Телефон доверия
+7 (7182)78-70-44
email: m.zhusup.pvl@mail.ru
Адрес: 140000, Ул. Камзина 62/1
+7 (7182) 61‒52‒23
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Понедельник - 16.00-18.00 Пятница - 16.00-18.00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Стандарты государственных услуг в сфере среднего образования

 

 

Регламент государственной услуги «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»
 
 
Регламент государственной услуги «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах»
 
 
 Регламент государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»
 
 

Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 декабря 2017 года № 615.Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 10 января 2018 года № 16199.

https://docs.google.com/viewer?url=https://bilim-pavlodar.gov.kz/files/loader/1536128215362.docx

Об утверждении Типовых правил приема на обучение в организации образования, реализующие общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 января 2012 года № 127.

https://docs.google.com/viewer?url=https://bilim-pavlodar.gov.kz/files/loader/1536129584337.docx

О внесении изменений и дополнения в приказ Министра обпразования науки РК от 8 апреля 2015 года №179 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере среднего образования, оказываемых местными исполнительными органами"

https://docs.google.com/viewer?url=https://bilim-pavlodar.gov.kz/files/loader/1536129806331.pdf

 

Стандарт государственной услуги «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Выдача  дубликатов документов об образовании»(далее – государственная услуга)оказывается организациями основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, высшего образования (далее – организации образования).

2. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.

3. Государственная услуга предоставляется в соответствии с подпунктом 9)  статьи 4 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» и постановлением Правительства Республики Казахстан от  28 декабря 2007 года № 1310 «Об утверждении видов и форм документов об образовании государственного образца и Правил их выдачи».

4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на веб-сайтах организации  образования.

5. Результатом оказываемой государственной услуги являются  дубликат документа об образовании либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.

6. Государственная услуга оказывается  гражданам Республики Казахстан,  лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Казахстан, и лицам казахской национальности, не являющимся гражданами Республики Казахстан (далее – получатель государственной услуги).

7. Сроки оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи получателем государственной услуги   необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего стандарта, – не более 20 минут;

2) с момента обращения для получения государственной услуги – не более 10-ти календарных дней.

8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

9. Государственная услуга предоставляется с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней. Прием осуществляется в порядке очереди  без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

10. Государственная услуга оказывается в организациях образования. Для оказания государственной услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (зал ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем  необходимых документов и образцами их заполнения). Здания оборудованы входом с пандусами, предназначенными для доступа людей  с ограниченными  физическими возможностями. 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

11. Для получения государственной услуги получатели  представляют следующие документы:

1) заявление гражданина, утерявшего документ, на имя руководителя организации образования, в котором излагаются обстоятельства его утраты;

2) выписку  из газеты по утере документа, с указанием номера и даты регистрации выдачи документа;

3) копию свидетельства о рождении или удостоверения личности;

4) справку с бюро находок.

12. Информация о предоставлении государственной услуги  располагается  на интернет-ресурсах организаций образования.

13. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются  в организации  образования.

14. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги  получателю выдается расписка о получении всех документов, в которой содержатся:

1) номер и дата приема запроса;

2) вид запрашиваемой  государственной услуги;

3) количество названий и приложенных документов;

4) дата (время) и место выдачи документов;

5) фамилия, имя, отчество представителя организации образования, принявшего заявление  на оформление  документов;

6) фамилия, имя, отчество получателя государственной  услуги, его (ее) контактные данные.

15. Доставка результата оказания государственной услуги осуществляется при личном посещении получателя государственной услуги (законного представителя).

16. В предоставлении  государственной  услуги отказывается в случаях, если:

1) не представлены  все документы, требуемые в соответствии с пунктом 11 настоящего стандарта. При устранении получателем государственной услуги указанных препятствий заявление рассматривается на общих основаниях.

         Мотивированный  ответ  об отказе в предоставлении  государственной  услуги получатель получает в организации образования.

3. Принципы работы

 17. Деятельность организаций образования основывается на соблюдении законодательных и нормативно-правовых актов и осуществляется на принципах вежливости, представления полной информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.

4. Результаты работы

18. Результаты оказания государственной услуги измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.

19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги ежегодно утверждаются приказом Министра образования и науки Республики Казахстан.

5. Порядок обжалования

20. Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) сотрудника организации образования  можно получить  в учебной части организации  образования.

21. Жалобы принимаются в устной или в письменной форме по телефону, почте либо нарочно через канцелярию  организации в рабочие дни.

22. В случае несогласия с результатами оказанной услуги, получатели государственной услуги могут обратиться в вышестоящую инстанцию апелляции – Министерство  образования и  науки Республики Казахстан.

23. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном  законодательством порядке.

24. Для подачи жалобы в организации образования получателем государственной услуги подается собственноручно написанное заявление  в произвольной форме.

25. Принятая жалоба регистрируется в журнале входящей информации вузаи рассматривается в сроки, установленные ЗакономРеспублики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Получателю государственной услуги выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.

О результатах рассмотрения жалобы получателю государственной услуги сообщается в письменном виде по почте.

___________________________________________ 

Приложение

к стандарту государственной услуги

«Выдача  дубликатов документов

об образовании»

Таблица. Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества и эффективности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

 

 

 

2. Качество

2.1. % (доля) получателей государственной  услуги, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

 

 

 

3. Доступность

3.1. % (доля) получателей государственной  услуги, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

 

 

 

3.2. % (доля) услуг, информация о которых доступна в электронном формате

 

 

 

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) получателей государственной  услуги, удовлетворенных существующим порядком обжалования

 

 

 

5. Вежливость

5.1. % (доля) получателей государственной  услуги, удовлетворенных вежливостью персонала