Размер шрифта:
↑Наверх
ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Развитие функциональной грамотности учащихся на уроках английского языка
01-03-2022 11:01
Развитие функциональной грамотности учащихся  на уроках английского языка

Формирование функциональной грамотности учащихся через  речевые виды  деятельности: чтение, письмо, аудирование и говорение  обсудили  на семинарах в феврале учителя английского языка школ города. С презентацией наработанного опыта работы  в рамках обновленных программ предмета «Английский язык» и формированию навыков  осознанного чтения,  слушания и говорения представили учителя английского языка  методических объединений школ № 16, 21. В семинарах приняло участие более 50 учителей.

 В семинаре учителя смогли ознакомиться с новыми приемами и методами  работы с текстами на английском языке,  наиболее продуктивные стратегии чтения, работу по подбору эффективных заданий, способствующих развитию навыков чтения. Учителя школы № 21 Жумабекова Нина Тимофеевна, Буцыгина Наталья Вячеславовна, Магжанова Айгуль  Оразовна, Ахметова Алтын Шайгапбасовна поделились активными приемами развития функциональной грамотности учащихся через чтение.

Учителя школы-лицея №16 Каиржанова Айтолкын Сериковна, Жумжуманова Рахима Сериковна, Сембаева Мадина Кайратовна, Аралова Самал Галымжановна в своих презентациях представили используемые информационно-коммуникационные технологии для развития навыков аудирования, чтения, говорения. Формирование коммуникативных компетенций учащихся на уроках английского языка через  чтение текстов, выполнение различных заданий по тексту с использованием интернет-ресурсов,  слушания аудиотекстов, составление на их основе  монологов, диалогов, представили создаваемые учащимися видеоролики на различные темы программного материала, мини-книжек на английском языке. Поделились опытом работы дебатного клуба на английском языке, по реализации проекта «Читающая школа - успешная школа». В ходе обратной связи участники семинаров задавали вопросы, обменялись мнениями по обсуждаемым темам, дали  рекомендации.