию функциональной грамотности учащихся». Арынова К.ЕИбраева Г.С.Руководители МО
3. Презентация педагогического портфолио учителей, аттестуемых на высшую категорию Руководители МОЗаместители директора школы
4. Презентации опыта работы и открытые уроки учителей, подавших заявления на присвоение и подтверждение 2-й категории в 2017 году. Арынова К.ЕИбраева Г.С.Руководители МО
5. Участие в городских соревнованиях научных проектов школьников Заместители директора по НМР, УВРруководители МО
6. Школьные предметные олимпиады учащихся 3-11 классов Заместители директора по НМР, УВРруководители МО
7. Занятие ШМУ «Способы рефлексивной деятельности учителя» Ибраева Г.С.
8. Оценка уровня сформированности информационной, коммуникативной компетенции и компетенции самоменеджмента учащихся лицейских и профильных классов ПсихологРуководители МОЗаместители директора школы
9. Предметная неделя иностранных языков МО учителей английского языка
10 Предметная неделя естественных наук МО учителей естественно – научного цикла
11 Предметная неделя искусства МО учителей культурологического цикла
Декабрь.
№ п/п Содержание методической работы Ответственный
1. Педагогический совет «Формирование ИКТ - компетенций участников образовательного процесса – стратегический ресурс становления нового мышления». Арынова К.ЕИбраева Г.С.
2 Педагогическая мастерская «Развитие мотивации учащихся к учению через использование новых подходов в организации их учебной деятельности» МО учителей начальных классов
3. Предметная неделя истории МО учителей истории
4. Коучинг-сессия для администрации школы и руководителей МО «Эффективная реализация программы семи модулей в организации урока». Батурбаева Е.В.
5. Семинар – практикум «Анализ урока по дискрипторам,разработанным в рамках пилотного проекта государственной аттестации общеобразовательных учебных заведений» Арынова К.ЕИбраева Г.С.
6. Практикумы по решению тестовых заданий ЕНТ для учителей школы Руководители МО
7. Занятие ШМУ. Психологический тренинг «Я в конфликтной ситуации» Ибраева Г.С.
8. Участие в городских предметных олимпиадах школьников Методсовет
  Январь.
№ п/п Содержание методической работы Ответственный
1. Семинар-практикум классных руководителей «Интерактивные формы организации и проведения внеклассных воспитательных мероприятий» ЗДВР
2. Конференция «Государственный язык в школе: проблемы развития мотивации к изучению» Оспанов Р.К.Ибраева Г.С.
3. Проблемно-методологический семинар «Пути эффективного взаимодействия в режиме учитель-учитель, учитель-ученик, ученик-ученик» Трифонова Л.А.
4. Предметная неделя физики и информатики МО учителей физики и ИВТ
5. Организация и проведение коучинга «Реализация новых подходов в оценке учебных достижений учащихся» Учителя, прошедшие уровневые курсы
6. Занятие ШМУ «ИКТ-компетенции учителя как условие повышения качества образовательного процесса» Ибраева Г.С.
Февраль.
№ п/п Содержание методической работы Ответственный
1. Педсовет «Формирование способов межличностной коммуникации школьников в системе воспитательной работы с ученическим коллективом» Малахова И.А.Утегенова З.К.
2. Предметная неделя государственного языка МО учителей казахского языка и литературы
3. Психолого-педагогический семинар «Суицид в подростковой среде» психолог
4. Занятие ШМУ «Целеполагание на уроке» Ибраева Г.С.
5. Педагогическая гостиная «Современная школа: обучение + …» МетодсоветПопечительский советАдминистрация
6. Коучинг-сессия для администрации школы и руководителей МО «Эффективная реализация программы семи модулей в организации урока». МО учителей школы
7. Участие в городском интернет - фестивале «Современный урок» Методсовет
8. Участие в городской предметной олимпиаде учителей Методсовет
Март.
№ п/п Содержание методической работы Ответственный
1. Подготовка к участию в городских августовских педагогических чтениях (разработка докладов и тезисов) Методсвет
2. Практикумы по решению тестовых заданий ЕНТ для учителей школы Руководители МО
3. Участие в городском конкурсе методико-дидактических пособий Методсовет
4. Занятие ШМУ «Контрольно – оценочная деятельность учителя на уроке» Учителя-предметники высшей категории
5. Экспертиза методико - дидактических пособий учителей школы. Члены НМС
6. Психолого – педагогический семинар «Психологическое здоровья педагогов как необходимое условие психологического здоровья детей» психолог
7. Предметная неделя математики МО учителей математики
8. Педагогическая мастерская «Развитие мотивации учащихся к учению через использование новых подходов в организации их учебной деятельности» Мо учителей казахского языка
9. Подготовка аттестационных материалов на аттестуемых педагогов Аттестационная комиссия школыЗаместители директора по УВР
Апрель.
№ п/п Содержание методической работы Ответственный
1. Педагогический совет «От общеучебных умений и навыков – к универсальным учебным действиям» Арынова К.ЕИбраева Г.С.
2 День открытых дверей для родителей четвертых классов Трифонова Л.А.МО учителей начальных классов
3 Методические консультации по организации обобщающего повторения и подготовки к экзаменам. руководители МО
4 Инструктивно-методическое совещание по организации и проведению промежуточной и итоговой аттестации в 2017 году. Арынова К.ЕИбраева Г.С.
5 Психологический тренинг «Обучение методам релаксации» психолог
6 Предметная неделя русского языка и литературы МО учителей русского языка и литературы
7 Педагогическая гостиная «Современная школа: обучение + …» МетодсоветПопечительский советАдминистрация
Май.
№ п/п Содержание методической работы Ответственный
1. Заседание рабочей группы по планированию работы школы на 2017-2018 учебный год Арынова К.ЕИбраева Г.С.
2. Методические консультации по анализу деятельности МО, учителей школы. Зам. директора по НМР
3. Разработка, согласование и утверждение экзаменационных материалов. Заместителидиректора по УВР
4. Педсоветы по переводу учащихся. Педсоветы по допуску выпускников к итоговой аттестации. Оспанов Р.К.
5. Итоговые заседания предметных МО. Руководители МО
6. Заседание НМС «О результативности деятельности учителей школы в 2016-2017учебном году». Заместителидиректора по УВРРук. МО
7. Творческий отчет ШМУ. Ибраева Г.С.
