1. Продолжить работу по выполнению ГОСО ДО в условиях специального детского сада.
2. Создать условия для формирование личности ребенка с учетом его физического развития, индивидуальных возможностей, интересов и способностей, готовности к адаптации в соцуме.
3. В целях формирование позитивной, социально-направленной учебной мотивации выбор оптимальных для развития ребёнка коррекционных программ/методик, методов и приёмов обучения в соответствии с его особыми образовательными потребностями.
4. Создать атмосферу общности целей и интересов ДО и семьи по сохранению и укреплению здоровья, профилактике и коррекции физического и психического здоровья воспитанников, формированию навыков здорового образа жизни.
5. Создать условия для разработки и реализации комплексной программы коррекционно-развивающей деятельности специалистов ДО по проблеме речевого и психического развития детей, имеющих речевые нарушения.
