Телефон доверия
87472570462 (педагог-психолог Постоялко Максим Николаевич); 87079948894 (педагог-психолог Жаксылыкова Еркежан Бауржановна)
email: sosh39@goo.edu.kz
Адрес: М. Горького, строение 33
тел.: 67-77-00 факс: 67-77-02
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Вторник с 18 до 19 часов
Оцените работу нашего сайта
Голосовать
неудовлетворительно - 104
отлично - 87
удовлетворительно - 58
хорошо - 55
Всего проголосовало: 304
Смотреть результат
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Администрация школы

ТЕМИРГАЛИНОВА АЙГУЛЬ БОЛАТОВНА

 Заместитель руководителя по ВР. Осуществляет: - управление системой воспитательной работы школы в урочное и внеурочное время, планирование работы по организации воспитательного процесса; - анализ и утверждение программ клубной деятельности, внеклассных мероприятий, организует репетиции концертных и воспитательных программ общешкольных мероприятий; - руководство и организацию работы ученического самоуправления, общественных детских организаций; - организацию дежурства классов, порядок передачи дежурства согласно Положению; - контроль за состоянием воспитательной работы в 1-11 классах, уровнем воспитанности, реализацией планов воспитательной работы, ведением дневников учащимися; - организацию работы МО классных руководителей, работу по разработке авторских программ, печатной продукции по внеклассной работе, управление самообразованием классных руководителей; - организацию и анализ занятости учащихся, контроль за работой школьных кружков, клубов, центров; - обеспечение участия школьников в городских и областных мероприятиях, конкурсах, соревнованиях, фестивалях; - связь с внешкольными учреждениями, городским центром занятости и детского творчества и др.; - организацию и контроль за соблюдением ТБ при проведении внеклассных мероприятий, организованных выходов; - организацию публикаций в СМИ, на сайте школы по вопросам воспитания; -организацию работы по оформлению актового зала, рекреаций к проведению праздничных мероприятий; - курирование МО ХЭЦ; - курирование параллели 9-х классов; - координацию и контроль за деятельностью старшей вожатой; - обобщение опыта лучших классных руководителей, внедрение новых форм, технологий внеклассной работы; - анализ трудоустройства выпускников 9-х и 11-х классов, организацию работы по профориентации; - организацию и контроль за работой по экологическому воспитанию; - организацию и контроль за работой на пришкольном участке; - организацию подготовки летнего отдыха и занятости учащихся, контроль и анализ; - организацию и проведение субботников; - организацию работы с родителями (конференции, родительские лектории и т.д.). Участвует: - в подготовке и проведении педагогических советов; - в экспертизе деятельности аттестующихся педагогов; Разрабатывает проекты приказов и распоряжений по школе в соответствии со своими должностными обязанностями. Выполняет обязанности дежурного администратора. Составляет отчетность по вопросам воспитательной работы.

 

 

КОЖБАЕВА КЫМБАТ КАБИЕВНА

Кымбат Кабиевна Заместитель руководителя по УВР, учитель казахского языка и литературы высшей категории. Образование: высшее ПГПИ (2006). Осуществляет: - составление тарификации, графика отпусков, ведение табеля по заработной плате педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала, их личных дел и трудовых книжек; - учет поощрений и награждений работников школы на различных уровнях; - учет педагогического стажа; - организацию и анализ кадровой, курсовой переподготовки учителей, прохождения модернизированных курсов; - учет рабочего времени сотрудников школы; - контроль за выполнением правил внутреннего распорядка; - разработку рабочих учебных планов, инструктаж по заполнению журналов; - организацию и контроль работы специальных медицинских групп, освобожденных от физкультуры; - руководство и контроль за работой МО учителей "Самопознание", за выполнением учебных планов и программ по курируемым предметам; - курирование параллели 8-х классов; - организацию работы в СЭО; - организацию работы по прохождению аттестации педагогическими работниками. Участвует: - в подготовке и проведении педагогических советов; - в экспертизе деятельности аттестующихся педагогов; - в распространении передового педагогического опыта. - в планировании работы школы на год. Готовит статистические материалы и отчеты, РИК. Разрабатывает проекты приказов и распоряжений по школе в соответствии со своими должностными обязанностями. Выполняет обязанности дежурного администратора.