8. Декада ЗОЖ МО учителей физической культурыМО учителей самопознания
 
  • бөлім
Мектеп ұжымының мемлекеттік білім стандарттарының орындалуына және оқу -тәрбие процесін толық жетілдіруде іс- әрекетті ұйымдастыру 3–й раздел. Организация учебно-воспитательного процесса, направленная на выполнение государственных стандартов образования, совершенствование образовательных услуг школы, реализуемых школой:       3.1 Жұмыстық оқу жоспарлары Оқыту қазақ тілінде жүргізілетін бастауыш білім берудің үлгілік оқу жоспары
Білім салалары және оқу пәндері Сыныптар бойынша апталық сағат саны Жүктеме
1 «а» 2 «а» 3 «а» 4 «а» Апта
I Тіл және әдебиет 8 9 11 11 39
1 Сауат ашу 7 - - - 7
2 Қазақ тілі - 4 4 4 12
3 Қазақ әдебиеті - 4 4 4 12
4 Орыс тілі - - 2 2 4
5 Шет тілі 1 1 1 1 4
II Математика 4 4 5 5 18
6 Математика 4 4 5 5 18
III Жаратылыстану 1 1 1 1 4
7 Дүниетану 1 1 1 1 4
IV Адам және қоғам 1 1 1 1 4
8 Өзін - өзі тану 1 1 1 1 4
V Өнер 2 2 2 2 8
9 Музыка 1 1 1 1 4
10 Бейнелеу өнері 1 1 1 1 4
VI Технология 2 2 2 2 8
11 Еңбекке баулу 2 2 2 2 8
VII Дене шынықтыру 3 3 3 3 12
12 Дене шынықтыру 3 3 3 3 12
Инвариантты оқу жүктемесі 21 22 25 25 93
Вариативті компонент Мектеп компоненті
Таңдау бойынша сабақтар 2 2 3 3 10
Өлкетану 1 1 1 1 4
Сандар әлемі 1 3
Шет тілі 1 1
Жас суретшілер 1 1
Логика 1 1 2
Оқушы компоненті
Жеке және топтық консультациялар, дамытушылық сипаттағы сабақтар 1 1 1 1 4
Бүлдіршін 1 1
Шахмат сырлары 1 1
Түрлі –түсті моншақтар 1 1 2
Вариативті оқу жүктемесі 3 3 4 4 14
Оқу жүктемесінің жоғары шекті көлемі 24 25 29 29 107
Оқыту қазақ тілінде жүргізілетін бастауыш білім берудің типтік оқу жоспарына Түсінік хат 2015-2016 оқу жылында Қазақстан Республикасының орта білім беру ұйымдарында оқыту Қазақстан Республикасы Үкіметінің 2012 жылғы 23 тамыздағы №1080 қаулысымен бекітілген ҚР мемлекеттік жалпыға міндетті білім беру стандарты негізінде және Қазақстан Республикасы «Білім және ғылым министрінің 2012 жылғы 8 қарашадағы №500 бұйрыққа өзгертулер енгізу туралы» , «Дене шынықтыру және спорт туралы» бекітілген бағдарламалары арқылы жүзеге асырылады. 1-4 сыныптарда оқу бағдарламасы инвариантты оқу жүктемесіне сай құрылған. Ағылшын тілі 1,2,3,4 сыныпта аптасына 1 сағат, 4 сыныпта ағылшын тілі аптасына 1 сағат инвариантты бөліктен алынған (2012-13 оқу жылында 1 сыныпта ағылшын тілін ерте оқыту болғандықтан жалғастырылады, 2 сағат вариативтік компонеттен бөлінді). 4 сыныпта дүниетануға -1 сағат бөлінген. Мектеп компоненті барлық оқушыларға міндетті танымдық деңгейін, білім деңгейін дамытуға бағытталған. Оқу жоспарының мектептік компонентіне: 1 «а» сыныбы – « Өлкетану » 1 сағат; 1 «а» сыныбы «Логика» 1сағат; 2 «а» сыныбы« Өлкетану » 1 сағат; 2 «а» сыныбы «Жас суретшілер» 1сағат; 3 «а» сыныбы« Өлкетану » 1 сағат; 3«а» сыныбы«Логика» 1 сағат; 3«а» сыныбы «Жас суретшілер» 1сағат; 4 «а» сыныбы«Сандар әлемі» 1 сағат; 4 «а» сыныбы «Шет тілі» 1сағат; 4 «а» сыныбы «Өлкетану» 1сағат; Оқушы компоненті жеке және топтық консультациялар, дамытушылық сипаттағы сабақтарға бағытталған. 1 «а»сыныбы- «Бүлдіршін» 1сағат; 2 «а» сыныбы «Түрлі – түсті моншақтар» -1сағат; 3 «а» сыныбы « Түрлі – түсті моншақтар» -1сағат; 4«а» сыныбы « Шахмат сырлары» -1сағат; Оқу бағдарламасында мемлекеттік білім стандартының базалық компонентітолық сақталған ( мектеп+ оқушы) компоненті оқушының қызығушылығы мен бейіміне бағытталған. Оқу бағдарламасындағы оқу жүктемесі санитарлық нормалларға сәйкес.   Оқыту қазақ тілінде жүргізілетін негізгі орта білім берудің үлгілік оқу жоспары
Білім салалары және оқу пәндері Сыныптар бойынша апталық сағат саны
5 «а» 6 «а» 7 «а» 8 «а» 9 «а» Апталық
Инвариантты компонент
I Тіл және әдебиет 10 10 10 10 9 49
1 Қазақ тілі 3 3 3 3 1 13
2 Қазақ әдебиеті 3 2 2 2 3 12
3 Орыс тілі 2 2 2 2 2 10
4 Орыс әдебиеті 1 1 1 1 4
5 Шетел тілі 2 2 2 2 2 10
II Математика және информатика 6 7 6 5 6 30
6 Математика 6 6 - - - 12
7 Алгебра - - 3 3 3 9
8 Геометрия - - 2 2 2 6
9 Информатика 1 1 - 1 3
III Жаратылыстану 1 4 6 8 8 27
10 Жаратылыстану/ 1 - - - - 1
11 география 2 2 2 2 8
12 Биология - 2 2 2 2 8
13 Физика - - 2 2 2 6
14 Химия - - - 2 2 4
IV Адам және қоғам 1 4 4 3 5 17
15 Қазақстан тарихы 1 2 2 2 2 9
16 Дүниежүзі тарихы 1 1 1 1 4
17 Адам Қоғам Құкык - - - - 1 1
18 Өзін - өзі тану - 1 1 - 1 3
V Өнер 2 - - - 2
19 Музыка 1 - - - 1
20 Бейнелеу өнері 1 - - - 1
VI Технология 1 1 3 5
21 Еңбекке баулу 1 1 1 3
22 Сызу - - 2 2
VII Дене шынықтыру 3 3 3 9
23 Дене шынықтыру 3 3 3 9
Инвариантты оқу жүктемесі 18 31 30 26 34 139
Вариативті компонент Мектеп компонент.
