kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия
8 7182 32 19 37
За год2531246
За месяц244453
За неделю54764
Вчера10869
Сутки5230
Виртуальная приемная
С 26 декабря 2009 года вступил в силу Закон Республики Казахстан по вопросам защиты прав граждан на неприкосновенность частной жизни. В связи с этим, запрещается распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную и семейную тайну, без его согласия, в публичном выступлении или в средствах массовой информации, причинивших вред правам и законным интересам граждан. Также не подлежат рассмотрению анонимные обращения. Анонимным обращением является обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя. При нарушении вышеназванных требований такие обращения будут удалены без права на их размещение. В связи с этим, просьба более конструктивно и корректно излагать волнующие Вас проблемы и вопросы.
Алия Тулегеновна Жумагулова
11 Октября 2017
Вопрос / Обращение #9736
Добрый день! Будьте добры ответить на мой вопрос: при начислении заработной платы учителю казахского языка в детском саду учитывается ли общий педагогический стаж или берется стаж по должности? Очень прошу ответить на данный вопрос. Спасибо.
Ответ
Уважаемая Алия Тулегеновна! Начисление заработной платы учителю казахского языка осуществляется исходя из стажа работы по данной должности
Дина Калауиденовна Исина
10 Октября 2017
Вопрос / Обращение #9731
Здравствуйте. Моя дочке 3 года и 8 мес.,она посещает 126 сад с русским языком обучения. Я бы хотела перевести ее в любой сад на Усольском микрорайоне с каз.языком обучения. Подскажите, пожалуйста, что для этого надо сделать.
Ответ
Уважаемая Дина Калауиденовна! Вам необходимо обратиться в отдел образования по ул. Кривенко,25, в 409 кабинет. Перевод возможен при условии наличия вакансии
Алия Тулегеновна Жумагулова
09 Октября 2017
Вопрос / Обращение #9729
Здравствуйте.ПРОШУ ВАС РАЗЪЯНИТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС:ПРИ НАЧИСЛЕНИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ УЧИТЕЛЮ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА В ДЕТСКОМ САДУ учитывается ли общий педагогический стаж или начисляется по должности учителя казахского языка? Буду благодарна за ответ.
Ответ
При исчислении заработной платы учителю казахского языка учитывается общий педагогический стаж.
Ербол Жиенбаевич Жетубаев
09 Октября 2017
Вопрос / Обращение #9728
Здравствуйте!!! Хотели бы узнать когда откроют детский садик по адресу Жаяу Мусы 4. И подскажите пожалуйста где можно проследить открытие садика чтобы успеть подать заявку на очередь. Спасибо!
Ответ
Уважаемый Ербол Жиенбаевич! Комплектация во все детские сады города осуществляется согласно общей очередности. Номер очереди исчисляется от даты регистрации заявлений на портале электронного правительства. На текущий день проектно-сметная документация на реконструкцию данного детского сада проходит госэкспертизу
Ольга Владимировна Торопова
06 Октября 2017
Вопрос / Обращение #9727
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста в 1 классе дети получают учебник и рабочую тетрадь по всем предметам. Рабочая тетрадь должна быть новой для занятий?
Ответ
Уважаемая Ольга Владимировна! Учебники и рабочие тетради по всем предметам приобретаются в отделе образования и распределяются по школам. Каждому ученику в начале учебного года выдается новый комплект рабочих тетрадей.
Ольга Владимировна Урчукова
05 Октября 2017
Вопрос / Обращение #9724
Здравствуйте! Моя дочь ученица 2 "Е" класса СОШ № 29. Хотела бы пожаловаться Вам на преподавателей английского и казахского языков. Проблема такая преподаватель казахского языка во время урока уходит из класса с телефоном, на занятии не присутствует до завершении урока, дети выполняют одно и тоже домашнее задание в течении 2-х недель. Дети не знаю казахский алфавит, не умеют правильно произносить слова. Преподаватель английского языка не преподаёт нужную информацию, с первого класса дети не изучали буквы и их произношения, не умеют читать, при этом преподаватель задает детям задание на дом где дети должны ответить на вопросы или сопоставить картинки со словами, как дети могу это сделать не умея элементарного и не знаю перевода слов. Со сложившейся ситуацией системы образования когда предметы будут преподаваться на трех языках, дети не смогут понимать преподавателей, не смогут выполнять задания. Разговор с преподавателями должного эффекта не принесли. Большая просьба разберитесь пожалуйста с этой ситуацией.
