Телефон доверия
+77754450182
Адрес: г. Павлодар, ул. Бакинская 4
611296, 611290
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
среда с 16.00 до 17.00, вторник с 16.00 до 17.00
За год0
За месяц0
За неделю0
Вчера0
Работа классных руководителей

Работа  классных руководителей:

 Обращаясь к анализу воспитательной деятельности классного коллектива, можно сказать, что всеми классными руководителями в этом году были составлены планы воспитательной работы, где отражены следующие разделы:

–нравственное воспитание;

–эстетическое воспитание;

–патриотическое воспитание;

–профориентационное воспитание;

-работа с родителями.

–ЗОЖ     

Для реализации воспитательных целей классные руководители ставили перед собой

и решали следующие воспитательные задачи:

–работа над сплочением детского коллектива;

–воспитание уважения к себе и окружающим;

–знание культуры поведения, культуры общения;

–профилактика здорового образа жизни;

–организация ученического самоуправления;

–тесная связь с семьей, вовлечение родителей в общественную жизнь класса и школы.

Учитывая возрастные особенности учащихся, продумано и грамотно составлена работа в классных коллективах у следующих педагогов: Аюченко С.Я.-2 «А» класс, Беличенко Н.М.-3 «А» класс, Быкова Т.В.-4 «А» класс, Шакуова Н.С.-6 «А» класс, Кабышева М.И.-10 «А»

Начальные классы активны, участвуют во всех сферах деятельности школы. Учителя уделяют много времени организации внеурочной деятельности в классах. 65 % учеников посещают мероприятия. В течение 2010-2011 учебного года в начальной школе проводилось множество различных викторин, конкурсов, выставок.

Неравнодушные педагоги, классные руководители 2 «А» класса Аюченко С.Я., 3 «А» класса Беличенко Н.М., 4 «А» класса - Быкова Т.В. Всегда в курсе всех проблем и успехов учеников своего класса. Очень хороший контакт с родителями. Классные мероприятия всегда проводятся с душой, в классе хорошо развито самоуправление. Дети доверяют педагогу. 90% учащихся класса активно участвуют в общешкольных мероприятиях.

На хорошем уровне работа классного  руководителя 5 «Б» Искаковой Ж.Т., 6 «А» класса Шакуовой Н.С. Учащиеся активно принимают участие в жизни школы, фестивалях, конкурсах, субботниках. Главная заслуга в этом классных руководителей, сумевших грамотно построить воспитательную работу в своем классе.

Кабышева М.И.- классный руководитель 10 «А» класса. Приняла класс в 2009-2010 уч.году. К вопросу воспитания, образования подходит серьезно и обдуманно. Постоянно в поисках новых форм работы с детьми, форм, работающих на результат. Учащиеся 10 «А» активно участвуют в общешкольных, городских мероприятиях.

             В мае месяце прошел традиционный слет отличников и хорошистов (ответственные начальная школа -Аюченко С.Я., основная школа - Айткенова С.Ш.,Неумывако Д.Я.). Следует отметить, что мероприятие прошло на хорошем уровне, художественные номера были четко отрепетированы, не было накладок в сценарии.      Традиционный последний звонок в этом году был организован силами учащихся

9 «А» класса - классный руководитель Оразалиной Г.А.,9 «Б» класса- классный руководитель  Ибрагимова С.С. Мероприятие проходило  на улице перед школой, были приглашены

 

представитель отдела образования г. Павлодара, родители выпускников и учащихся школы. Место проведения было чистым, хорошо украшено, имелся соответствующий реквизит. Сценарий, художественные номера полностью соответствовали тематике мероприятия. Действия организаторов были согласованными, четкими и регламентированными. Сценарий проходил при  хорошем техническом сопровождении.

            Хорошие результаты по выполнению поставленных задач и исполнению плана ВР у следующих классных руководителей:

Аюченко С.Я.-2 «А» класс, Беличенко Н.М.-3 «А» класс, Быкова Т.В.-4 «А» класс, Искакова Ж.Т.- 5 «Б»,  Шакуова Н.С.-6 «А» класс, Кабышева М.И.-10 «А» класс.