Факультативтер. Таңдау курстары - - 3 0,5 3 6,5
Жас тілшілер 1 0,5 1,5
Өлкетану 1 1
Биологияға шолу 1 1
Математика сырлары 1 1
Дінтану 1 1
Орыс орфографиясының сыры 1 1
Оқушы компоненті
Жеке және топтық консультациялар, дамытушылық сипаттағы сабақтар 0,5 - 1 1 2,5
Ағылшын әлемінде 1 1
Музыка әлемі 0,5 0,5
Бағдаршам 1 1
Вариативті оқу жүктемесі 0,5 - 4 0,5 4 9
Оқу жүктемесінің жоғары шекті көлемі 18,5 31 34 26,5 38 148
                              Оқыту қазақ тілінде жүргізілетін негізгі орта білім берудің типтік оқу жоспарына Түсінік хат 2015-2016 оқу жылында Қазақстан Республикасының орта білім беру ұйымдарында оқыту Қазақстан Республикасы Үкіметінің 2012 жылғы 23 тамыздағы №1080 қаулысымен бекітілген ҚР мемлекеттік жалпыға міндетті білім беру стандарты негізінде және Қазақстан Республикасы «Білім және ғылым министрінің 2012 жылғы 8 қарашадағы №500 бұйрыққа өзгертулер енгізу туралы» , «Дене шынықтыру және спорт туралы» бекітілген бағдарламалары арқылы жүзеге асырылады. 7 сыныпта «Өлкетану» пәні енгізілді 5-9 сыныптарда оқу бағдарламасы инвариантты оқу жүктемесіне сай құрылған. Мектеп компоненті барлық оқушыларға міндетті танымдық деңгейін, білім деңгейін дамытуға бағытталған. Оқу жоспарының мектептік компонентіне: 7 «а» сыныбы «Өлкетану» 1 сағат; 7 «а» сыныбы «Жас тілшілер » 1сағат; 7 «а» сыныбы «Биологияға шолу» 1сағат; 8 «а» сыныбы «Жас тілшілер» 0,5сағат; 9 «а» сыныбы «Дінтану» 1сағат; 9 «а» сыныбы «Математика сырлары» 1сағат; 9 «а» сыныбы «Орыс орфографиясының сыры» 1сағат; Оқушы компоненті жеке және топтық консультациялар, дамытушылық сипаттағы сабақтарға бағытталған 5 «а» сыныбы «Музыка әлемінде» -0,5сағат; 7 «а» сыныбы «Бағдаршам» -1сағат; 9 «а» сыныбы « Ағылшын әлемінде» -1сағат;   Оқу бағдарламасында мемлекеттік білім стандартының базалық компоненті толық сақталған ( мектеп+ оқушы) компоненті оқушының қызығушылығы мен бейіміне бағытталған. Оқу бағдарламасындағы оқу жүктемесі санитарлық нормаларға сәйкес. 5-6 сыныптарда сыныптың біріктірілуіне байланысты негізгі пәндер тіл және әдебиет, математика, жаратылыстану инвариативті оқу жүктемесіне сай өткізіледі. Орыс әдебиеті, информатика,өзін –өзі тану, музыка , бейнелеу өнері, еңбекке баулу, дене шынықтыру біріктіріліп өткізіледі. 8-10 сыныптарда сынып біріктірілуіне байланысты пәндер тіл және әдебиет, математика, жаратылыстану инвариативті бөлікке сай өткізіледі. Информатика,өзін –өзі тану, музыка , бейнелеу өнері, технология, дене шынықтыру біріктіріліп өткізіледі. Оқыту қазақ тілінде жүргізілетін жаратылыстану – математика бағыты бойынша жалпы орта білім берудің үлгілік оқу жоспары Физика-математикалық бағыт
Білім салалары және оқу пәндері Сыныптар бойынша апталық сағат саны Жүктеме, сағ.
10 «а» 11 «а» Апталық
Инварианттық компонент Бағдарлы пәндер
I Математика және информатика 6 6 12
1 Алгебра және анализ бастамалары 3 3 6
2 Геометрия 2 2 4
3 Информатика 1 1 2
II Жаратылыстану 9 9 18
4 Биология 2 2 4
5 География 2 2 4
6 Физика 3 3 6
7 Химия 2 2 4
Бейіндік емес пәндер
Ш Тіл және әдебиет 7 7 14
8 Қазақ тілі 1 1 2
9 Қазақ әдебиеті 2 2 4
10 Орыс тілі 1 1 2
11 Орыс әдебиеті 1 1 2
12 Шетел тілі 2 2 4
IV Адам және қоғам 5 5 10
13 Қазақстан тарихы 2 2 4
14 Дүниежүзі тарихы 1 1 2
15 Адам. Қоғам. Құқық 1 1 2
16 Өзін - өзі тану 1 1 2
V Технология 1 1 2
17 Технология 1 1 2
VI Дене шынықтыру , 4 4 8
18 Дене шынықтыру 3 3 6
19 Алғашқы әскери дайындық 1 1 2
Инвариантты оқу жүктемесі 32 32 64
Вариативтік компонентМектеп компоненті
Қолданбалы курстар 6 6
Физикалық есептер 1 1
Математика әлемінде 1 1
Әр қадамдағы математика 1 1
Қазақстандықтардың шет елге саяхаты 1 1
Қазақстан географиясының ерекшілері 1 1
Абайтану 1 1
Оқушы компоненті
Таңдау курстары 1 1
Стиль языка как культура коммуникации 1 1
Вариативті оқу жүктемесі 7 7
Оқу жүктемесінің жоғары шекті көлемі 32 39 71
Оқыту қазақ тілінде жүргізілетін жаратылыстану – математика бағыты бойынша жалпы орта білім берудің типтік оқу жоспарына Түсінік хат 2015-2016 оқу жылында Қазақстан Республикасының орта білім беру ұйымдарында оқыту Қазақстан Республикасы Үкіметінің 2012 жылғы 23 тамыздағы №1080 қаулысымен бекітілген ҚР мемлекеттік жалпыға міндетті білім беру стандарты негізінде және Қазақстан Республикасы «Білім және ғылым министрінің 2012 жылғы 8 қарашадағы №500 бұйрыққа өзгертулер енгізу туралы» , «Дене шынықтыру және спорт туралы» бекітілген бағдарламалары арқылы жүзеге асырылады. 11 сыныпта оқу бағдарламасы инвариантты оқу жүктемесіне сай құрылған. Оқушылардың болмауына байланысты 10 сыныпқа оқу пәндері қарастырылмаған. Мектеп компоненті барлық оқушыларға міндетті танымдық деңгейін, білім деңгейін дамытуға бағытталған. Оқу жоспарының мектептік компонентіне: 11 «а» сыныбы « Әр қадамдағы математика» 1сағат; 11 «а»сыныбы- «Абайтану» 1сағат 11 «а» сыныбы «Физикалық есептер» 1сағат; 11 «а» сыныбы «Қазақстан географиясының ерекшілері» 1сағат; 11 «а» сыныбы – «Қазақстандықтардың шет елге саяхаты» 1 сағат; 11 «а» сыныбы «Математика әлемінде» 1сағат;   Оқушы компоненті жеке және топтық консультациялар, дамытушылық сипаттағы сабақтарға бағытталған 11 «а» сыныбы «Стиль языка как культура коммуникации» -1сағат   8-10 сыныптарда сыныптың біріктірілуіне байланысты пәндер тіл және әдебиет, математика, жаратылыстану, инвариативті бөлікке сай өткізіледі. Информатика,өзін –өзі тану, технология, дене шынықтыру біріктіріліп өткізіледі.     Оқу бағдарламасында мемлекеттік білім стандартының базалық компоненті толық сақталған ( мектеп+ оқушы) компоненті оқушының қызығушылығы мен бейіміне бағытталған. Оқу бағдарламасындағы оқу жүктемесі санитарлық нормаларға сәйкес.     Типовой учебный план начального образования с русским языком обучения
