В рамках пилотного проекта «Инновационные методологические инструменты психолого-педагогической деятельности в инклюзивном образовании» состоялся научно-практический семинар «Технологии развития мотивации достижения у педагогов и обучающихся. Теория и практика». Семинар проведен методическим кабинетом отдела образования г. Павлодара совместно с Инновационным Евразийским университетом в онлайн режиме на платформе ZOOM. Приняли участие более 100 представителей отдела образования г. Павлодара, профессорско-преподавательского состава университета, заместителей директоров школ, учителей-предметников, учителей начальных классов, педагогов-ассистентов общеобразовательных школ города.
На семинаре Каирбекова Багжанат Дындарбековна, доктор педагогических наук, руководитель образовательных программ психологии, истории, географии, магистратуры «Педагогика и психология», ассоцированный профессор университета выступила на тему: «Инновационные инструменты функционально-системного мышления педагога». Она подробно остановилась на методах и моделях развития инновационных способностей учащихся, методологических инструментах психолого-педагогической деятельности в инклюзивном образовании. В вопросах по формированию базы типовых затруднений в профессиональной деятельности показала модель взаимодействия ключевых субъектов региона, профессиональную теорию деятельности, сочетающую теорию и практику.
Нурахметова Шолпан Саменовна, методист отдела образования г. Павлодара дала рекомендации о доведении материалов семинара до школ для саморазвития и самообразования педагогов, участия в творческих группах, авторам методических пособий и программ по вопросам инклюзивного образования - в городских, областных и республиканских конкурсах, повышения квалификации участием в семинарах различного уровней. Ознакомила участников с положением о республиканской конференции по инклюзивному образованию в марте 2022 года с участием педагогов городов Кустанай, Кокчетав, Семей. Материалы семинара отправлены в школы города для дальнейшего использования в работе.