ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Дифференцированный подход в работе с учащимися в классах повышенного уровня содержания
17-02-2021 16:43
Дифференцированный подход в работе с учащимися в классах повышенного уровня содержания

В онлайн-семинаре «Эффективные приемы организации дифференцированного подхода к сильным учащимся при организации работы по систематизации знаний в классах повышенного уровня содержания образования. Из опыта работы» 16 февраля 2021 года приняли участие более 80 учителей начальных классов общеобразовательных школ г. Павлодара.

На семинаре «О системной работе по методическому сопровождению процесса устранения пробелов и восполнению знаний обучающихся» выступила Кайргазина Шолпан Шахановна, методист отдела образования г. Павлодара. Лучшими учителями школ представлен опыт работы по вопросам дифференцированного подхода в работе с учащимися в классах повышенного уровня содержания

Учитель начальных классов СОШ № 34 Устина Наталья Анатольевна, педагог исследователь, координатор международного исследования «TIMSS, PIRLS» представила участникам семинара практический презентационный материал «О технологии  проведения занятия в системе  дифференцированного обучения в условиях дистанционного формата обучения для мотивированных учащихся». Это форма организации учебного процесса, при котором максимально учитываются возможности и запросы каждого ученика или отдельных групп школьников, где создаются  условия для интеллектуального развития  учащихся  посредством использования технологических идей уровневой дифференциации, где каждый учитель способен увидеть индивидуальность ученика, помочь поверить в свои силы, обеспечить  максимальное предметное развитие. В выступлении были даны практические рекомендации о рациональном применении видов дифференциации, разработке разноуровневых заданий, реализации дифференцированного подхода к школьникам на различных этапах урока, примеры диагностического контроля, приёмы техник формативного оценивания при дифференцированном подходе и осуществление обратной связи по результатам работ, в соответствии с которым может изменять состав групп и характер дифференцированных заданий в дистанционных и дежурных группах учащихся.

         Учитель начальных классов школа-лицея № 16 Жаксылыкова Жанара Жумагуловна, педагог-мастер, обладатель звания « Үздік педагог - 2018», лауреат национальной премии «Учитель Казахстана» поделилась с опытом работы «Об использовании цифровых ресурсов в организации дифференцированного подхода в условиях дистанционного образования». Были показаны возможности использования приложений Google (документ, таблица, презентация, форма) для организации индивидуальной, групповой и творческой работы. Участники ознакомлены с возможностями использования интерактивных досок MIRO, Jam board, Whiteboards. Была осуществлена практическая деятельность с использованием интерактивной доски Whiteboards, с основными ее функциями в процессе самостоятельной деятельности, альтернативные приложения «Яндекс Учебник» и Class Dojo». Данные приложения позволяют осуществлять дифференцированный подход, формировать персональные портфолио учащихся, мотивировать учащихся на успешное обучение. Рассмотренные приложения разработаны специально для учащихся начальных классов и отвечают возрастным особенностям учащихся младшего школьного возраста. Материалы семинара и учебные пособия направлены в городские школы.