В соответствии с планом работы методического кабинета 29 марта 2021 года состоялся Час заместителя директора по учебно-воспитательной работе по актуальным проблемам организации методической работы по теме «Актуальные проблемы, опыт и перспективы совершенствования учебно-воспитательного процесса СОШ № 11». В семинаре приняло участие 57 заместителей директоров по учебно-воспитательной работе общеобразовательных школ города.
В ходе семинара был представлен опыт педагогов СОШ № 11 города Павлодара. Методическая служба школы выступает важным фактором обеспечения продуктивного обучения, повышения квалификации и профессионального роста педагогов. Заместители руководителя школы Байжуманова А. С., Костюкова С. Б. рассказали о важности обеспечения нормативно-правовой базы методической работы, организации методического сопровождения образовательного и воспитательного процессов, эффективности управления учебным процессом.
В работе с педагогическим коллективом важное место отведено результатам диагностики педагогических кадров, которое определяет стратегию методической работы, намечает содержание работы, помогает наряду с частными проблемами, решать и общие проблемы школы.
В результате практики и анализа деятельности по этому направлению была представлена структура методической работы школы. Работа с кадрами реализуется через индивидуальные планы совершенствования профмастерства педагогического коллектива, технологизацию процесса обучения.
Свидетельством результативности этой работы является высокая активность педагогов школы, участие их в профессиональных конкурсах, исследовательской работе, стремление к постоянному повышению своего педагогического мастерства и квалификации. Научно-методическая работа школы ориентирована на перспективу развития школы, создание благоприятных условий для развития профессионального мастерства педагога и интеллектуального роста учащегося, совершенствования инновационной деятельности.
На семинаре учителя школы представили опыт работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации, к Международному исследованю PISA, созданию условий и принципов построения инклюзивного пространства, эффективному использованию информационных технологий и интернет платформ. Психолог школы провела тренинг «Возможные меры профилактики эмоционального выгорания педагогов».
Опыт администрации и педагогов школы вызвал интерес коллег. Все материалы и рекомендации семинара будут направлены в школы.