ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Развитие детской читательской граммотности
31-03-2021 09:29
Развитие детской читательской граммотности

В городском онлайн семинаре «Вовлечение детей к чтению» 29 марта 2021 года приняли участие более 30 учителей начальных классов общеобразовательных школ г. Павлодара.

В своем выступлении методист отдела образования г. Павлодара Кайргазина Шолпан Шахановна уделила особое внимание системной работе по методическому сопровождению процесса устранения пробелов и восполнению знаний обучающихся. Учителя начальных классов школы № 25 поделились своим опытом, наглядно показали какие инновационные методы и приёмы используют в работе по привлечению школьников к чтению книг.

Конкышева Асель Сагиндыковна, педагог-исследователь, обладатель знака и специальной стипендии акима области «За вклад в образование Павлодарской области» презентовала практическую работу по вовлечению детей к чтению с использованием игровых форм и методов «Оқитын отбасы», «Кітапты тап», «Кітап әлемді бағындырады», «Тәтті викторина», «Fantazi card», «REDx» «Квест ойын» «Bookcrossing». Сотрудничество с городской детской библиотекой № 2 способствует привлечению детей к ранней читательской грамотности, знакомству с классической литературой, участию в мероприятиях, созданию собственной библиотеки.

Ташкенбаева Гульбану Кошербаевна, педагог-модератор поделилась своим опытом работы «Эффективные способы увеличения скорости чтения». Наиболее эффективными методами являются «Тренировка пальцев», «Письмо двумя руками», «Лабиринт», «Алфавит», «Найди числа от 1 до 90», «Перевернутый текст», «Таблица Шульте». Для развития навыков чтения, быстроты, восприятия и понимания содержания у учащихся младших классов важно ежедневные упражнения для развития памяти.

Слан Аяулым Еркинбековна, педагог-модератор поделилась своим опытом работы на тему «Развитие разговорной речи учащихся, через работу с текстом в начальной школе». Педагог отметила, что развитие навыков устного и письменного общения, повышения функциональной грамотности начинается в младших классах при использовании форм дифференцированного обучения, элементов критического мышления.

Материалы семинара и учебные пособия направлены в городские школы.