Телефон доверия
87182546323
Адрес: Павлодарская область, город Павлодар, ул.Лермонтова 129
8(7182)549580
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Среда с 16.00 до 18.00
За год0
За месяц0
За неделю0
Вчера0
5 классы

5 классы

Казахский язык

 

5 сынып (тереңдетілген) Үй тапсырмасы

Лексикалық тақырып: Спорт түрлері. Қазақстан спортшылары

  1. Берілген тақырып бойынша шағын әңгіме жазыңыз.
  2. Спорттың бір түрін таңдап, сурет салыңыз
  3. Қазақстан спортшылары туралы мәлімет жиныңыз
  4. Спорт туралы мәтіндерден есімдіктерді тауып, түрлерін анықтаңыз
  5. 2 кез келген сөзге дыбыстық талдау жасаңыз

Мұғалімдер: Усенова Қ. С. Макеева А. Қ.

 

 

Задания  по казахскому языку  для  5 «Г» класса.

По  теме  «Қазақстан  спортшылары»  написать  реферат. По теме «Спорт үйірмелері» составить диалог (в какой спортивный кружок ходишь,какие спортивные кружки знаешь).

                                                                 Учитель: Рушанова А.Т.

Русский язык

Повторить материал параграфов 66 – 72; выполнить упражнение  836 и устно 840  ( подготовиться по данному упражнению к диктанту).

Рекомендовано учителями Григорьевой А.В. и Хмельницкой Г.И.

Английский язык

 5 в  класс

Повторить PastSimple ( was/were + Ved), степени сравнения прилагательных, PresentSimple

 

Выполнить полностью Unit 11 (Workbook), в конце Unit 11 прочитать текст, выписать новую лексику и постараться перевести  (Pupil’sbook)

Past Simple (Прошедшее время)

В PastSimpleглаголы делятся на правильные и неправильные.

Правильные: watch-watched

Неправильные: go-went

PastSimpleупотребляется для обозначения завершенных действий в прошлом, не имеющих никаких отношений с настоящим.

Утвердительная форма правильных глаголов образуется прибавлением окончания –d/ed к основе глагола. Пример:  I finished yesterday.

Для неправильных глаголов нет определенного правила.

Go-went

Speak-spoke

Отрицательная форма образуется с помощью вспомогательного глагола doв PastSimple, т.е. did., и отрицательной частицы not.

 Рекомендовано учителями Варламовой С. И., Капаровой И. А.