 

ГУРИНА АЛЕВТИНА МИХАЙЛОВНА

И.о. заместителя руководителя по УВР, учитель информатики высшей категории. Осуществляет: - организацию и контроль за реализацией Закона РК «Об образовании» по вопросам всеобуча, режима работы школы; - работу по организованному началу и завершению учебного года, проведению итоговой аттестации (экзаменов) учащихся с 5 по 11 классы; - работу по комплектованию классов; - контроль за организацией работы с неуспевающими учащимися и учащимися, получившими задание на лето, второгодниками; - руководство и контроль за работой МО учителей естественно-математического цикла; - контроль за учебной нагрузкой учащихся, организацией индивидуальной работы с учащимися по курируемым предметам; - организацию и контроль за системой внеклассной работы по курируемым предметам (факультативы, предметные недели, олимпиады, ШОР); - анализ, руководство и контроль за состоянием обучения учащихся по математике, физике, ИВТ, биологии, химии, черчению, экономике; - контроль за выполнением учебных планов и программ по курируемым предметам, за ведением школьной документации, дневников и тетрадей учащихся; - организацию и контроль по информатизации и использованию ИКТ в УВП; - организацию работы в СЭО; - работу по формированию 10-х профильных классов; - организацию просветительской работы с родителями учащихся профильных классов; - организацию работы с УПК по профильному обучению учащихся 10, 11-х классов; - организацию заполнения и выдачи аттестатов и свидетельств, похвальных листов и грамот; - курирование параллели 10, 11-х классов; - организацию проведения аттестации учебных кабинетов; - организацию и контроль за работой теплицы. Участвует: - в подготовке и проведении педагогических советов; - в распространении передового педагогического опыта; - в экспертизе деятельности аттестующихся педагогов; - в планировании работы школы на год. Разрабатывает проекты приказов и распоряжений по школе в соответствии с должностными обязанностями. Выполняет обязанности дежурного администратора. Готовит статистические материалы. Составляет отчеты по всеобучу и ОШ-1.

 

 

ТУЛЬКУБЕКОВА МАДИНА ХАМИДОВНА

DSCF7377 И.о. заместителя  руководителя по НМР, учитель истории высшей категории Осуществляет: - разработку содержания образования в школе, его научного, программно-методического и дидактического обеспечения, его экспертизу, разработку комплексной программы развития школы; - руководство научно-методической работой педагогического коллектива, работой методического совета; - организацию и подготовку педагогических советов, контроль ведения протоколов; - подготовку годового плана работы школы; - планирование ВШК, контроль за его реализацией; - руководство работой методических объединений, творческих групп, опытно-экспериментальной и инновационной работой; - руководство и контроль за работой МО русского языка и литературы, истории и географии, обществоведческих дисциплин, иностранного языка; - организацию и контроль за системой внеклассной работы по курируемым предметам (факультативы, предметные недели, олимпиады, ШОР); - контроль за состоянием преподавания, качеством обучения и выполнением учебных программ по русскому языку, истории и географии, обществоведческих дисциплин, иностранных языков; - контроль за учебной нагрузкой учащихся, организацией индивидуальной работы с учащимися по курируемым предметам; - контроль за ведением школьной документации, дневников и тетрадей учащихся по курируемым предметам; - организацию и контроль за работой школы молодого учителя; - выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта; - руководство деятельностью школьной информационно-методической службы, готовит выпуск информационных бюллетеней, разработки учителей и учащихся; - контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка; - курирование УВП в гимназических и 5-х классах; - организацию подготовки и проведения предметных олимпиад, соревнований научных проектов, интеллектуальных конкурсов, фестивалей различного уровня среди учащихся и педагогов; - организацию работы СЭО; - представление учителей к поощрению на различных уровнях; - организацию работы по преемственности в обучении и воспитании; - организацию работы со СМИ, сайтом школы, по формированию имиджа школы. Участвует: - в распределении нагрузки; - в комплектовании гимназических классов. Разрабатывает проекты приказов и распоряжений по школе в соответствии со своими должностными обязанностями. Выполняет обязанности дежурного администратора. Готовит статистические материалы и отчеты.

 