Учебные предметы Количество часов в неделю Нагрузка, час
1 «б» 2 «б» 3 «б» 4 «б» недельная годовая
Инвариантный компонент
І Язык и литература 10 11 13 12 46
1 Грамота (чтение, письмо) 7 - - - 7
2 Русский язык - 4 4 4 12
3 Литературное чтение - 4 4 4 12
4 Казахский язык 2 2 4 4 12
5 Иностранный язык 1 1 1 - 3
ІІ Математика 4 4 5 5 18
6 Математика 4 4 5 5 18
ІІІ Естествознание 1 1 1 2 5
7 Познание мира 1 1 1 2 5
ІV Человек и общество 1 1 1 1 4
8 Самопознание 1 1 1 1 4
V Искусство 2 2 2 2 8
9 Музыка 1 1 1 1 4
10 Изобразительное искусство 1 1 1 1 4
VI Технология 2 2 2 2 8
11 Трудовое обучение 2 2 2 2 8
VІI Физическая культура 3 3 3 3 12
112 Физическая культура 3 3 3 3 12
23 24 27 27 101
Инвариантная учебная нагрузка Школьный компонент
Занятия по выбору 1 1 1 1 4
1 Мой родной край 1 1
2 Грамотей 1 1
3 Азбука английского языка 1 1
4 Смекалистые 1 1
Ученический компонент
Индивидуальные и групповые консультации, занятия развивающего характера - - 1 1 2
Волшебный сундучок 1 1
Вариативная учебная нагрузка 1 1 2 2 6
24 25 29 29 107
Пояснительная записка к типовому учебному плану начального образования с русским языком обучения Основанием для составления рабочего учебного плана для начального образования является ГОСО РК-2012, утвержденный постановлением Правительства РК от 23.08.2012 № 1080, типовой учебный план от 8 ноября 2012г № 500 Приложение 1,2,4,5,7,8,9,10. Приказ № 296 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки от 8 ноября 2012г № 500» о «Физической культуре и спорте». Объем содержания учебной программы 1-4 классов реализуется в пределах учебной нагрузки инвариантной части типового учебного плана начального образования. Иностранный язык в 1,2,3, классах по 1 часу, в,4 классе до введения предмета «Иностранный язык» отводится на изучение предмета «Познание мира»-2 часа. Часы школьного компонента являются обязательными к изучению всеми учащимися и направлены на расширение знаний учащихся их познавательной деятельности :
  • 1 «б» класс- «Грамотей» 1 час;
  • 2 «б» класс – «Мой родной край» 1 час;
  • 3 «б» класс- «Смекалистые» 1 час;
  • 4 «б» класс- «Азбука английского языка»- 1 час:
  Часы ученического компонента направлены на индивидуальные и групповые консультации, занятия развивающего характера на развитие творческих умений учащихся .
  • 3 «б» класс- «Волшебный сундучок» 1 час;
4 «б» класс- «Цветные бусинки»- 1 час:                     Типовой учебный план основного среднего образования с русским языком обучения ( с совмещением 8-10)
Учебные предметы Количество часов в неделю Нагрузка, часНедельная
5 6 7 8 9
Инвариантный компонент
І Язык и литература 12 12 12 8 11 55
1 Русский язык 3 3 3 3 2 14
2 Русская литература 2 2 2 2 2 10
3 Казахский язык 4 4 4 0 4 16
4 Казахская литература 1 1 1 1 1 5
5 Иностранный язык 2 2 2 2 2 10
ІІ Математика и информатика 7 7 6 5 6 31
6 Математика 6 6 - - - 12
7 Алгебра - - 3 3 3 9
8 Геометрия - - 2 2 2 6
9 Информатика 1 1 1 0 1 4
ІІІ Естествознание 1 4 6 8 8 27
10 Естествознание 1 1
11 География 2 2 2 2 8
12 Биология 2 2 2 2 8
13 Физика 2 2 2 6
14 Химия 2 2 4
ІV Человек и общество 2 4 4 2 5 17
15 История Казахстана 1 2 2 2 2 9
Всемирная история 1 1 0 1 3
16 Человек .Общество. Право - - - - 1 1
17 Самопознание 1 1 1 0 1 4
V Исскуство 2 2 - - - 4
19 Музыка 1 1 - - - 2
20 Изобразительное искусство 1 1 - - - 2
VI Технология 1 1 1 0 3 6
21 Технология 1 1 1 1 4
22 Черчение - - - 2 2
I Физическая культура 3 3 3 0 3 12
23 Физическая культура 3 3 3 3 12
28 33 32 23 36 152
Школьный компонент
Факультативы, курсы по выбору 3 - 1 0,5 1 5,5
Биология 1 1
Религиоведение 1 1
Эстетика быта 1 1
Трудные случаи русской орфографии 1 0,5 0,5
Волшебный квилинг 1 1
Ученический компонент
Индивидуальные и групповые консультации, занятия развивающего характера 1 - 1 0 1 3
Биология 1 1
Алаштану 1 1
Юный инспектор движения
Живой ласкуток 1 1
Вариативная учебная нагрузка 4 - 2 0,5 2 8,5
Объем максимальный учебной нагрузки 32 33 34 23,5 38 160,5
Биология ( углубленное изучение)Приказ № 375 2 2
  Пояснительная записка к типовому учебному плану основного среднего образования с русским языком обучения Основанием для составления рабочего учебного плана для начального образования является ГОСО РК-2012, утвержденный постановлением Правительства РК от 23.08.2012 № 1080, типовой учебный план от 8 ноября 2012г № 500 Приложение 1,2,4,5,7,8,9,10. Приказ № 296 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки от 8 ноября 2012г № 500» о «Физической культуре и спорте». Объем содержания учебной программы реализуется в пределах учебной нагрузки инвариантной части типового учебного плана , а также учебной нагрузки из вариативной части типового учебного плана основного среднего образования. Учебный план для 6«б», 7 «б» класса составлен с учетом углубленного изучения предмета «Биология» . Часы школьного компонента являются обязательными к изучению всеми учащимися и направлены на расширение, углубление знаний учащихся их познавательной деятельности :
  • 5 «б» класс- «История вокруг нас» 1 час;
  • 5 «б» класс- «Мой родной край» 1 час;
  • 5 «б» класс – «Трудные случаи русской орфографии» 0,5 часа;
  • 7 «б» класс – «Краеведение » 1 час;
  • 8 «б» класс – «Биология » 2 часа;
  • 9 «б» класс – «Религиоведение» 1 час;
Часы ученического компонента направлены на индивидуальные и групповые консультации, занятия развивающего характера на развитие творческих умений учащихся .