Ответ
Уважаемая Ольга Владимировна!Согласно программам обновленного содержания при преподавании английского языка предусматривается речевое развитие детей: говорение, аудирование. Так по программе за 1 класс учащиеся знакомятся с буквами алфавита, но не изучают их. Изучение алфавита начинается во 2 классе с октября месяца. Дети должны уметь отвечать на устные вопросы учителя: «Как твое имя?», «Сколько тебе лет?» и т.п. Ответы на данные вопросы не требуют знания алфавита. По факту использования на уроке телефона и по содержанию домашнего задания с учителем казахского языка составлена беседа в присутствии директора и курирующего замдиректора о недопущении подобных случаев. Учителю было объявлено устное замечание. Администрацией школы взято под конроль преподавание казахского языка данным учителем.
Жанар Толеутаевна Кусаинова
04 Октября 2017
Вопрос / Обращение #9720
Здравствуйте. Моя дочь учится в 4 классе 7-ой школы. За все три года обучения у нас не было постоянного преподавателя по английскому языку. Сейчас уже второй месяц обучения, а ситуация так и продолжается, до сих пор уроки по английскому языку не проводятся, говорят не могут найти преподавателя. Это все происходит в преддверии перехода на трех язычное образование. Очень хотелось бы поинтересоваться каким образом наши дети, практически с нулевым знанием английского языка будут учиться дальше, тем более следующий год это уже средние классы. Неужели нам придется платить огромные деньги за дополнительное образование в лингвистических школах или за репетиторство. Или же все таки Вы найдете нам грамотного учителя которому придется вытягивать всех с нулевой точки?
Ответ
Здравствуйте!В школе работают три учителя английского языка. Из них один учитель с 04.09.2017г. по 09.11.2017 г. находится на курсах. Два учителя работают в старших классах. Замена уроков производилась по возможности. В данный момент администрацией школы принят на работу учитель английского языка, который приступит к своим обязанностям с понедельника. Уроки будут преподаваться в соответствии расписанию в полном обьеме.
Ирина Владимировна Истомина
03 Октября 2017
Вопрос / Обращение #9718
Здравствуйте! Мой супруг(гражданин РФ) удочерил мою дочь(граждане РК) от первого брака в 2016 году. Мы сейчас живем в РФ, супруга опека обязала раз в год предоставлять отчет по электронной почте, но сами мы заполнить этот документ не можем. На электронный адрес в опеку г. Экибастуз мы писали, к сожалению ответа нет. Подскажите куда обратиться. -- С уважением,Ирина Истомина
Ответ
Добрый день! Ежегодный отчет усыновителя сдается по форме на электронные адреса отдела образования г.Экибастуз: ekibastuz-goroo@yandex.kz либо d.ahmetova@ekbgoo.gov.kz или на адрес: 141200, Республика Казахстан, Павлодарская область, город Экибастуз, улица Павлодарская, 10 ОТЧЕТ об условиях жизни, обучения, воспитания и о состоянии здоровья усыновленного ребенка Ф.И.О. ребенка до усыновления ____________________________________________________________________ Пол ребенка ____________________________________________________________________ Дата рождения до усыновления ____________________________________________________________________ Дата усыновления ____________________________________________________________________ Ф.И.О. ребенка после усыновления ____________________________________________________________________ Дата рождения после усыновления ____________________________________________________________________ Ф.И.О. усыновителей, их возраст ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Адрес проживания ребенка и усыновителей, телефон ______________________ Место работы усыновителей, адрес, телефон ____________________________________________________________________ Регион, из которого был усыновлен ребенок ___________________________________________________________________ Наименование суда, дата решения суда об усыновлении___________________ ____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 1. Обеспечение потребностей ребенка. Здоровье: физическое развитие рост, вес, проблемы, принятые меры, прохождение ежегодного медицинского осмотра, прививки ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Образование: успехи, проблемы, их соответствие возрасту, форма освоения образовательных программ, тип образовательного учреждения, дополнительное образование (указать, какие учреждения дополнительного образования посещает ребенок). ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обеспечение развития способностей ребенка: доступ ребенка к играм, кружкам, спорту. _____________________________________________________________________ Навыки самообслуживания: умение одеваться, самостоятельно питаться, решать социальные и бытовые проблемы. _____________________________________________________________________ 2. Способность усыновителей обеспечивать потребности ребенка. Основной уход: удовлетворение базовой потребности ребенка — в пище, жилье, гигиене, обеспечение одеждой, предоставление медицинской помощи. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ З.Факторы семьи и окружения. Семейная история, влияние на жизнь ребенка в настоящее время, история семьи усыновителей — кто живет в доме и как это влияет на ребенка, изменения в составе семьи в настоящем и прошлом, семейные ценности и традиции, природа отношений усыновителей с родственниками и между собой, влияние этих отношений на ребенка. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Социальные связи семьи: с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Жилье: санитарно-гигиеническое состояние — хорошее, удовлетворительное; дополнительные сведения о бытовых и финансовых условиях жизни. ______________________________________________________________________ Наличие у ребенка: отдельной комнаты, кровати, места для игр, занятий, игрушек, книг, режима дня и питания. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Работа: кто работает, наличие или отсутствие работы, режим работы, изменения в работе и как это влияет на ребенка. _____________________________________________________________________ Доход: достаточен или нет, как это влияет на ребенка, обеспечен ли ребенок всем необходимым (достаточно ли одежды, обуви, мягкого инвентаря, игрушек, школьно-письменных принадлежностей), оплата специализированных кружков, школ. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ресурсы по месту жительства: доступность образовательных учреждений, учреждений культуры, лечебно-профилактических учреждений и т.п. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ф.И.О. усыновителей, их подписи _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Примечание: К отчету необходимо прилагать фотографии (ребенок в кругу сверстников, семьи). Отчет может быть на казахском или русском языке.
Роза Жумановна Галлямова
03 Октября 2017
Вопрос / Обращение #9716
Галлямова Роза Жумановна. Как пенсионеры, к кому мы относимся? 5 лет проработала в 17 д/саду завхозом, два года на пенсии, на День пожилых людей нет даже внимания к нам ,как к пенсионерам. Хотя-бы позвонили и поздравили по телефону ,главное ведь внимание. Смотришь на других пенсионеров, идут довольные с подарками, с чаепития , о нас даже не вспомнили. Прошу Вас, взять этот вопрос под свой контроль. Дорого внимание, а не подарки. С уважением Роза Жумановна. Заранее благодарю вас!
Ответ
Уважаемая Роза Жумановна! Коллектив детского сада № 17 поздравил всех своих работников, вышедших на заслуженный отдых с международным днем пожилых детей, 2 октября 2017 года
Гульнара Сейсенбаевна Кожанова
29 Сентября 2017
Вопрос / Обращение #9710
Здравствуйте, я вожу ребенка в "0" класс в школу 37, меня возмущает что родителей не пускают в школу, ребенка надо оставлять на крыльце, ребенку не полных 6 лет, ей надо переодеть обувь и снять гамаши, я ей всегда помогаю, а как сейчас справляется мой ребенок я не знаю, у нее два рюкзака, один основной, второй со стенкой, лавочка для переодевания одна, все переодеваться должны, как один учитель может уследить за всеми детьми, если ей ещё надо на обеды детям собрать и все записать? Потом мой ребенок ходит зажатый и не очень хочет ходить в школу, может она переодеваться и встаёт ногами на пол, что для неё не привычно. Детей водят в основном только начальные классы, почему такое ограничение? Пишу во второй раз, прошу мне ответить, можно и на электронную почту. Спасибо.
Ответ
Здравствуйте!Согласно внутреннему распорядку школы присутствие в гардеробе и хождение посторонних лиц по школе запрещается. В целях соблюдения эстетических и санитарных норм в школе не предусмотрено наличие ковровых покрытий для переодевания обуви.