ШОМАНОВА МЕРУЕРТ САБИТОВНА

 И.о. заместителя  руководителя по УВР, учитель казахского языка и литературы высшей категории Осуществляет: - организацию работы и контроль за выполнением закона «О языках» в РК; - контроль за ведением документации на государственном языке; - руководство и контроль за работой МО учителей казахского языка (1-11 классы), ведением учебно-методической документации руководителями МО, анализ и контроль за состоянием преподавания, качеством обучения и выполнением программ по курируемым предметам; - организацию и контроль за системой внеклассной работы по курируемым предметам (факультативы, предметные недели, олимпиады, ШОР); - организацию работы по повышению квалификации профессионального мастерства педагогических кадров по профилю курируемых предметов; - организацию работы кружков и факультативов по изучению государственного языка для педагогического коллектива и учащихся, контроль за их деятельностью; - организацию подготовки и проведения конкурсов, фестивалей различного уровня среди учащихся и педагогов, связанных с развитием государственного языка, обычаев и традиций казахского народа; - контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка; - контроль за ведением школьной документации, дневников и тетрадей учащихся по курируемым предметам; - контроль за учебной нагрузкой учащихся, организацией индивидуальной работы с учащимися по курируемым предметам; - курирование параллели 7-х классов; - организацию и контроль за подготовкой и проведением ВОУД; - организацию работы со СМИ, сайтом школы, по формированию имиджа школы на государственном языке; - организацию работы СЭО; - подготовку плана работы на месяц; - организацию работы по ГО и ЧС, совместно с военруком школы, по соблюдению правил пожарной безопасности; - организацию и контроль за соблюдением ТБ и охраной труда в школе,ведение документации по учету несчастных случаев; - организацию дежурства учителей по школе. Участвует: - в подготовке и проведении педагогических советов; - в экспертизе деятельности аттестующихся педагогов; - в распространении передового педагогического опыта. - в планировании работы школы на год. Разрабатывает проекты приказов и распоряжений по школе в соответствии с должностными обязанностями. Выполняет обязанности дежурного администратора. Готовит статистические материалы и отчеты.

 

ЖАНГАЗИНА ШЫНАР КАРАСАЕВНА

IMG_8337_Жангазина Ш.К ЗДВР Заместитель руководителя по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы высшей категории. Образование: высшее Павлодарский педагогический институт (1993). Осуществляет: - планирование организации воспитательного процесса в школе; - организацию и контроль за работой с учащимися, требующими особого внимания (девиантного поведения) и неблагополучными семьями, за занятостью «трудных» подростков; - организацию работы Совета профилактики, Опекунского совета, ведение протоколов, подготовку решений и их исполнение; - организацию и проведение рейдов по выявлению бродяжничающих и попрошайничающих детей, пропускающих уроки без причины; - организацию и контроль за питанием учащихся, проводит анализ; - координацию и контроль за деятельностью социального педагога, психолога по социально-правовым вопросам; - руководство и организацию работы с детьми-сиротами, детьми, находящимися под опекой и попечительством, детьми из малообеспеченных семей; - руководство и контроль за осуществлением правового всеобуча, ведением дневников учащимися; - руководство и контроль за работой по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, правил пожарной безопасности, правил поведения на воде, за выполнением программ по обучению ПДД, ПБ; - организацию и контроль за работой по формированию здорового образа жизни; - организацию работы по военно-патриотическому воспитанию, взаимодействует с преподавателем-организатором НВП; - организацию и контроль за работой по изучению и применению государственных символов РК, Конституции, по профилактике религиозного экстремизма; - курирование параллели 6-х классов; - организацию работы СЭО; - организацию и проведение субботников; - руководство и контроль за работой МО учителей физического воспитания и НВП, спортивных секций; - обобщение опыта лучших классных руководителей, внедрение новых форм, технологий внеклассной работы; - организацию 5-ой трудовой четверти, работы учащихся в ТОСах, на предприятиях; - организацию публикаций в СМИ, сайте школы по вопросам воспитания. Участвует: - в подборе и расстановке классных руководителей; - в подготовке и проведении педагогических советов; - в экспертизе деятельности аттестующихся педагогов; Разрабатывает проекты приказов и распоряжений по школе в соответствии со своими должностными обязанностями. Выполняет обязанности дежурного администратора. Составляет отчетность по вопросам воспитательной работы. Контактный телефон 677699

 

 

ТРУШАКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba1 И.о. заместителя  руководителя по учебно-воспитательной работе, учитель начальных классов высшей категории. Образование: высшее ПГПИ Осуществляет: - планирование работы, составление расписания, учебных планов; - составление тарификации, учет рабочего времени, ведение табеля по заработной плате учителей начальных классов, групп продленного дня, обеспечивает непрерывность учебного процесса в начальных классах; - контроль за выполнением учебных программ и планов, ведением документации, за состоянием преподавания и качеством знаний учащихся; - контроль за учебной нагрузкой учащихся, организацией индивидуальной работы; - руководство работой школьного психолого-педагогического консилиума; - анализ и контроль за посещаемостью и успеваемостью учащихся начальных классов; - контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка; - организацию и контроль за дежурством учителей в начальном блоке; - организацию проведения аттестации учебных кабинетов; - организацию и контроль за работой ГПД; - организацию обучения правилам дорожного движения, пожарной безопасности, поведению на воде, основам безопасности жизнедеятельности, контроль за их выполнением; - деятельность по охране здоровья обучающихся, работу по выяснению обстоятельств несчастных случаев, принимает экстренные меры; - руководство и контроль за работой МО учителей начальных классов, проведение малых педагогических советов; - организацию и подготовку праздников, традиций, линеек и т.д. в начальных классах; - руководство работой Родительского лектория с 1 по 4 классы; - организацию и контроль за работой по преемственности, связь с дошкольными учреждениями; - работу по разработке авторских программ, учебно-методических пособий, их публикации; - управление самообразованием учителей; - руководство работой учителей музыки, физкультуры в начальных классах; - организацию публикаций в СМИ и на сайте школы; - ведение документации административных совещаний. Участвует: - в обобщении опыта экспериментальной работы, передового педагогического опыта; - в подготовке и проведении педагогических советов; - в планировании работы школы на год. Разрабатывает проекты приказов и распоряжений по школе в соответствии со своими должностными обязанностями. Выполняет обязанности дежурного администратора. Составляет статистические отчеты по начальной школе. Контактный телефон 677702 В школе №39 работает с 1998 года.