Классным руководителям  5 «А»-Мяконьких М.Н, 7 «А» - Айткеновой С.Ш,  7 «Б» - Есембаевой Б.К, 8 «А» - Неумывако Д.Я  необходимо пересмотреть формы и методы работы с классным коллективом, планировать воспитательную работу в классе на основе диагностики и анализа.

 В целях совершенствования работы классных руководителей в школе работает методическое объединение, руководитель - МО классных руководителей Неумывако Д.Я В школе 14 классов. В течение учебного года проведены 2 заседания МО. Классным руководителям было рекомендовано завести дисциплинарные дневники классов. Была предложена единая форма дневников и рекомендовано в конце каждой недели дежурному классу собирать все сведения о классе за неделю и освещать данную информацию в понедельник на  линейках. К сожалению, на этом вся работа и завершилась.

           

 

Рейтинговая оценка деятельности  классных руководителей:

 

Фамилия,Имя,Отчество

Классное руководство

Правильность и своевременность сдачи отчета классного руководителя по итогам четвертей и полугодий

Организация  открытых внеклассных мероприятий

Активность участия класса  в школьных мероприятиях

Участие в городских мероприятиях

Организация экскурсий,поездок,,походов и др.мероприятий вне стен школы

Инд-ая работа с роди-ми,пед-ки запущ.детьми

Товкубаева А.А.

1 «А»

4

2

3

2

4

5

Аюченко С.Я.

2«А»

5

5

5

5

4

5

Беличенко Н.М.

3 «А»

5

5

5

5

5

5

Быкова Т.В.

4 «А»

5

5

5

5

5

5

Мяконьких М.Н

5 «А»

4

3

4

5

4

4

Искакова Ж.Т

5 «Б»

4

4

4

5

4

5

Шакуова Н.С.

6 «А»

3

5

5

4

4

5

Айткенова С.Ш.

7 «А»

3

3

5

4

4

4

Есембаева Б.К.

7 «Б»

4

3

2

2

4

4

Неумывако Д.Я.

8 «А»

2

3

2

4

4

4

Оразалина Г.А.

9 «А»

3

4

3

4

4

4

Ибрагимова С.С.

9 «Б»

4

4

3

4

4

5

Кабышева М.И.

10 «А»

3

5

5

4

4

4

Абдрахманова Р.Т.

11 «А»

5

5

4

0

0

5

 

Рекомендовано:Считать работу МО  классных руководителей неудовлетворительной.

             Проводимые внеклассные и классные мероприятия расширяют кругозор, вызывают чувство сплоченности, стимулируют  детскую активность, развивают инициативу. Разновозрастной состав  кружков и секций дает право реализовать принцип взаимного обучения, когда старшие помогают и передают свой опыт младшим. В этом состоит один эффективных способов реализации воспитательных функций.

        Исходя из анализа воспитательной работы, необходимо отметить, что в целом поставленные задачи воспитательной работы в 2010-2011 учебном году можно считать решенными, цель достигнута. На основе тех проблем, которые выделились в процессе работы, можно сформулировать задачи на будущий учебный год:

1. Способствовать созданию условий для формирования личности учащегося.

2. Организовывать разнообразную общественно значимую досуговую деятельность.

3.Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью.

 

 

Рекомендации на 2011-2012 учебный год:

 

–       Для большего охвата учащихся в кружки, секции и студии провести агитацию руководителями на родительских собраниях;

–       Реализация на практике лучших традиций народной педагогики, приобщение детей к культуре предков, укрепление межнациональных отношений;

–       Для совершенствования воспитательной деятельности классных руководителей организовать и провести ряд практических семинаров по инновационным формам работы;

–       Повысить персональную ответственность классного руководителя за качественный уровень воспитательной работы с учащимися класса, систематизировать методы и формы работы по психолого-педагогическому просвещению родителей учащихся.

–       Создание методического сборника в помощь классному руководителю на тему «Роль родителей в воспитании всесторонне-развитой личности».