  • 5 «б» класс- «Эстетика быта» 1 час;
  • 7 «б» класс- «Биология»- 1 час:
  • 8«б» класс- «Способы решения текстовых задач»- 0,5 часа:
  • 9 «б» класс- «Алаштану»- 1 час:
В учебном плане полностью сохранен базовый компонент государственного стандарта образования;-вариативный (школьный + ученический) компонент ориентирован на развитие ученика в соответствии с его интересами и склонностями.Общий объем учебной нагрузки плана соответствует санитарным нормам.     Типовой учебный план общего среднего образования естественно-математического направления с русским языком обучения химико-биологический профиль (с совмещением 8-10)
Учебные предметы Количество часов в неделю Нагрузка, час
10 11 недельная
Инвариантный компонент
Профильные предметы
І Математика и информатика 6 6 12
1 Алгебра и начало анализа 3 3 6
2 Геометрия 2 2 4
3 Информатика 1 1 2
II Естествознание 9 9 18
4 Биология 2 2 4
5 География 2 2 4
6 Физика 3 3 6
7 Химия 2 2 4
III Язык и литература 8 8 16
8 Русский язык 1 1 2
9 Русская литература 2 2 4
10 Казахский язык 4 4 8
11 Казахская литература 1 1 2
12 Иностранный язык 2 2 4
IV Человек и общество 5 5 10
13 Всемирная история 1 1 2
14 История Казахстана 2 2 4
15 Человек Общество Право 1 1 2
16 Самопознание 1 1 2
V Технология 1 1 2
17 Трудовое обучение 1 1 2
VI Физическая культура 4 4 8
18 Физическая культура 3 3 6
19 Начальная военная подготовка 1 1 2
Инвариантная учебная нагрузка 35 35 70
Прикладные курсы 0 3 3
Эвалюционное учение 1 1
Абайтану 1 1
Решение комбинированных задач по химии 1 1
Курсы по выбору 1 1
Активизация логического мышления по математике 1 1
Вариативная учебная нагрузка 0 4 4
Объем максимальный учебной нагрузки 35 39 74
Пояснительная записка к типовому учебному плану общего среднего образования естественно-математического направления с русским языком обучения химико-биологический профиль Основанием для составления рабочего учебного плана для начального образования является ГОСО РК-2012, утвержденный постановлением Правительства РК от 23.08.2012 № 1080, типовой учебный план от 8 ноября 2012г № 500 Приложение 1,2,4,5,7,8,9,10. Приказ № 296 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки от 8 ноября 2012г № 500» о «Физической культуре и спорте». Объем содержания учебной программы реализуется в пределах учебной нагрузки инвариантной части типового учебного плана , а также учебной нагрузки из вариативной части типового учебного плана основного среднего образования. Часы вариативного школьного компонента направлены: 11 «б» класс «Эвалюционное учение.» - 1 час; 11 «б» класс «Абайтану» - 1 час; 11 «б» класс- «Решение комбинированных задач по химии»- 1 час;   Часы ученического компонента направлены на индивидуальные и групповые консультации, занятия развивающего характера 11 «б» класс «Активизация логического мышления по математике.» - 1 час; 3.4 Работа по развитию детской одаренности. Проблема: уровень участия детей в научно-исследовательской деятельности интеллектуальных конкурсах недостаточно высок Задачи:
  1. активизировать работу НОУ;
  2. привлекать учащихся начальной школы к участию в проектной деятельности;
  3. использовать возможности интернет ресурсов для развития творческих способностей учащихся;
 
Мероприятия Сроки Ответственные
Формирование банка данных«Одарённые дети». Сентябрь. Зам. директора по УР , рук.МО, учителя-предметники, классные руководители.
Сопровождение талантливых детей в течение всего периода становления личности. В течение года.
Разработка и внедрение технологии«Портфолио» учащегося. В течение периода реализации программы. Учителя-предметники
Привлечение родителей, социума к сопровождению и поддержке одарённых детей. В течение периода реализации программы. Председатель школьного родительского комитета
Участие учащихся в городских, областных, международных, интернет олимпиадах по предметам. В течение периода реализации программы. Зам. директора по УВР, Руководители МО, учителя-предметники, классные руководители,
Участие в дистанционных, интеллектуальных и творческих конкурсах. постоянно Рук. НОУ
Участие в научно-практических конференциях. В течении года Учителя-предметники
Осещение деятельности учащихся на страницах школьного сайта В течении года Учителя-предметники
  • 5 Подготовка и проведение ВОУД и переводных
экзаменов. Проблема: низкое качество знаний по математике Задачи: 1. Проводить консультации по предметам
  1. Создать банк тематических тестов по предметам
  2. Повысить уровень коррекционной работы и чистоты срезов по предметам.
Мероприятия Срок исполнения Ответственные
Провести совещание при директоре с целью ознакомления с приказом по проведению ВОУД в организациях образования декабрь Директор школы
Организовать информационную работу по формату ВОУД -2015г. среди учащихся и их родителей. октябрь-апрель ЗДУЧ, классный руководитель, учителя-предметники
Составить базу данных учащихся9 «а», 9 «б» класса  Октябрь Классный руководители
Составить график дополнительных занятий по подготовке к ВОУД и переводным экзаменам декабрь ЗДУЧ.
Проведение пробных тестирований на базе школы . октябрь-апрель Учителя-предметники
Организовать семинары, практикумы для учителей по подготовке к ВОУД и переводным экзаменам январь-апрель ЗДУЧ
Организация и проведение ВОУД в 9 классе апрель администрация
Подведение итогов ВОУД -2015 . май
   
  • 6 Подготовка и проведение ЕНТ
Проблема: снижение качества знаний по математике, русскому языку. Задачи: 1. Проводить постоянную работу по подготовке к ЕНТ.
  1. Усилить коррекционную работу по
допущенным ошибкам и требовать чистоту срезов по предметам
Содержание работы ответственные сроки
Работа с документацией АрыноваК.Е. кл.руководители, учителя-предметники В течении уч.года
Утверждение списка учителей-предметников ответственных за подготовку к ЕНТ директор Сентябрь
Работа с учащимися по выбору профессии и профильного предмета Кл.рук., психолог В течении года
Знакомство родителей и учащихся с правилами по сдаче ЕНТ Администрация, кл.рук. По графику
Проведение пробных тестирований в школе, ПГУ ЗДУЧ,учителя-предметники, кл.рук. По графику
Мониторинг успеваемости по ЕНТ Кл.рук. Постоянно
Составление графика консультаций ЗДУЧ Сентябрь
Проведение консультаций Учителя-предметники В течении года
Консультации учителей – методистов и высшей категории Методсовет школы 1 раз в месяц
Проведение классных собраний с учащимися и родителями по итогам пробных тестирований и успеваемости Кл.рук. В течении года(протоколы)
Посещение курсов по подготовке к ЕНТ учащиеся Внеучебное время
Сопровождение учащихся на пробные тестирования ЗДУЧ, кл.рук. По графику
Размещение результатов пробных тестирований на школьном сайте ЗДУЧ, учитель информатики ежемесячно
        3.7 Работа с резервом «хорошистов» и «отличников»   Проблема: у учащихся младших классов при переходе в среднее звено снижается успеваемость.   Задачи: 1. Систематизировать коррекционную работу с учащимися, имеющими одну, две «4» или «5» в четверти.
  1. Проводить профилактическую работу по адаптации учащихся в
переходный период.  
Мероприятия сроки Ответственные
Малый педсовет по адаптации учащихся 1,5,10 классов сентябрь, январь ЗДУЧ
Психологическая помощь учащимся снизившим успеваемость постоянно Психолог школы, кл.рук.