 

ДЬЯЧЕНКО АРИАНА ВЛАДИМИРОВНА

 И.о. заместителя руководителя по НМР , учитель химии и биологии, педагог-модератор. Осуществляет: - разработку содержания образования в школе, его научного, программно-методического и дидактического обеспечения, его экспертизу, разработку комплексной программы развития школы; - руководство научно-методической работой педагогического коллектива, работой методического совета; - организацию и подготовку педагогических советов, контроль ведения протоколов; - подготовку годового плана работы школы; - планирование ВШК, контроль за его реализацией; - руководство работой методических объединений, творческих групп, опытно-экспериментальной и инновационной работой; - руководство и контроль за работой МО русского языка и литературы, истории и географии, обществоведческих дисциплин, - организацию и контроль за системой внеклассной работы по курируемым предметам (факультативы, предметные недели, олимпиады, ШОР); - контроль за состоянием преподавания, качеством обучения и выполнением учебных программ по русскому языку, истории и географии, обществоведческих дисциплин, - контроль за учебной нагрузкой учащихся, организацией индивидуальной работы с учащимися по курируемым предметам; - контроль за ведением школьной документации, дневников и тетрадей учащихся по курируемым предметам; - руководство деятельностью школьной информационно-методической службы, готовит выпуск информационных бюллетеней, разработки учителей и учащихся; - контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка; - курирование УВП в гимназических и 5-х классах; - организацию подготовки и проведения соревнований научных проектов, интеллектуальных конкурсов, фестивалей различного уровня среди учащихся и педагогов; - представление учителей к поощрению на различных уровнях; - организацию работы по преемственности в обучении и воспитании; - организацию работы со СМИ, сайтом школы, по формированию имиджа школы. Участвует: - в распределении нагрузки; - в комплектовании гимназических классов. Разрабатывает проекты приказов и распоряжений по школе в соответствии со своими должностными обязанностями. Выполняет обязанности дежурного администратора. Готовит статистические материалы и отчеты.

 

ШАРИПОВА КАРЛЫГАШ ОКТЯБРОВНА

img098 Заместитель руководителя по административно-хозяйственной работе Осуществляет: - руководство и контроль за деятельностью обслуживающего персонала, отвечает за его эффективный подбор и расстановку; - разработку должностных обязанностей подчиненных; - материально-техническое обеспечение учебно-воспитательного процесса; - составление отчетности, ведение табеля на заработную плату обслуживающего персонала; - обеспечение и контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима, требований, правил внутреннего распорядка, техники безопасности, противопожарной безопасности, несет персональную ответственность за их состояние; - экономное использование энергоресурсов и коммунальных услуг; - работу по сохранению школьного здания и имущества; - организацию и контроль за проведением генеральных уборок в школе, санитарное состояние всей школы и школьного двора, обеспечивает бесперебойный вывоз мусора, уборку прилегающей к ней территории; - переписку с вышестоящими органами управления образованием, контролирующими органами и предприятиями по хозяйственным вопросам; - приобретение и учет, хранение школьного имущества, оборудования, ТСО и т.д., их техническое состояние; - организацию и проведение текущего и капитального ремонта, подготовку здания к новому учебному году; - подготовку к отопительному сезону; - своевременную поверку приборов учета воды, электроэнергии и теплоснабжения, отвечает за эксплуатацию и состояние систем водоснабжения и теплоснабжения; - организацию и контроль за выполнением условий договоров по государственным закупкам, несет персональную ответственность за выполнение договорных обязательств с подрядчиками, организует работу по приему качества выполненных работ; Несет личную ответственность за отчетность по использованию бюджетных и внебюджетных средств.