Телефон доверия
+7 (7182)78-70-44
email: m.zhusup.pvl@mail.ru
Адрес: 140000, Ул. Камзина 62/1
+7 (7182) 61‒52‒23
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Понедельник - 16.00-18.00 Пятница - 16.00-18.00
Отзывы о школьном питании
Голосовать
Отзывы о школьном питании - 2
Всего проголосовало: 2
Смотреть результат
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Паспорт программы развития школы "Мирас"

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

Наименование

Школьный проект  «МИРАС»

Инициатор

Администрация СОШ № 19, коллектив учителей, родительская общественность

Спонсор

Попечительский совет школы

Руководитель проекта

Директор школы Бекбаева А.Т.

Менеджер проекта

ЗДВР Серимбаева Д.Т.

Цель

Создание в учебном и воспитательном процессе среды для формирования Личности, способной к конкуренции, прагматизму, имеющей устойчивые знания, открытость сознния и понимание уникальности своего национального кода

Индикаторы

  • доля обучающихся, ознакомленных с историей родного края на примере культурно-исторических памятников и культурно-исторических личностей Павлодарской области – 100%;
  • доля обучающихся, охваченных краеведческой деятельностью – 100%;
  • доля учащихся, имеющих высокий уровень патриотизма – 100%

Другие участники проекта

Педагогический коллектив школы, учащиеся школы, родители, образовательные организации, объекты культуры и др.НПО

Сроки реализации

1 этап 2018 -2020

     1) январь –август 2018 (разработка  программы развития школы, разработка и рецензирование учебных программ кружков)

     2) сентябрь 2018 – август 2019 (внедрение в учебный процесс рецензированный программ, налаживание связей с учреждениями образования, культуры, НПО и др.; привлечение и подготовка кадров к реализации программы

     3) сентябрь 2019 – август 2020 (внедрение в учебный процесс рецензированный программ, налаживание связей с учреждениями образования, культуры, НПО и др.; привлечение и подготовка кадров к реализации программы; подведение результатов подготовительного периода, обмен опытом, составление перспективного плана на последующие этапы)

2 этап 2021 – 2024

3 этап 2025 – 2030

Стоимость проекта (1 этап)

9 000 000 тенге

 

 

 

Основные вехи/направления проекта

Задачи и показатели результатов

Краеведческое, патриотическое, профориентационное

направление

Основная задача

в нравственной/духовной  сфере:  воспитать гражданина Республики Казахстан на принципах гуманного отношения к окружающему миру, милосердия к людям;

в социальной сфере: привить навыки общественной активности, которые будут способствовать интеграции  каждого учащегося в социум;

в познавательной сфере: сформировать навыки самостоятельного добывания знаний, навыки исследовательской работы, творческие способности;

 

Показатели результатов:

построена   система воспитательной работы , способствующая воспитанию личности, которая с уважением относится как к истории своей школы, своего региона, так и к истории своей страны в целом;

 

 

 

Проект

  1. Цели,  задачи и актуальность проекта

Данная программа ставит своей целью реализацию основных положений программы «Рухани Жаңғыру», создание в учебном и воспитательном процессе среды для формирования Личности, способной к конкуренции, прагматизму, имеющей устойчивые знания, открытость сознания и понимание уникальности своего национального кода.

Основные направления школьного проекта: краеведчекое, патриотическое, профориентационное.

Ожидаемые результаты

Через систему краеведческой, патриотической и профориентационной  работы школа предполагает воспитать такого   гражданина Республики Казахстан, который имеет:

  • чувство гражданственности и патриотизма, гордости за принадлежность к своему народу;
  • высокий нравственный и культурный потенциал, способность корректировать свое общение с окружающими в соответствии с жизненными ситуациями, умение гармонично строить свою жизнь;
  •  чувство личной ответственности за все происходящее в окружающем мире, потребность быть активным участником учебной, трудовой, общественной деятельности;
  • способность к творчеству, потребность в углубленном изучении какой-либо отрасли науки, умение самостоятельно добывать новые знания;
  • физическое совершенство,  ЗОЖ.

Механизмы реализации программы

Основа проекта

  1. Школьный научно-этнографический музей им. М.Ж.Копеева (Приложение 1)
  2. Программа патриотичекого воспитания СОШ № 19 (Приложение 2)
  3. Программа трехъязычного образования СОШ № 19 (Приложение 3)
  4. Система кружковой работы СОШ № 19 (Приложение 4)

 

Социально-педагогическое пространство проекта

Для реализации программы необходимо учитывать социально-педагогическое пространство школы, способствующее достижению намеченных целей и задач.

Школа осуществляет сотрудничество с образовательными организациями (ПГУ им. С. Торайгырова, педколледж им. Б.Ахметова, ПГПИ), организациями культуры (Казахский музыкально-драмматический театр им.Ж.Аймаутова, драмтеатр им.А.П.Чехова, областная филармония), музеями,  Ассамблеей народа Казахстана и др.

Кадровый потенциал

 

Ф.И.О.

 

 

1.

Бекбаева Айнур Тлегеновна

Руководитель проекта

Директор школы,

2

Серимбаева Данна Тулеубаевна

 

ЗДВР

3.

Романов Роман Сергеевич

 

Депутат областного маслихата

4.

Паули Элина Сергеевна

 

Депутат областного маслихата

5.

Смагулов Азамат Сапаргельдинович

 

Депутат городского маслихата

6

Айткенова Гульмира Жылкыбаевна

 

Председатель попечительского совета школы

7

Турсунова Бахытгуль Адильхановна

 

Руководитель школьного музея

8

Кузембаев Аян Сансызбаевич

 

Учитель истории

9

Иванова Венера Альфредовна

 

Учитель русского языка и литературы

10

Жумажанова Зарина Кенжетаевна

 

Учитель географии

11

Ибраева Шолпан Кайденовна

 

Библиотекарь

12

Серикбаев Алмас Сансызбаевич

 

Учитель информатики

13

Ашикбаева Мадина Максутовна

 

Учитель английского языка

14

Багимов Аманжол Сагынбекович

 

Учитель НВП

Целевая аудитория

Учащиеся СОШ № 19

Педагогический коллектив СОШ № 19

Родители

Жители микрорайона школы

 

Описание проекта

Одним из главных условий модернизации общественного сознания является сохранение собственного национального культурно-генетического кода, фундаментальная основа которого патриотизм. Главной целью Программы «Туган жер» является воспитание у казахстанцев чувства истинного патриотизма, которое должно и нужно закладывать в детстве. Школа является государственным институтом, охватывающим так или иначе всё население страны. Поэтому целесообразно сконцентрировать усилия по формированию Личности в учебном и воспитательном процессе.

Школьный проект «МИРАС» основан на нравственных ориентирах Программы «Туган жер» и ее Подпрограмм: «Тәрбие және білім», «Атамекен», «Рухани қазына», «Ақпарат толқыны».

Программа предполагает параллельное функционирование различных направлений деятельности школы. Центральным звеном данного процесса в пространстве СОШ № 19 будет являться школьный музей, работа которого соединяет разные формы внеклассной деятельности, позволяющие выделить общую тенденцию: стремление к системности в работе, к массовому приобщению к истории, культуре, к углубленному изучению предметов, интеграции и творческому развитию личности.

В рамках программы музей будет выполнять следующие функции:

  1. воспитательная, поисковая и научно-исследовательская работа с учащимися;
  2. научно-методическая работа с педагогическим коллективом;
  3. организационная работа с родительской общественностью;
  4. координаторская работа с общественными организациями.