Дополнительные занятия с учащимися по ликвидации пробелов По необходимости Учителя-предметники
Отчет по предварительной успеваемости за четверть, полугодие, год ( конкретно по списку) ежемесячно Кл.руководители
Мониторинг успеваемости учащихся постоянно Учителя-предметники
Индивидуальная работа с родителями учащихся По необходимости Кл.руководители, психолог
Привлекать учащихся в работу кружков по интересам В течении года Учителя-предметники
Работа Совета старшеклассников В течении года ЗДВР
Закрепление наставникоов из числа учителей и старшеклассников По необходимости
3.8 Работа по преодолению низкой успеваемости. Проблема: низкая успеваемость у учащиеся пропускающих занятия по неуважительным причинам, учащиеся среднего и старшего звена часто не выполняют домашние задания, снижение уровня контроля за успеваемостью учащихся. Задачи: 1. Усилить контроль за выполнением домашних заданий
  1. Держать связь с родителями учащихся
  2. Систематизировать работу со слабоуспевающими
 
Содержание сроки ответственные
Провести диагностику уровня успеваемости учащихся по их возможностям сентябрь Учителя-предметники
Выявлять причиныснижения успеваемости учащихся постоянно Кл.руководители
Проведение практикума с учителями-предметниками по работе с неуспевающими учениками По необходимости ЗДУЧ
Проведение дополнительных, коррекционных занятий с учащимися По графику Учителя-предметники
Проверить уровень преподавания предмета с низким качеством знаний В течении года ЗДУЧ
Поддерживать постоянную связь с родителями учащихся постоянно Кл.руководители, учителя-предметники
Вести контроль за выполнением домашних заданий и отражать успехи учеников в дневнике постоянно Кл.руководители, учителя-предметники
              3.9 Работа по стимулированию успешной учебной деятельности школьников.   Задачи: 1. Разработать систему стимулирования успешной учебы и внеклассной деятельности школьников
  1. Привлекать родительскую общественность , спонсоров к
поощрению учащихся  
Содержание сроки Ответственные
Вести мониторинг успешности учащихся постоянно Кл.руководители
Награждать похвальными грамотами за отличную учебу, участие в интеллектуальных марафонах, конкурсах в течении года Администрация школы
Отражать успешность школьников и их достижения в школьной газете и видиороликах Раз в четверть Пресс центр
Поощрять успешную деятельность учащихся, через СМИ постоянно Пресс центр
Доводить успехи учащихся до родителей и по месту работы В течении года Администрация школы
Поощрять лучших учащихся путевками в оздоровительные лагеря В летний период Администрация школы
Организовывать вечера встреч с призерами олимпиад, победителями конкурсов всех уровней В течении года Администрация школы
Имена лучших учащихся по итогам года заносить в Книгу почета школы, сайт школы и книгу Табыс май Рук.НОУ, администрация щколы
                        4– бөлім Оқу – тәрбие процесін психологиямен ұштастыру       4–й раздел. Организация психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса                          
  • бөлім
Мектеп оқушыларының ата – аналармен бірлескен жұмысы     5-й раздел. Организация воспитательной работы школы с учащимися и родителями                                  
  • бөлім
Басшылық және бақылау   6–й раздел. Руководство и контроль         Совещания при директоре 2016-2017 учебный год
Тема Сроки Кто готовитаналитический материал
1. Изучение приказов о начале 2016-2017 учебного года и Инструктивно-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в 2016-2017 учебном году» АвгустСентябрь            Арынова К.ЕИбраева Г.С.
2. Об итогах летнего оздоровительного сезона. О проведении месячника по безопасности дорожного движения. Малахова И.А.Утегенова З.К.
3. О системе контроля посещаемости учащихся. О состоянии работы по профилактике правонарушений и преступлений среди учащихся школы. Профилактика суицида. Оспанов Р.К.Малахова И.А.психолог
4. О санитарно-гигиеническом состоянии школы, учебных кабинетов. Озеленение школы. Рахимова Р.Б Тогамбаева А.Р.Зав.кабинетами
5. Об организации горячего питания. Использование средств всеобуча. Итоги сентябрьского месячника по всеобучу. Оспанов Р.К.Утегенова З.К.
6. О результатах итоговой аттестации в 2016 году. О распределении выпускников 9,11 классов для получения дальнейшего образования и их трудоустройства. Арынова К.Е.Малахова И.А
7. Об итогах ЕНТ-2016 и планах подготовки к ЕНТ и ВОУД в 2016-2017 уч. году Арынова К.ЕИбраева Г.С.
1. О работе классных руководителей и общественных воспитателей с педагогически запущенными детьми. Октябрь           ЗДВР
2. Об организации работы по охране прав детства, соблюдение Закона РК «О правах ребенка». Оспанов Р.К.Жанабаева Ж.К.
3. Об организации дополнительных платных образовательных услуг. Оспанов Р.К.
4. Об аттестации учителей в 2016-2017 уч. году Оспанов Р.К.Арынова К.Е.
5. О реализации Закона «О языках в РК» в образовательном процессе школы Ибраева Г.С.Утегенова З.К.
6. Об организации изучения Конституции РК и использованию Государственных символов ЗДВР
1. О работе наставников с молодыми специалистами. Ноябрь    Ибраева Г.С.
2. О работе специальных медицинских групп. Тогамбаева А.Р.
3. Об организации обучения больных детей на дому. Использование спецоборудования. Арынова К.Е.Ибраева Г.С.
4. Реализация плана мероприятий по ГО и ЧС Рахимова Р.Б.
5. О выполнении государственных программ с учетом их практической части на конец 1 четверти. Результаты обучения в 1-ой четверти. Зам. директора по УВР
1. Об организации Новогодних праздников в школе. Об организации зимних каникул.   Декабрь         ЗДВР
2. Об организации взаимодействия с родителями по вопросам обучения и воспитания школьников. Работа Попечительского совета школы. Оспанов Р.К.
3. О занятости учащихся в свободное время ЗДВР
4. О реализации плана по информатизации школы. ЗДУВРКулимбаева Н.Б.
5. О ходе подготовки к ВОУД в 9-х классах и к ЕНТ в 11-х классах. Арынова К.ЕИбраева Г.С.
6. О выполнении государственных программ с учетом их практической части на конец первого полугодия. Зам.директора по УВР.
1. Об итогах контрольных работ за 1-ое полугодие. Январь      Зам.директора по УВР.
2. Об итогах деятельности в I полугодии. Об обучении в 1-х классах по обновлению содержания обучения Арынова К.ЕИбраева Г.С.
3. О выполнении плана мероприятий по профилактике религиозного экстремизма ЗДВР
4. О выполнении Закона об образовании.Итоги январского месячника по всеобучу. Организация обучения на дому Оспанов Р.К.ЗДВР
1. О состоянии профилактической работы в школе с педагогически запущенными детьми и их семьями. Февраль    Жанабаева Ж.К..
2. О реализации Закона о языках в вопросах ведения делопроизводства школы. Ибраева Г.С.
3. Об итогах рейдов по сохранности учебников. Работа школьной библиотеки. Кох В.И.
4. Об итогах деятельности аттестационной комиссии школы. Оспанов Р.К.Арынова К.Е.
1. О подготовке к выпускному вечеру. Предварительное трудоустройство выпускников. Март      ЗДВР.
2. О выполнении государственных программ с учетом их практической части на конец 3 четверти. Зам. Директора
3. О подготовке к экзаменам и завершению учебного года. О подготовке к участию в ЕНТ и ВОУД. Арынова К.ЕИбраева Г.С.
4. Об итогах углубленного медицинского осмотра школьников Тогамбаева А.Р..
1. О подготовке к капремонту школы. Апрель Рахимова Р.Б.
2. Об итогах кружковой работы и внеклассных занятий с учащимися. Малахова И.А.
3. Об итогах участия в ВОУД Ибраева Г.С..
4. Об участии в ОСОЛ юношей 10-х классов Учитель НВП
1. О ходе подготовки к ЕНТ Май         Арынова К.Е.
2. О мероприятиях по организации выпускных и переводных экзаменов и завершению учебного года. Арынова К.ЕИбраева Г.С.
6. О выполнении государственных программ с учетом их практической части за 2016-2017 уч. год Зам. директора по УВР
4. Об участии школы в городской спартакиаде школьников в 2016-2017 учебном году. Багаутдинов Р.Р.
5. О подготовке к летнему оздоровительному отдыху учащихся. О деятельности ТОС и профильных отрядов. ЗДВР
6 Об итогах обучения в 1-х классах Арынова К.ЕИбраева Г.С.
    6.2 Педагогические советы
Тема сроки ответственные
Анализ работы школыза 2015-2016 уч.г.Знакомство с нормативными документамиИнформация о проведении 1 сентября Предварительная нагрузка Разное август Директор Оспанов Р.К.зам.по УР Арынова К.Е., Ибраева Г.С.,ЗД ВР Малахова И.А. 
Педсовет №2 .Оқушы құзыреттілігінде сапа мен білімін дамытуда білім сабақтастығын құруПреемственность в образовании как средство повышения качества знаний и развития ученических компетенций-Аттестация учебнообразовательных учреждений в новом формате ноябрь Учителя начальных классов,предметники,психолог,медработник 
Педсовет№3 Сабақ – форма әдістемелік шеберлікті жоғарылату (аукцион, педагогикалық идеялар)Урок-форма повышения методического мастерства. ( аукцион педагогических идей). Коучинг-семинар январь Батурбаева Е.В., учителя-предметники
Педсовет №4Тарату әдістері « Мен –Концепциясын» өзін –өзі тануы, өзін-өзі актуалдау, өзіне-өзі айту Способы реализации « Я-Концепции» посредством самовыражения, самопознания, самоактуализации личности школьника. март Зам.по ВРМалахова И.А.классные руководители 
« Анализ результатов промежуточной и итоговой аттестации учащихся.»1. По допуску учащихся к экзаменамИтоговая аттестация учащихся май зам.по УР и ВР.Рук.МО
По итогам годаО выдаче аттестатов выпускникам июнь Директор,зам.по УР и ВР
    Административные совещания 2016-2017 учебный год

Тема

Сроки Кто готовит аналитический материал
1. О комплектовании классов-комплектов. Комплектование классов с углубленным изучением отдельных предметов, профильных классов. Август Арынова К.Е.Ибраева Г.С.
2. Об организации и проведении праздника Знаний, Дня здоровья, Дня семьи. Малахова И.А.
3. О начале учебного года. Изучение приказов МОН РК, УО Павлодарской области, отдела образования города Павлодара. О выполнении норм САНПиН при составлении школьного расписания, при организации занятий в кабинетах ИВТ, использовании электронных учебников и компьютерной техники. Оспанов Р.К.Арынова К.Е.Ибраева Г.С.
4. Анализ уровня заболеваемости детей и организация работы школы по охране здоровья Оспанов Р.Р. Тогамбаева А.Р.
5. О подготовке приказов на начало 2016-2017 учебного года:
- о распределении функциональных обязанностей администрации; Оспанов Р.К.
- о функционировании классов с углубленным изучением предметов Арынова К.Е.
- об организации обучения больных детей на дому;
- об организации обучения НВП; Преподаватель – организатор НВП
- об организации занятий по физической культуре; о работе спецмедгрупп Оспанов Р.К.Малахова И.А.
- об аттестации учителей в 2016-2017 учебном году; Арынова К.Е.
- о наставничестве в 2016-2017 учебном году; Ибраева Г.С.
- о курсовой переподготовке в 2016-2017учебном году;; Арынова К.Е.
- о предупреждении ДДТТ; Малахова И.А.
- о соблюдении правил ТБ в школе, ППБ; ЗДВР,Рахимова Р.Б.
- об охране жизни и здоровья учащихся; об охране прав детства. Оспанов Р.К.
- об организации системы разнообразного и качественного школьного питания. Тогамбаева А.Р.
6. Об укомплектовании библиотеки методической и художественной литературой на начало учебного года. Об использовании УМК в 2016-2017 уч. году. Кох В.и.
7. О разработке электронных учебных пособий, флипчартов, презентаций в 2016-2017 учебном году. Организация работы по обновлению и наполнению сайта школы. Кулимбаева Н.Б., Сидоренко И.И.Омарова А.М.Рудницкая Г.В.Кунанбаева Т.К.
1. Об итогах первых дней занятий. Охват обучением неуспевающих и педагогически запущенных учащихся. Об организации дежурства по школе. Сентябрь Малахова И.А.Утегенова З.К.
2. О курсовой переподготовке учителей школы и реализации плана аттестации кадровОб обновлении содержания образования в 1-х классах Оспанов Р.КАрынова К.Е.Ибраева Г.С.
3. О сохранности школьного имущества и укреплении материально – технической базы школы Оспанов Р.К.Рахимова Р.Б.Зав.кабинетами
4. О занятости учащихся в свободное время. Об утверждении расписания кружковой, секционной работы с учащимися. ЗДВР
5. Утверждение тарификации учителей. Оспанов Р.К.Арынова К.Е
6. Утверждение плана родительского лектория на 2016-2017 год. Малахова И.А.
7. Об утверждении планов работы по подготовке к ЕНТ и ВОУД на 2016-2017 уч. год. Арынова К.Е.Ибраева Г.С.
8. Об использовании государственных символов в оформлении здания школы, учебных кабинетов. Утегенова З.К
9. Работа школы с одаренными детьми (программа на 2016-2017 учебный год). Сидоренко И.И.
10. Об основных направлениях в организации методической работы школы Арынова К.Е.
11. Об организации горячего питания. Использование средств всеобуча. Утегенова З.К.
12. О ходе акции «Безопасная дорога» Бедринец В.В.
13. Об организации работы с обращениями граждан. Об оказании государственных услуг. Оспанов Р.К.Каюпова Ш.А.
1. О работе социального педагога с детьми, требующими особого внимания. Октябрь Жанабаева Ж.К
2. Обследование жилищных условий детей, находящихся под опекой граждан. Жанабаева ж.к.
3. Об организации школьных олимпиад по учебным предметам. Сидоренко И.И.Омарова А.Г.
4. О реализации Закона о языках РК в организации образовательного процесса. Ибраева Г.С.
5. Об инвентаризации учебных кабинетов. Рахимова Р.Б.
6. О готовности к работе молодых специалистов. Методическая подготовка вновь прибывших. Ибраева Г.С.
1. О состоянии школьной документации по учету контингента. Ноябрь Ибраева Г.С.Каюпова Ш.А.
2. Об организации изучения ПДД, ППБ, инструкций по ТБ в 1-11 классах. Малахова И.А.Утегенова З.К.
3. О соблюдении Закона о труде Оспанов Р.К.ПК
1. О проведении полугодовых контрольных работ. Декабрь Зам.директорапо УВР
2. О подготовке к празднованию Нового года. ЗДВР
3. Об итогах деятельности педагогического коллектива в первом полугодии. Об итогах обучения в 1-х классах Арынова К.Е.Ибраева Г.С.
1. Об итогах участия школы в городских и областных олимпиадах, в соревнованиях научных проектов. Январь Сидоренко И.И.
2. Соблюдение правил техники безопасности и противопожарных правил в школе Оспанов Р.К.Рахимова Р.Б.
