ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год0
За месяц0
За неделю0
Вчера0
Особенности организации дифференцированного подхода к детям с особыми образовательными потребностями
08-01-2021 09:25
Особенности организации дифференцированного подхода к детям с особыми образовательными потребностями

   В рамках каникулярной недели с детьми с особыми образовательными потребностямиметодическим кабинетом г. Павлодара 6 января в онлайн режиме на платформе ZOOM проведён семинар-практикум «Особенности организации дифференцированного подхода к детям с особыми образовательными потребностями при организации повторения и обобщения знаний». Участниками которого стали 100 заместителей директоров, курирующих инклюзивное образование, учителя начальных классов и учителя-предметники школ города.

   На семинаре-практикуме по вопросам реализации приказа № 527 от 15 декабря 2020 года «О внесении изменения в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 августа 2020года № 345 «Об утверждении методических рекомендаций по осуществлению учебного процесса в организациях образования в период ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной инфекции» выступила Нурахметова Шолпан Саменовна, методист отдела образования г. Павлодара. Она акцентировала внимание присутствующих на особенностях дифференцированного подхода при организации повторения, обобщения и коррекции знаний детей с особыми образовательными потребностями.

  В практической части транслировался опыт работы с детьми с особыми образовательными потребностями учителей истории, русского языка и литературы, начальных классов школы-лицея №16, СОШ№30 и специальной школы-интерната №4. Латышева Ольга Ивановна, учитель начальных классов школы-лицея №16 ознакомила с практикой составления индивидуальных адаптированных программ, СОР и СОЧ для учащихся с задержкой психического развития в начальных классах. Она сделала анализ содержания заданий проводимых СОР и СОЧ в начальных классах. Кошман Ирина Михайловна, учитель русского языка и литературы презентовала индивидуальные адаптированные программы, СОР и СОЧ для учащихся с задержкой психического развитияпо русскому языку и литературе в 5-х классах, Серикбаев Асет Бахытжанович, учитель истории - составление индивидуальных адаптированных программ, СОР и СОЧ для учащихся с задержкой психического развития по истории Казахстана в 8 - 9-х классах.

   Учитель начальных классов СОШ № 30 Валеулина Алмагуль Муратовна поделилась опытом работы надомного обучения детей с легкой умственной отсталостью. Она ознакомила участников семинара с составлением ССП, рабочими тетрадями для учащихся 2-х, 4-х классов с легкой умственной отсталостью, обучающихся на дому. Учителя специальной школы-интерната №4 Мустафина Лариса Михайловна (начальных классов), Романюк Людмила Анатольевна (русского языка и литературы) представили индивидуальные, адаптивные учебные программы в работе с младшими и старшими школьниками для учащихся с умеренной умственной отсталостью, методические рекомендации и ссылки сайтов для работы с детьми с легкой и умеренной умственной отсталостью.

   По итогам семинара участникам даны методические рекомендации по работе с детьми с особыми образовательными потребностями, опыт работы выступающих рекомендован к обобщению на уровне школ и представлению на городской экспертный совет по обобщению опыта работы на уровне города. Материалы семинара направлены в школы города для использования на практике.