Людмила Георгиевна Штенке
27 Сентября 2017
Вопрос / Обращение #9704
Здравствуйте. В 1982 году я работала в школе номер 1 , учителем. Сейчас оформляю пенсию и мне нужна справка о зарплате в период моей работы. Куда нужно направить запрос, если можно напишите адрес пожалуйста.
Ответ
Уважаемая Людмила Георгиевна!Вы можете обратиться за архивной справкой в учебное заведение, т.е. в школу №1
Людмила Георгиевна Штенке
27 Сентября 2017
Вопрос / Обращение #9702
Здравствуйте. В 1982 году я работала в школе номер 1 , учителем. Сейчас оформляю пенсию и мне нужна справка о зарплате в период моей работы. Куда нужно направить запрос, если можно напишите адрес пожалуйста.
Ответ
Школа №1 города Павлодара находится по адресу:ул.Суворова, 3, тел. 8(718)2 548318.
Мария Анатольевна Серсумбаева
26 Сентября 2017
Вопрос / Обращение #9701
Здравствуйте! У меня вопрос ребенок пропустил детский сад 1 день требуют справку об отсутствии законно ли это?
Ответ
Уважаемая Мария Анатольевна! Дети, отсутствующие три и более дней, принимаются в дошкольные организации при наличии справки врача-педиатра о состоянии здоровья
Татьяна Александровна Дымова
26 Сентября 2017
Вопрос / Обращение #9700
Здравствуйте,в этом году, мы, родители старших классов рады узнать что наши школы перешли на пятидневное обучение ,и считаем что это очень хорошо,но опять возникает проблема и мы считаем ее очень серьезной. По стандарту портфель ученика 9-11 классов не должен превышать 4 кг но у нас идет нарушение почти в два раза, среднии вес нынешнего портфеля состовляет от 8 до 10 кг так как увеличилось колличество уроков а значит книг и тетрадей,в связи с этим дети жалуються на постоянные боли в плечах и спине,и теперь у нас вопрос: почему нельзя пересмотреть расписание детей,почему нельзя сделать уроки парными,ведь при этом качество усвоения материала тоже будет улучшаться,дети будут дольше закреплять материал,преподователи не будут торопиться объяснить тему,(так как уроки сократили) и главное вместо 8 книг и 8 тетрадей дети будут носить по 4 книги а это и есть стандарт.Очень вас просим принять во внимание и решить эту вечную проблему,ведь это касаеться всех детей,вопрос этот поднимаеться неоднократно,а страдают дети.На сегодняшний день у нас студенты институтов меньше носят книг чем школьники,так давайте менять систему ,которая со школы калечит наших детей.
Ответ
Инструктивно-методическим письмом на начало 2017-2018 учебного года рекомендовано проведение парных уроков. Вместе с тем, решение о проведении парных занятий, составление расписания входит в компетенцию администрации школы и зависит от возможностей школы и учебной нагрузки по параллелям классов, обусловленных ГОСО и типовыми учебными планами.
Абылай Бейсенбаевич Калиев
26 Сентября 2017
Вопрос / Обращение #9699
Здравствуйте. мой сын 17.12.2014 года рождения стоит в очереди в детский сад № 79 уже два года. когда ставили в очередь был 17, а сейчас 12. неужели за два года только на пятеро детей выпустили с данного садика????
Ответ
Уважаемый Абылай Бейсенбаевич! Ваше заявление о постановке на очередь Бейсенбаева Думана 17.12.2014 года рождения зарегистрировано на портале электронного правительства 5 мая 2016 года. Родители могут указывать в заявлении номер детского сада, однако очередь в каждой возрастной группе исчисляется от даты регистрации заявления на портале электронного правительства. Согласно плану комплектации в детском саду № 79 первая младшая группа не набиралась. На текущий день номер очереди 2675. Место ребенку будет предоставлено согласно очередности
Альбина Мирьяновна Гатаулина
25 Сентября 2017
Вопрос / Обращение #9696
Добрый день! У меня такой вопрос, хотела узнать про логопеда в садиках, с какого возраста должны заниматься с детьми? у меня двое деток-двойняшек 2011 года рождения, ходим в спец садик по зрению,есть показания ходить к логопеду, так как у двоих детей надо поставить звуки. в прошлом году нас не брал логопед, объяснили это тем что берутся дети только те, кто идет в школу, и пообещали нам дать логопеда в этом году, так как на следующий год мы пойдем в школу! На данный момент нам отказали,так как день рождения у нас в ноябре, и возьмут нас только с января, вопрос почему? Позвонив в отдел образования, мне пояснили что нас обязаны взять сейчас, так как детям выпускаться в 2018 году. Сколько я выясняла с логопедом, добилась лишь того что, нас будут сейчас брать только когда будет пропускать какой либо ребенок, и всего раз в неделю, а может и вообще не будут брать! Мои детки не пропускают дет сад вообще, и почему бы наоборот не взять сейчас нас, и ставить других детей когда кого то не будет! я понимаю, что мы можем пойти платно к логопеду, но я одна воспитываю детей, и тем более раз он есть в саду, почему я должна платить?! Помогите пожалуйста мне с этим вопросом, нам надо готовится к школе, а дети пишут не правильно слова, так как не правильно их произносят!