3. Итоги пробных тестирований по подготовке к ЕНТ и ВОУД Арынова К.Е.Ибраева Г.С.
Февраль Багаутдинов Р.К.
1. Об участии школы в городских спортивных мероприятиях.
2. О выполнении программ по предметам вариативной части Зам. директора по УВР, по ВР
3. О ходе аттестации педагогических работников школы Арынова К.Е.
1. О праздновании Наурыза в школе. Март ЗДВР
2. О реализации программы информатизации Кулимбаева Н.Б.
3. О соблюдении правил ТБ на уроках технологии в 5-9 классах. Оспанов Р.К.Малахова И.А.
4. О ходе подготовки к участию в ЕНТ и ВОУД. Итоги предварительной успеваемости уч-ся 9-х, 11-х классов Арынова К.Е.Ибраева Г.С.
1. Об утверждении графика отпусков. Апрель Арынова К.Е.Ибраева Г.С.
2. Об утверждении расписания экзаменов. Арынова К.Е.Ибраева Г.С.
3. Об утверждении графика работы учащихся на пришкольном участке. Подготовка документов Малахова И.А.Утегенова З.К.
4. Об участии в общегородском субботнике. ЗДВР
5. Об итогах обучения в классах с углубленным изучением предметов Арынова К.Е.
6. О завершении учебного года. Изучение приказов МОН РК, УО Павлодарской области, отдела образования города Павлодара. Об организации и проведении итоговой и промежуточной аттестации. Арынова К.Е.Ибраева Г.С.
1. Об организации работы пришкольного оздоровительного лагеря. Май ЗДВР
2. О подготовке праздника Последнего звонка. ЗДВР
3. О результатах обучения в 1-х классах Арынова К.Е.Ибраева Г.С.
4. Об участии в ОСОЛ юношей 10-х классов. Об итогах месячника военно-патриотического воспитания школьников. Преподаватель – организатор НВП.
5. О планировании работы школы на 2017-18 учебный год Арынова К.Е.Ибраева Г.С.
6. Выполнение программ за 2016-2017 учебный год. Выполнение программ по ПДД. Успеваемость учащихся за 2016-2017 учебный год. Выявление основных недочётов в работе со школьной документацией Зам. директора по УВР.
                                                                                   
  • бөлім
      Мектептің материалдық – техникалық – оқу базасын дамыту   7–й раздел. Укрепление учебно-материально-технической базы: 7.1 Развитие информационных ресурсов и библиотечного фонда. Проблема: отсутствие систематизации учета библиотечных ресурсов Задачи: 1. Обновить книжный фонд
  1. Обеспечить необходимой литературой миницентр
  2. Спостобствовать расширению книжного фонда на государственном
языке.
  1. Привести в систему учет электорнных учебников
Мероприятия сроки Ответственные
1 Обеспечение учащихсяУчебниками нового поколения Август-сентябрь Директор школыКох В.И.
2 Обновление книжного фонда по ЕМН Август-сентябрь Директор школыКох В.И.
3 Обеспечить художественной литературой учащихся 1-4 классов, миницентра Август-сентябрь Кох В.И.
4 Пополнение книжного фонда произведениями классиков –казхских и русских писателей В течении года Кох В.И.
5 Организация и проведение выставок новинок В течении года Кох В.И.
6 Проведение мероприятий посвященных знаменательным датам По графику Кох В.И.
7 Контроль обеспеченности учебниками сентябрь администрация
8 Организация и проведения акций По графику Кох В.И.
9 Систиматизация библиотечных формуляров и каталогов В течении года Кох В.И.
10 Осуществлять сотрудничество с центрами Дома Дружбы и библиотеками г.Павлодара В течении года Кох В.И.
11 Составить информационную электронную базу книжного фонда октябрь Кох В.И.
    7.2 Развитие кабинетов и учебных лабораторий. (подготовка и проведение паспортизации) Мақсаты: Мұғалімдер ұжымы және оқушылардың жұмысына мүмкіндік жағдайын орнату Міндеттер: -Кабинет жүйесін дайындау,Мектеп ауласына құрылыс жұмыстары -Кітапхана қорының дамуы,-Техника қауіпсізідігі мен еңбек қорын жақсарту -Мектепті қысқы уақытқа дайындау,-Мектепті эстетикаға сай безендіру - Қаржы - шаруашылық іс-әрекетін жүргізу
Іс – шаралар Мерзімі Жауапты
1 Мектептің жаңа оқу жылына дайындық есебі Тамыз Мектеп директоры
2 Кабинеттер байқауы жаңа оқу жылы Тамыз Әкімшілік
3 Мектекп ғимаратының техника қауіпсіздігінің жағдайы Тамыз Мектеп директоры
4 Мектептің санитарлық тазалығы, жиһаздарды реттеу Тамыз Медбике
5 Сынып кабинеттерін жарықтандыру жұмысы Тамыз Мектеп директоры
6 Мектеп аумағының құрылыс жұмыстары Тамыз Еңбек мұғалімдері
7 Мектептің жылыту кезеңіне дайындық Қыркүйек Котельной меңгерушісі
8 Еңбек және денсаулық қорғау, өрт қауіпсіздігінің алдын – алу, техника қауіпсіздігінің қызметкерлерге арналған нұсқаулығы Қыркүйек Әкімшілік
9 Еңбек және денсаулық қорғау, өрт қауіпсіздігінің алдын – алу, техника қауіпсіздігінің оқушыларға арналған нұсқаулығы Қыркүйек Сынып жетекшілер, мұғалімдер
10 Мектеп ғимаратында тазалық жұмыстары Жыл бойы Сынып жетекшілері
11 Мектеп бөлмелерін қысқыға дайындау Директордың шаруашылық жағынан орынбасары
12 Инвентаризация Инвент. комиссия
13 Мектеп кабинеттерін құжаттандырудан өткізу
14 Оқу кабинеттерінің байқауы Кәсіподақ комиссиясы
15 Мектептің жарықтандыруын тексеру Мектеп директоры
16 Кабинеттердің жиһаз жағдайын тексеру Мектеп директоры
17 Жаңа оқу жылының жоспарын дайындауеңбек мұғалімдері Мектеп директоры
18 Мектеп аумағына сенбілік ұйымдастыру
   
Мероприятия сроки ответственные
1 Готовность школы к новому учебному году август Директор школы
2 Проверка готовности кабинетов к учебному году август Администрация,зав.кабинетами
3 Состояние ТБ по школе август Директор школы
4 Проверка санитарного состояния школы и оборудования август Медсестра,завхоз
5 Проверка освещенности кабинетов август завхоз
6 Готовность территории школы Август-сентябрь Завхоз, учителя технологии
7 Готовность к отопительному сезону Сентябрь-октябрь Директор школы,завхоз
8 Проведение инструктажа по ТБ среди учителей и сотрудников школы Сентябрь Классные руководители, учителя
9 Генеральные уборки классов и школы В течении года Кл.руководители,техперсонал
10 Подготовка школы к зимнему периоду, утепление окон октябрь техперсонал
11 Инвентаризация школьного оборудования По графику Инвентарная комиссия
12 Паспортизация кабинетов По графику Зав.кабинетами
13 Открытие кабинета Президента декабрь Директор, учитель истории