ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Формирование компонентов письма при дисграфии посредством логопедической коррекции
03-12-2020 09:48
Формирование компонентов письма при дисграфии посредством логопедической коррекции

  Заседание творческой группы учителей-логопедов общеобразовательных школ г. Павлодара состоялось 27 ноября 2020 года на тему: «Формирование компонентов письма при дисграфии посредством логопедической коррекции» в режиме онлайн на платформе ZOOM.  Участниками городской творческой группы стали 18 учителей - логопедов школ города № 5, 6, 9, 14, 15 (7), 24, 25, 26, 34, 39, 40, имени М. Ауэзова.

   На заседании творческой группы Нурахметова Шолпан Саменовна, методист отдела образования г. Павлодара выступила с предложением о создании методического пособия в помощь логопедам города с целью оказания практической помощи по наиболее сложным вопросам логопедии. Пшенко Юлия Анатольевна, модератор, учитель-логопед СОШ № 26, руководитель данной группы и Прокопенко Татьяна Александровна, учитель-логопед СОШ №15 ознакомили участников с научно-методической литературой по формированию компонентов письма при дисграфии посредством логопедической коррекции. Они акцентировали внимание участников на значимость, актуальность и важность данной темы в логопедической коррекции детей с особыми образовательными потребностями.

   Участники творческой группы обменялись опытом работы логопунктов, был представлен накопленный материал опытных учителей-логопедов: Фияло Лидии Викентьевны (СОШ №6), Сулягиной Марины Викторовны (школы-гимназим №9), Шу Ульяны Григорьевны, Аманкуловой Альфии Кабидуллаевны (СОШ №15), Карповой Ларисы Петровны (СОШ№34), Матай Кымбат Галямовны, мастера, руководителя Школы молодого логопеда (СОШ№40).Коллегам было предложено подать заявку на рассмотрение в экспертный совет и обобщить свой опыт на уровне города. Участники творческой группы утвердили тему методико-дидактического пособия «Формирование компонентов письма при дисграфии посредством логопедической коррекции», структуру его и содержание, составили план дальнейшей работы над выпуском пособия, методического сопровождения, консультирования и получения рецензии ученых вузов. Все участники заседания единогласно высказались за актуальность выпуска унифицированного специального пособия для работы логопедов.