Методическим кабинетом отдела образования г. Павлодара 8 января 2021 года проведен онлайн семинар «Формативное оценивание, как способ отслеживания достижений учащихся». Участниками семинара были более 40 учителей начальных классов.
На семинаре по разъяснению приказа № 548 от 28 декабря 2020 года «О внесении измененийв приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 августа 2020 года №345 «Об утверждении методических рекомендаций по осуществлению учебного процесса в организациях образования в период ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной инфекции» выступила Кайргазина Шолпан Шахановна, методист отдела образования г. Павлодара.
Учитель начальных классов школы №39 Захарова Инга Алексеевна представила свои материалы из опыта работы по проведению формативного оценивания на занятиях. Дала разъяснение о проведении индивидуальной работы, выявления достижений и определения уровня сформированности навыков, умений у младших школьников. Систематическое измерение образовательного прогресса учащихся, позволяет более точно и объективно оценить достижения учащегося с учетом интересов и способностей. По итогам экспериментального опыта работы по внедрению обновлённого содержания образования в течение 2015 - 2019 годов, Инга Алексеевна за плодотворное сотрудничество в составлении сборников краткосрочного плана, СОРов, СОЧей, формативного обученияпо предметам начальных классов в составе республиканской творческой группы, была награждена благодарственным письмом Центра педагогического мастерстваг. Астаны, за выдающийся вклад и трудолюбие в учебно-методическое обеспечение системы образования страны и модернизацию содержания среднего образования - Почётной грамотой Министерства образования Республики Казахстан.
На семинаре были рассмотрены вопросы об изменениях в формативном оценивании в период дистанционного обучения. При форматитивном оценивании остается важным систематическая проверка знаний учащимися изученного и обеспечение обратной связи, крайне важно, чтобы учитель находил способы и методы усвоения пройденных тем. Материалы семинара и учебные пособия направлены в городские школы.