Справка
по итогам работы школьной столовой
и организации питания
в ГУ «СОШ № 24»
за 1 полугодие 2018-2019 учебного года
Все учащиеся школы питаются во время перемен после второго, третьего и четвёртого уроков, согласно графика питания, составленного в сентябре месяце. Продолжительность перемен достаточная – 15 и 10 минут. Учащиеся начальной школы и 5-ых классов приходят в столовую с классными руководителями.
Общий охват питания учащихся составляет 1374 учащихся-81,8 % ( 304 учащихся питаются буфетной продукцией). Из них 11 сирот и обпр , 112 учащихся из малообеспеченных семей охвачены 100 % горячим питанием.
Арендатором столовой является индивидуальный предприниматель ИП «Кошумбеков Д.Б.» Обеспечивают поставку продуктов фирмы «Ирвема», «Маслодел», «Молком», Айсленд», ИП «Дручинин, ИП «Пахомовские мельницы», ТОО «Рубиком» и др. Договора между поставщиками и школой заключёны. В наличии сертификаты качества, соблюдаются сроки годности продукции. В обеденном зале вывешено меню, в котором указано наименование блюд, выход продуктов. Есть график работы столовой и график питания по классам.
В школьной столовой чисто и уютно. Санитарное состояние соответствует нормам. Соблюдается температурный режим хранения продуктов.
Документация в порядке. Ежедневно ведётся бракеражный журнал. Завоз скоропортящейся продукции производится по обсчёту заказа. Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами. Медицинские книжки персонала пищеблока соответствуют требованиям нормативных документов. Имеется приказ по школе «Об организации питания школьников» на 2018-2019 учебный год.
ЗДВР Шуленбаевой А.С. ежечетвертно составляются протоколы бракеражной комиссии, имеется график дежурств администрации по столовой, а также график дежурства учителей в столовой.
Вопрос организации питания рассматривается на совещаниях при директоре.
Дети из малообеспеченных и незащищенных семей питаются за счет средств из фонда всеобуча. На сегодняшний день 115 учащихся школы питаются бесплатно из числа малообеспеченных семей, 11 детей сирот и ОБПР.
- Книга жалоб и предложений находится в столовой.
-
Ведется следующая документация:
- Журнал здоровья персонала столовой;
- Журнал по проведению витаминизации «С» III блюд;
- Журнал по контролю за доброкачественностью скоропортящихся продуктов;
- Бракеражный журнал.
- Санитарное состояние столовой удовлетворительное, моющие и дез. средства в достаточном количестве. Маркировка тех. оборудования и уборочного инвентаря соблюдается. Оборудование пищеблока имеется.
- Имеется маркировка ножей, досок, столов для сырых, вареных продуктов. Имеется наличие суточных проб.
- В складских помещениях соблюдается товарное соседство. В моечной имеется инструкция по мытью посуды.
- Столовая рассчитана на 250 посадочных мест, снабжена холодной и горячей водой. Имеются 4 холодильника и 2 морозильные камеры.
- На классном часу 21 декабря было проведено анкетирование среди учащихся по рациональному питанию. Результаты будут обработаны и сообщены дополнительно.
Вместе с тем выявлен ряд недостатков:
- Не все учителя на переменах дежурят, согласно утвержденному графику.
- Недостаточный контроль со стороны классных руководителей за посещением столовой учащимися среднего и старшего звена.
- Требуется посудомоечная машина. Вытяжка, мармиты.
Выводы и предложения:
- Продолжить улучшать материально-техническую базу пищеблока.
- Обязать дежурных учителей следить за порядком в столовой во время своего дежурства. Дежурному администратору осуществлять контроль.
- Классным руководителям вести контроль за организацией питания учащихся.
Заместитель директора по ВР Шуленбаева А.С.