Ответ
Уважаемая Альбина Мирьяновна! На логопедический пункт зачисляются дети, имеющие различные нарушения речи. Количество детей, занимающихся на логопункте составляет от 20 до 25 детей. Индивидуальные занятия проводятся 2-3 раза в неделю. Выявление детей с речевыми нарушениями для зачисления на логопункт проводится в течение года. По мере отчисления детей (в связи с их выпиской) Ваши дети будут зачислены на логопункт. На текущий день логопед проводит с ними индивидуальную работу.
Назигуль Кайратовна Жетубаева
23 Сентября 2017
Вопрос / Обращение #9693
Здравствуйте! Обещали , что к зиме откроется детский сад во дворе дома кутузова 204, как туда вставать в очередь? Хотели бы перевестись туда, так как очень не удобно ездить с грудным ребенком на автобусе в другой сад (рядом нет детских садов).
Ответ
Уважаемая Назигуль Кайратовна! Комплектация во все детские сады города осуществляется согласно общей очередности. Номер очереди исчисляется от даты регистрации заявлений на портале электронного правительства.
Агата Куатовна Кабытаева
22 Сентября 2017
Вопрос / Обращение #9691
Здравствуйте! Хотелось бы побольше узнать о 5-дневной учебной неделе. Мой ребенок ходит во 2 класс 33 школы. В прошлом году как и было заявлено у нас была 5-дневная учеба. В этом же году она у нас 6-дневная причем что у всех в стране 5-дневка. В субботу дети ходят в школу на 1 час учебы. Т.Е Факультатив. При обращении к преподавателю поступил ответ - что это приказ министерства! Что такого ребенку может дать этот факультатив за 40 минут если можно все и так изучить в школе на самом уроке. Возможно ли отказаться от посещений школы в субботу?? каким образом это можно сделать?? Ведь в субботу хочется отдохнуть не только детям но и родителям и преподавателям! В чем смысл тогда внедрения этой 5-ки. Зачем тогда отменили субботу? Пусть тогда они полный день учатся а не ходят на один час в школу!!! у меня нет претензии к преподавателю, и пока к школе. Но хотелось бы решить этот вопрос! Как дети будут в морозы ходить на эти факультативы? Прошу ответит на все мои вопросы.Заранее спасибо!
Ответ
Посещение кружков и факультативных занятий осуществляется по желанию учащихся и родителей.
Гульнара Сейсенбаевна Кожанова
21 Сентября 2017
Вопрос / Обращение #9688
Здравствуйте, хотела бы узнать, почему запрещено родителям входит в школу?
Ответ
Здравствуйте!Согласно внутреннему распорядку школы присутствие в гардеробе и хождение посторонних лиц по школе запрещается.
Англ Языка Учитель
19 Сентября 2017
Вопрос / Обращение #9684
Здравствуйте.как должны оплачивать учителям английского языка в детском саду?почасовая ли оплата с этого года? это как?
Ответ
Согласно Типовому учебному плану, утвержденному приказом Министерства Образования и науки Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года №557 «Об утверждении типовых учебных планов дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан» учителям английского языка в детском саду установлена почасовая оплата.

первая пред. 1 2 3 17 последняя

Задать вопрос: