ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Методическая работа с педагогами-психологами
18-02-2022 10:13
Методическая работа с педагогами-психологами

Методический кабинет отдела образования г. Павлодара совместно с областным проектным офисом «Тәрбие алаңы» провел онлайн семинар  на тему «Групповые и индивидуальные техники работы с учащимися, склонными к аутодеструктивному поведению». Цель - оказание методической помощи педагогам-психологам в работе с учащимися, склонными к аутодеструктивному поведению. Приняли участие более 60 педагогов-психологов 42 общеобразовательных школ города с русским и казахским языками обучения.

На семинаре ознакомила педагогов-психологов с положением І республиканской научно-практической конференции, рекомендовала практикующим психологам принять активное участие в реализации Нурахметова Шолпан Саменовна, методист отдела образования г. Павлодара. Карпова Ирина Владимировна, педагог-исследователь, психолог СОШ № 26, руководитель городского методического объединения педагогов-психологов выступила по вопросам профессионального роста и повышения квалификации педагогов-психологов, сделала акцент на основных направлениях профилактической работы с учащимися, склонными к аутодеструктивному поведению.

В работе семинара приняли участие психолог проектного офиса «Тәрбие алаңы» Шамсутдинова Валентина Юрьевна и педагог-психолог СОШ 17 Овчарова Лиана Сергеевна. Они дали разъяснение об алгоритмах работы с детьми «группы риска» и провели практические упражнения по коррекционной работе. Остановились на теоретических аспектах психолого-педагогического сопровождения, дали практические рекомендациями и привели примеры из опыта работы. Педагог-психолог СОШ 17 ознакомила с компонентами психолого-педагогической коррекции поведения детей и подростков, обратила внимание на последовательность внедрения групповых и индивидуальных техник работы с учащимися.

На семинаре было предложено кинесиологическое упражнение «Положительные точки» для  сбалансирования стрессовой ситуаций, снятия эмоционального напряжения, решения проблемных ситуаций, использования при написании контрольных работ, публичных выступлениях, усвоении новой информации, развития памяти. Упражнение «Ресурсное состояние» рекомендовано для преодоления беспричинной тревоги, стресса, физической усталости  и восстановления душевного  равновесия. Предложено упражнение «Трасформер» для избавления от агрессии, осуществления контроля за поведением. Были изучены пошаговые инструкции для работы с самовосприятием личности.

    Участникам семинара даны методические рекомендации, практические игры и упражнения, развивающие задания. Опыт работы педагогов-психологов рекомендован к применению и широкому распространению среди педагогов. Материалы семинара направлены в школы.