В областной этап республиканских Педагогических чтений «Даланың алып қоңырауы», посвященных 180-летию Ы. Алтынсарина, были представлены 2 работы педагогов детских садов г. Павлодара, победителей городского тура. Чтения проведены среди педагогов дошкольных организаций образования области. Цель - поддержка креативных и талантливых педагогов, творчески работающих с детьми, применяющих на практике лучшие педагогические идеи.
По итогам областного этапа чтения участники г. Павлодара достойно представили свои творческие работы и были признаны лучшими среди 40 работ. Руководитель санаторного ясли-сада № 49 Смагулова Жанат Аскаровна представила статью «Эффективный менеджмент с непрерывным контролем и корректировкой деятельности», воспитатель дошкольной гимназии № 6 Жумагожина Жанаргуль Нурлановна - статью «Развитие речи дошкольников посредством казахских национальных узоров». В своих работах педагоги поделились опытом работы об использовании народных методов и приемов в развитии детей дошкольного возраста, актуальными вопросами эффективного педагогического менеджмента. Их работы рекомендованы для представления на республиканские чтения.
В городской этап чтения было заявлено 60 работ, выполненных индивидуально, авторскими коллективами руководителями, педагогами, воспитателями дошкольных организаций города по направлениям: «Педагогические идеи Ы. Алтынсарина в системе дошкольного образования», «Модернизация дошкольного образования: опыт и перспективы и инновационные методы и подходы в дошкольном образовании» педагогическими коллективами.
Материалы участников были представлены в форме доклада, эссе и статьи. Участниками представлены работы о модулях STEM образования, рассмотрены вопросы эффективного менеджмента, системы мониторинга для отслеживания приемов технологии развития критического мышления, воспитании духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста посредством произведений Ы. Алтынсарина, а также экологического воспитания.
В работах оценивалось содержательность и перспективность идеи, актуальность, применение на практике. По результатам городского этапа конкурса лучшими были признаны 15 работ участников детских садов № 3, 6, 16, 22, 24, 29, 33, 49, 82, 96, 111, 120.